Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Chevrolet Aveo New 2012: Очередной этап эволюции // Chevrolet Aveo.Три-четыре года назад новые Opel Vectra и Peugeot 407 стартовали с отметки в 18 000 – 19 000 долларов! А сегодня это стартовая цена практиче...
Свободная тема // Chevrolet Aveo.
Содержание больше формы // Chevrolet Aveo.
Chevrolet Aveo II: Под косым крестом // Chevrolet Aveo.
Volkswagen Polo VS Chevrolet Aveo: На грани бюджета // Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo.
Если бы не хвост // Chevrolet Aveo.
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.Сказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban.
Обзор Chevrolet Tahoe (2000-) плюсы и минусы // Chevrolet Tahoe.
Хэтчбек Chevrolet Aveo New — в РФ от 527 000 рублейНовый компактный хэтчбек от Chevrolet будет доступен в двух комплектациях: LT и более богатой по оснащению LTZ. В обеих версиях Aveo будет п...
Седан Chevrolet Aveo New — в России от 444 000 рублей // 06.02.2012
Серийная версия Chevrolet Aveo RS готова к дебюту // 19.12.2011
На базе Chevrolet Aveo будет построен кроссовер // 25.10.2011
Представлен Chevrolet Aveo Sedan // 16.06.2011
» Все новости ChevroletAveo (37)
|
Отзыв владельца Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2007 г.
Автор: Иван (Димитровград)
17/10/2011
После долгожданного повышения на работе, семейным советом было принято решение о покупки нового авто. Мы с женой четко знали, чего хотим, поэтому, проведя скрупулезный анализ каждого из претендентов на звание «Наша машина» мы остановили свой выбор на Шевроле Авео.
Забив на продавца (не ходите, дети, в ХХХХХХ), пытавшегося нам впарить китайский хлам за бешеные деньги в виде «Доп.оборудования», мы уже через 1,5 месяца стали счастливыми обладателями новенькой Шевроле Авео черного цвета в кузове седан и с мотором 1,4 л. Несмотря на утилитарность данного авто, оформление, как снаружи, так и внутри, мне показалось «с претензией». Особенно в сравнивать с Рено Логан. Пластик в салоне, конечно, далеко не самый дорогой, но зато все сделано на совесть. Приборы легко читаются, удобные сидения, неплохая магнитола (то что она есть уже плюс), кондиционер, вместительный багажник - что еще нужно молодой семье!? В общем, отличный набор компромиссов, ограниченных «В»-классом и стоимостью. На дороге хорошее поведение Авешки ограничено мотором в 94 л.с., но этого вполне хватает, чтобы двигаться в городском потоке даже с 4 пассажирами и не чувствовать себя ущербным. Подвеска достойно справляется со всеми огрехами российской действительности, правда МКАДовская колея ей не под силу. Курсовая скорость для Авешки 120-140 км/ч - в этом диапазоне она хорошо держит дорогу и не создает дискомфорт при вождении, в то же время имея запас для обгона. Больше страшно, да и не надо. За все время эксплуатации, а это 2,5 года и 74000 км, поломок, серьезнее перегоревших лампочек, не было. Своевременное прохождение ТО, стоимость которых никогда не превышала 5000 рублей, использование оригинальных запчастей и корейское, а не калининградское, происхождение обеспечили моей Авешке надежную работу. Есть правда чайная ложечка дегтя - кузов. Очень тонкий металл не в силах противостоять магазинным тележкам на стоянке, из-за чего с каждым годом обнаруживаются новые микровмятины, но это компенсируется оцинковкой по пояс.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|