Льготный кредит в 2011 г.
Chrysler 200 Convertible — в США от $27 195В конце февраля 2011 года в США начнутся продажи кабриолета Chrysler 200 Convertible: новинка будет предлагаться покупателям по цене от $27 ...
Chrysler 200 Convertible — фотографии от производителя // 14.01.2011
В России стартовала сервисная кампания фирмы Chrysler // 12.01.2011
Новый Chrysler 300C — официальная информация // 30.12.2010
Новый Chrysler 300 — очередная порция фото // 21.12.2010
Американец до мозга костей // Chrysler LHSChrysler LHS — самый большой седан. Автомобили, сделанные в США, пользуются в Европе, прямо скажем, невысоким спросом. А большинство продав...
Комната отдыха // Chrysler Voyager
Родоначальник // Chrysler Voyager
Спокойствие, только спокойствие… // Chrysler Neon
|
Chrysler 300 образца 2011: Второе издание Chrysler 300 в кредит от 5.5%!
Лет 7 назад Chrysler выкатил на североамериканский рынок орудие крупного калибра: заднеприводный седан под многозначительным индексом «300». Попытка реанимации когда-то культовой серии: еще в 1955 под маркой Chrysler появилась высокодинамичная модель 300: полногабаритный 2-дверный «хардтоп» с V-образной «восьмеркой» на 5,4 л рабочего объема. Прообраз «силовых» автомобилей 60-х, Chrysler 300 выпускался после 1955 в исполнениях B, C, D, …, K – аж до 1964 года. А за обозначением «300» стояла попросту объявленная максимальная мощность двигателя – в 1955 безумные 300 сил. (SAE «брутто») при 5200 мин-1. Мало какой автомобиль – американский или европейский – мог стать вровень.А через 4 десятка лет после выпуска заключительной модели в серии - 300K - на свет народился «трехсотый» образца 2004 года. Плод много обещавшего тогда трансатлантического союза DaimlerChrysler. Новая модель выпускалась с V-образными бензиновыми двигателями – от скромной «шестерки» рабочим объемом 2,7 л до 5,65-литрового 8-цилиндрового Hemi. Причем не только в виде седана, но и «универсала» Touring – вместительного и быстроходного. Особенно с мощным Hemi под капотом. На фоне засилья в начале нового века переднеприводных семейных легковушек Chrysler 300 смотрелся убедительно. Недаром «трехсотый» назван «Североамериканским автомобилем 2005 года», - разумеется, в исполнении 300C. А позже появился еще и «заряженный» SRT-8, от звука выхлопа которого перехватывало дыхание – у тех, кто понимает. Знают «трехсотого» и в нашей стране; широкое признание. И все же нельзя сказать, что в XXI в. Chrysler 300 принес своим создателям безоговорочный успех. Поступали претензии – от оформления и отделки интерьера до держания дороги и управляемости. Высказывались и профессиональные автообозреватели, и счастливые обладатели «силового» автомобиля – не всегда в его пользу. Так или иначе, после 2007 продажи «трехсотого» стали стремительно падать, и вопрос о новой модели стал ребром. II поколение современного «трехсотого» создавалось силами Chrysler Group - уже без прямого участия Daimler-Benz. Союз приказал долго жить… Работы велись с учетом ценного опыта по поколению I – как положительному, так и негативному. И теперь новый Chrysler 300 уже не только у дилеров, но и на дорогах. Пока на североамериканских. А скоро придет в Европу и в Россию – причем не только под своим «фамильным» именем, но и как … Lancia Thema. Ведь Chrysler опять оказался в составе трансатлантического союза – на сей раз в паре с FIAT Auto. Так что же за автомобиль родился в новом браке? Заслуживает ли он внимания российских автомобилистов? Давайте посмотрим. Американский седан Внешне импозантный «трехсотый» II почти в точности воспроизводит облик модели I поколения: атлетичный седан, будто высеченный из цельной гранитной глыбы. Стилистические доработки деликатны и осторожны: новые передние светоблоки, увеличенный угол наклона лобового стекла. Тоньше стали передние стойки кузова… Результат налицо: видимая мощь, контролируемая агрессивность, готовность к «низкому» старту – неброский, но по-настоящему привлекательный автомобиль. А вот аэродинамика у «крайслера» 300 так себе: хотя коэффициент сопротивления воздуха невысок – 0,32, велика лобовая площадь - 2,36 м2. Так что аэродинамический фактор выливается аж в 0,755. Многовато – сравните с седаном Audi A8. Разница с I поколением в оформлении интерьера гораздо заметнее, чем во внешнем облике: салон нового «трехсотого» выглядит великолепно. Кругом первосортные отделочные материалы – вплоть до древесного шпона. И пластики вроде вполне приличные, хотя местами их стойкость и долговечность сомнительна. Не Bentley. Но вместе с тем… Обивка сидений в самом скромном исполнении 300 Base тканевая – превосходного качества и симпатичной текстуры. Тогда как в комплектациях подороже сиденья обиты кожей Nappa; несомненный класс. Передние сиденья регулируются по 8 направлениям (электросервомеханизмы!), а обшитая кожей «баранка» настраивается по углу наклона и вылету. По центру передней панели крупноформатный (8,4-дюймовый!) «сенсорный» монитор управления бортовыми системами; впечатление такое, что дизайнеры интерьера не мелочились. И вышло как надо. В салоне просторно: посадка спереди и (втроем) во 2-м ряду вполне свободная. Спереди внутренняя ширина на уровне плеч – добрые 151 см, сзади обширное пространство для ног. И потолок на голову не ложится. У «трехсотого» довольно вместительный багажник – на 460 л (EPA), причем спинки сидений 2-го ряда делимые/складные. Плюс дополнительные отделения и карманы для мелочей, а также пресловутые подстаканники. Куда американскому автомобилисту без них? Что касается информационно-развлекательного и комфортного оснащения нового «трехсотого», то размах здесь поистине американский. Так, в «штате» самого скромного исполнения 300 Base числится спутниковое радио Sirius, стерео-система (проигрыватель CD/MP3) на 6 динамиков, 2-зональный климат-контроль, электростеклоподъемники «по кругу», боковые зеркала с электроприводом и обогревом, круиз-контроль… Не видно разве что обогрева сидений и навигации – см. в комплектациях подороже. И в самом деле в исполнении 300C дополнительно прилагаются навигация, многофункциональная «баранка», гарнитура Bluetooth, охлаждаемый «бардачок», передние сиденья с обогревом и многое другое. Скажем, такой прикол как регулировка положения педалей – где еще увидишь что-то подобное? Ну и, само собой, платные опции: светодиодная иллюминация передней панели, обогрев задних сидений, подстаканники с подогревом и охлаждением, 2-створчатая застекленная панель крыши... У покупателя большого «крайслера» есть обширные возможности (с умом) истратить немалые средства – сверх номинала. Понятно, что «пассивная» техника безопасности здесь вполне современная: передние «подушки» (во 2-м ряду тоже) и боковые, «шторки» на окна, «активные» передние подголовники и другие средства защиты. Между прочим, «трехсотый» Chrysler никогда не проходил тестирования «на удар» по европейской методике NCAP, но в испытаниях по американским программам IIHS и NHTSA модель I поколения показала себя с наилучшей стороны. А новый седан 300 уже отличился в испытаниях IIHS, очередь за NHTSA. И как известно, полногабаритные автомбили гораздо надежнее защищают водителя и пассажиров, чем малолитражки размерного класса A. Вот и солидный Chrysler 300… Силовой автомобиль Американские обозреватели гоняли седан в двух исполнениях: «скромный» 300 с новейшим V-образным 6-цилиндровым Pentastar под капотом. И претенциозный 300C с «восьмеркой» Hemi, – так сказать, сравнительные испытания. Тот и другой двигатель состыкован все с тем же 5-скоростным гидромеханическим «автоматом», что и в поколении I. И надо сказать, морально устаревшая АКПП показала себя на диво неплохо: переключения исключительно гладкие и своевременные, а при интенсивном разгоне «автомат» крутит двигатель вплоть до «красной зоны». Как доктор прописал. Правда, передаточные числа подобраны чрезвычайно «длинные» - ради экономии топлива. Тем не менее, разгоняется «трехсотый» II весьма динамично – особенно с мощным Hemi. Характерное (глухое) урчание «восьмерки», и массивный Chrysler 300C за какие-то 5,5 сек. набирает скорость в 96,5 км/ч (60 миль) - со стартом с места. Причем на достигнутом не останавливается… Приемистость «младшего» 300, естественно, послабее: разгон до 60 миль в час за 7,2 сек. Тоже неплохо, но напрашивается сравнение с каким-нибудь достойным соперником «со стороны». Оставим в покое высокодинамичные немецкие седаны и Jaguar XJ и возьмем другого «американца» - Cadillac CTS образца 2008 года. Тоже заднеприводный автомобиль – в «скромном» исполнении с V-образной «шестеркой» рабочим объемом 3564 «кубика». Почти один в один с крайслеровским Pentastar… Цельноалюминиевый 24-клапанный двигатель Cadillac развивает до 308 л.с. при 6300 мин-1 и работает в паре с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом». И что же? Тест-«кадиллак» ускорился (у тех же обозревателей) до 96,5 км/ч чуть не на секунду быстрее «крайслера» 300. За 6,3 сек., - может, оттого, что CTS на 30 кг легче «трехсотого». Плюс 6-скоростная АКПП… А стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) Chrysler 300 прошел с места за 15,4 сек., достигнув в конце мерного отрезка скорости в 151,55 км/ч. Cadillac и тут быстрее: 14,8 сек. и 153,8 км/ч. Ну а «крайслер» 300C оставил позади обоих: 14 сек. и 163,15 км/ч. Авианосная катапульта! На торможении оба «трехсотые» выступили ровно: со скорости 96,5 км/ч «младший» Chrysler остановился на расстоянии 36,25 м. Тогда как «старший» уехал чуть дальше – на 36,6 м. Средние результаты – в сравнении с «кадиллаком» CTS, который уложился в 31,7 м. Блестящий результат – на уровне 2-местных супер-спорт. Однако и крайслеровские седаны не следует списывать со счета: в последовательных – раз за разом - интенсивных замедлениях остановочная дистанция не увеличивалась. Прихватывают тормоза довольно резко, но усилие на педали дозируется аккуратно – с хорошей обратной связью. Залог «активной» безопасности. На «прямике» соперники выглядели неслабо, но все же главное – поведение автомобиля на кривых. Для начала стандартное упражнение на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad), где Chrysler 300 стабильно держал боковое ускорение в 0,83 g. По современным понятиям, рядовой результат – хотя и не повод для разочарования. Интересно, что 300C выступил получше: 0,84 g. А ведь массивный автомобиль – причем с худшей «развесовкой» по осям, чем у «младшей» модели… Причем дело не в резине, поскольку обе тест-машины ездили на покрышках Firestone Firehawk с опционными 20-дюймовыми колесами. Видимо, сказывается разница в настройках ходовой: они у «младшего» 300-го и «старшего» 300C неодинаковы – под силовые агрегаты. Так или иначе, Cadillac CTS и здесь уделал обоих «крайслеров» - с боковым ускорением 0,87 g. Почувствуйте разницу. Современный седан люкс-спорт, тогда как «трехсотого» следует скорее считать «силовым» автомобилем наших дней. Силен в разгоне на «прямике» (особенно 300C), а на торможении и в виражах смотрится гораздо скромнее… Другое типовое испытание – «восьмерка MT»: момент истины. На сложной «фигурке» разом проверяется весь комплекс ходовых качеств - держание дороги и управляемость, а также приемистость и скорость. Что ж, лучшее время на круге у «крайслера» 300 – приличные 27,2 сек., у 300C – отличные 26,8 сек. Как и следовало ожидать, «старший» седан с мощным Hemi оказался заметно быстрее «младшего». А сюрприз в том, что Chrysler 300C выиграл также и у спорт-седана Cadillac. Пусть немного - лишь 0,1 сек., но выиграл! За счет литражного и тяговитого V8, которому 6-цилиндровый двигатель «кадиллака» не соперник. Так или иначе, в скоростном маневрировании седаны Chrysler выглядели вполне достойно. Как отметил водитель-испытатель, «трехсотый» охотно заруливает в вираж – практически без недостаточной поворачиваемости. И цепко держит заданную криволинейную траекторию – вплоть до таких скоростей, на какие не каждый решится. Сильно кренится, между прочим, но держит. А также аккуратно перекладывается из левого поворота в правый – и наоборот. Причем траектория прецизионно корректируется «газом»: если передние колеса начинают скользить к внешней обочине, прижал «гашетку» – и автомобиль нацеливается носом внутрь виража. Замечательная игрушка. Вроде все ладно – вот только руль у «трехсотого» по-американски «пустой». В давних традициях «силовых» автомобилей, обратной связи на «баранке» мало, и в скоростном маневрировании у любителя без спецподготовки возможны затруднения. Ничего страшного, но пару-тройку конусов в «слаломе» собьет свободно. Тогда как для квалифицированного профессионала даже полное отсутствие обратной связи не помеха. А главное в том, что правильное поведение нового седана на дороге достигнуто вовсе не за счет комфорта пассажиров. У «трехсотого» II исключительно плавный и ровный ход – не только на магистралях с усовершенствованным покрытием. Впрочем, не удивительно – при его-то массе… Автомобиль оставляет впечатление плотно собранной целостной конструкции: никаких раздражающих дребезгов и скрипов. Мало того, радует превосходная шумоизоляция – в салоне на редкость тихо и спокойно. Классно отделанный «кокон», внутри которого водитель и пассажиры надежно защищены от нежелательного вторжения внешней стихии. Комфорт нисколько не противопоказан современному «силовому» автомобилю – такому как Chrysler 300. Вердикт Новый «трехсотый» разносторонне проявил себя в тест-драйве. И если подвести итог, то баланс получается такой: В плюсе:
Добавить первый комментарийТест-драйвы Chrysler |
Продать автомобиль
|