Chevrolet Aveo 2008 г.в.

Chevrolet Aveo, 2008г.

Оценка: 5
Автор: Андрей (Серпухов)
654 | 31.03.2014

Chevrolet Aveo, 2006г.// Мика (Всеволожск)

Оценка: 5
109 | 25.06.2014

Chevrolet Aveo, 2013г.// Михаил (Воронеж)

Оценка: 5
466 | 24.05.2014

Chevrolet Aveo, 2007г.// Роман (Нюрба)

Оценка: 4
321 | 02.05.2014

Chevrolet Aveo, 2008г.// Кирилл (Самара)

Оценка: 4
412 | 12.04.2014

Chevrolet Aveo, 2006г.// Aндрей (Краснодар)

Оценка: 3
1105 | 31.01.2014

Chevrolet Aveo New 2012: Очередной этап эволюции

С недавних пор любой седан B-класса в нашей стране почему-то стали считать бюджетным автомобилем, позабыв, видимо, что несколько лет назад по этой же цене продавались более серьезные машины класса C, а иногда даже совсем внушительного класса D.

Три-четыре года назад новые Opel Vectra и Peugeot 407 стартовали с отметки в 18 000 – 19 000 долларов! А сегодня это стартовая цена практически пустых автомобилей «гольф-класса» или максимально упакованных моделей сегмента B, носящих клеймо «бюджетное предложение!». Машина бедняка за 20 000 долларов? Столь эклектичное сочетание попахивает абсурдом…

На самом деле современные модели B-класса это хорошо сделанные, добротные городские автомобили, которые, из-за генетического голода русских, производитель позволяет себе продавать в тридорого. Но ведь сам по себе автомобиль в этом не виноват. С точки зрения конструкции и сути новый Chevrolet Aveo сделан с душой и с заботой о покупателе. Инженеры, дизайнеры, программисты работали над Aveo на все 100%, стараясь сделать достойный автомобиль с настроением. И им это удалось! Они сделали Aveo красивым, удобным и интересным.

Дизайн корейцам удался! Когда прошлым летом на экраны вышла третья часть фильма «Трансформеры», где Chevrolet одновременно был спонсором и главным героем, люди окончательно поняли, каким будет будущий стиль автомобилей Chevrolet. Новый Aveo – один из примеров. Самая яркая дизайнерская деталь машины – фары. Четыре круглых прожектора, не закрытых единым колпаком, смотрятся чрезвычайно эффектно! А самая броская деталь салона – приборы. Они сперва озадачивают и заставляют напрячься, но со спустя несколько дней читаются быстрее и однозначнее.

Примечательно, что на первый взгляд приборы схожи с младшем Спарком, хотя в нюансах они отличаются весьма весомо. В Спарке стрелочный спидометр и цифровая шкала тахометра. Здесь – все иначе: классический тахометр и цифровой спидометр.

Менее значительные отличия – по-разному расположенные индикаторы, поворотников, работы ABS, не пристегнутых ремней безопасности и прочие информационные гирлянды.

Попадая в салон, вслед за приборами в глаза бросается общая архитектура панели. У Aveo любопытные воздуховоды по бокам передней панели. На первый взгляд - это обычные круглые сопла, из которых дует воздух. Но закрываются и открываются они не как у всех. Внутри детали – плотная мембрана, положение которой регулируется поворотом ручки-крутилки в центре дефлектора.

Вечером, с поворотом ключа, салон оживает в полной мере, наливаясь симпатичным свечением бирюзового цвета на щитке приборов, аудиосистеме и кнопках управления.

Эргономика интерьера продумана почти идеально. В салоне куча ниш, полочек и лотков для мелкого хлама. Сильнее всего бросаются в глаза полости по краям центральных дефлекторов вентиляции и аудиосистемы. Туда удобно класть, например, мобильник. Причем если он зазвонит в беззвучном режиме, есть шанс ответить на звонок, среагировав на свечение телефона. Еще у Aveo есть два бардачка – один верхний и один нижний. Оба они не очень большие и оба лишены подсветки. Верхний ящик чрезвычайно рельефен, а главное, что там есть – USB разъем. Бардачок этажом ниже ровный, но не насколько большой, чтобы туда погрузить не сложенный лист A4. На центральном тоннеле удобнейшая форма для монет, розетка на 12V (прикуриватель) и два подстаканника. В них - похожая на стакан пепельница, которую не курящие люди, могут использовать как контейнер для фантиков из под конфет.

Чем новый Aveo безудержно хорош, так это размерами салона и багажника. В компромиссных машинах этого класса принято ущемлять интересы задних пассажиров методикой имени Прокруста. Обычно, ноги упираются в передние кресла, а голова - в потолок. Но корейцы справедливо предположили, что целевая аудитория будет ездить в валенках, полушубках и русских папахах. Именно поэтому они решили заготовить достаточные размеры для размещения четырех крепких мужиков в самой суровой зимней экипировке. Контакт головой заднего пассажира с потолком случится у человека ростом не ниже 185см. А достаточное пространство между коленями и спинкой сиденья останется даже у более высоких людей.

Багажник Авео – весомый аргумент для поездки на дачу или в дальнее путешествие. На бумаге - 502 литра объема. На деле – неожиданно много поклажи, скарба, груза и барахла, поместившейся внутрь. Приятных впечатлений добавляет аккуратная обшивка приятным материалом и наличие на боковинах стандартной резинки, позволяющей пристегнуть, например, огнетушитель, который в большинстве остальных машин деть некуда. В огромном подполе, увы, только докатка, хотя места достаточно и для нормального колеса, а инструменты лежат сверху в специальном коробе. Но есть у багажника седана и пару огорчающих моментов. Складывающиеся спинки задних сидений не образуют ровного пола. В месте стыка – сильно мешающая высокая ступень. А еще высокие петли багажника заставляют частично пожертвовать грузом. Иначе крышка попросту не закроется. Но даже без груза сценарий ее закрытия не идеален. На ней нет внутренней ручки или хотя бы хлястика, позволяющего захлопнуть крышку не запачкавшись. Если машина грязная руки пачкаются всегда.

А каково в Aveo за рулем и в движении? За рулем сидится удобно. У кресла водителя достаточный диапазон регулировок даже для человека ростом в 190 см. Профиль сидения приятен. Здесь в меру сильная боковая поддержка, в меру длинная подушка сидения и бесступенчато регулируемая по наклону спинка. Комфортно! Но в движении, такого комфорта, как в статике, увы, нет. Особенно жестко Авео проходит неровности, которые на весенних дорогах страны встречаются на каждом километре. На разумной скорости его сильно потряхивает, а если переборщить, то амортизаторы будут звучать еще сильнее и громче – они дойдут до отбоя… В салоне Авео громко. Причем даже на летних шинах. Шумоизоляция хоть и старается сократить внешние звуки с улицы, но голосистый двигатель в 1,6 л. (116 л.с.), задушенный экологической нормой Евро-5, на оборотах выше 2500-2700, убивает ее усилия.

Даже с самым мощным в гамме мотором 1,6 л. (116 л.с.) Chevrolet Aveo не сторонник динамичной езды. Хотя в городском ритме его энерговооруженности всегда хватает и, если что, машина всегда готова вынести "из под огня". Но налагать на нее какие-то сверх надежды бессмысленно. Примечательно, что этот же двигатель стоит под капотами Chevrolet Cruze и Opel Astra. Вот на автомобилях такой весовой категории альянс атмосферного 1,6 с автоматом годится только для неспешной езды в пробках. И не более. На Авео ситуация обстоит чуть лучше. У Автомата Aveo есть ручной режим. Хотя здравого смысла пользоваться им на любой из автоматических коробке нет. Наличие такой фишки – только маркетинг. А на Aveo щелкать передачи автоматом самостоятельно вдвойне бессмысленно и еще неудобно. Чтобы перейти в ручной режим нужно перевести селектор из положения D в положение M. А тронувшись, мучатся нажатием неудобной кнопки на боковине селектора, где верхняя зона – +, а нижняя - пониженная передача. Вероятность спутать и нажать в неправильный сектор равна 95%...

Выходит ездовые повадки Aveo не столь идеальны, хотя и хороши, как грезилось изначально? Может быть, но это не столь важно! Ведь Авео, прежде всего, городская машина, а значит главное в ней – комфорт, стиль и удобство. А со всем этим у него полный порядок.

Первые партии серийных машин приходят на склады дилеров из Кореи с последующей досборкой в Калининграде. Но даже в формате досборки, в некоторых местах есть претензии к качеству подгонки деталей и швов. Зато на заднем боковом стекле машины гордо приклеена наклейка «Принято ОТК». Позже GM планируется перевести производство Chevrolet Aveo в Нижний Новогород, на мощности завода ГАЗ. Каков будет уровень качества машин, привезенных оттуда – большой вопрос. Но торчащая из всех мест компетенция ГАЗа и его привычка бить кувалдами по резьбовым соединениям – настораживает… Первые машины из Кореи и Калининграда внушают куда больше доверия…

Цены

Aveo, как и Polo седан, Kia Rio и Hyundai Solaris, не имеет права носить название бюджетной машин, особенно в самых богатых комплектациях, когда их цена переваливает за 600 тысяч рублей. Ряд бензиновых двигателей включает в себя две версии с объёмом 1,2 литра (70 л.с. и 86 л.с.), 1,4 литра (100 л.с.) и 1,6 литра (116 л.с.). В первое время Aveo будет продаваться с двумя версиями дизельного двигателя (75 л.с. и 95 л.с.) в сочетании с технологией Старт/Стоп.

Стартовая цена на Aveo седан заманчива и составляет 444 000 рублей. Хэтчбек даже в базе теряет здравый смысл в покупке – его ценник минимум 527 000 рублей. Тестовая машина с 1,6 л и 6-ступенчатым автоматом, в средней версии LT стоила бы 520 000 рублей, но оснащение дополнительными пакетами опций (Пакет 1: Электрические стекоподъемники задних стекол, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, подогрев передних сидений +13 000 pуб. и Пакет 2: Центральный подлокотник между передними сиденьями, регулировка рулевой колонки по вылету +7 000 pуб.) подняло до 548 000 рублей, но это еще не предел. В списке есть и другие опции.

Конкуренты

Hyundai Solaris. Седан B-класса Hyundai Solaris «корейцы» затеяли специально для России. Одна из главных задач модели – прекратить бесчинство Логана в бюджетном сегменте, и «подвинуть» продажи Фольксвагена, с их Поло седаном. Для производства Соляриса корейская компания специально возвела новый завод в Ленинградской области. Примечательно, что это не сборочная площадка, а предприятие полного цикла.

Kia Rio. Соплатформенный Rio делается на том же заводе, где и Solaris. У него та же гамма моторов, коробок и схожая комплектация. У машины 7 базовых комплектаций. Цены от 469 900 до 659 900 рублей.

VW Polo. На российском рынке есть два разных Фольксвагена Поло – европейский хэтчбек и русский седан. Для машин из-за границы предложены другие, европейские моторы, в частности вместо атмосферного двигателя 1,6 (105 л.с.) у седана, на хэтчбеке его заменяет современный 1,2 TSI той же мощности. Помимо этого, хэтчбеку доступно еще два атмосферных мотора: 1,2 л (60 или 70 л.с.) и 1,4 (85 л.с.). КПП у машин разного происхождения тоже не одинаковы: на седана ставят либо механику, либо классический "автомат", а на хэтчбек - или механику, или роботизированную коробку DSG.

Выражаем благодарность официальному дилеру Chevrolet – автосалону «РРТ-Казань» за предоставленный на тест автомобиль.


Автор: Роман Харитонов
Источник: AutoNavigator.ru

Дата: 18.04.2012

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Chevrolet Aveo

Московский озорной гуляка «Мелочи» для жизни
Свободная тема Содержание больше формы
Добавить объявление