Льготный кредит в 2011 г.
Chrysler Voyager 2002 г.в.

Chrysler Voyager, 2002г.

Оценка: 5
Автор: Юрий (Астрахань)
1816 | 07.05.2011

Chrysler Voyager, 2002г. // Сергей (Подольск)

Оценка: 4.37
1682 | 28.02.2011

Chrysler Voyager, 1998г. // Евгений (Муром)

Оценка: 4.32
2123 | 02.09.2010

Chrysler Voyager, 2001г. // Саня (Московская обл)

Оценка: 5.00
6654 | 30.05.2007

Chrysler 300 образца 2011: Второе издание // Chrysler 300

Chrysler 300 образца 2011: Второе изданиеЛет 7 назад Chrysler выкатил на североамериканский рынок орудие крупного калибра: заднеприводный седан под многозначительным индексом «300».
Американский Гранд // Chrysler Grand Voyager
Когда я был большим // Chrysler Grand Voyager
Иные // Citroen C6, Chrysler 300C, Volvo S80

Комната отдыха // Chrysler Voyager

Комната отдыха Владельцы Chrysler Voyager/Dodge Caravan говорят: пока не поездишь на этом автомобиле хотя бы пару месяцев, не поймешь всю его прелесть. И ...
Родоначальник // Chrysler Voyager

Отзыв владельца Chrysler Voyager (Крайслер Вояджер) 2002 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Юрий (Астрахань)
07/05/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Крайслер-Вояджер 2002 г. выпуска с реальным пробегом в 32000 миль.

Салон в идеальном состоянии, двигатель 2.4, две сдвижные двери, стандартная база, 7 мест, круиз, эл. зеркала и стекла, центр. замок.

Являюсь первым хозяином в РФ. Эксплуатация с ноября 2007 г., пробег по РФ - 27 000 км.

Все впечатления можно разбить на две группы:

ПЛЮСЫ.
- большой салон (средний ряд сидений убрал, помещаются два подростковых велосипеда плюс два велосипедиста и водитель с пассажиром, да еще в багажнике уйма места), на крыше установлены «рельсы» для багажника;
- панели салона звуков не издают (скрипы, писки и т.д.);
- очень комфортабельная, мягкая подвеска (там, где раньше притормаживал, теперь проезжаю не задумываясь, дороги стали «ровнее»);
- авто достаточно «рулезное» для таких габаритов (зад на рессорах, без стабилизатора);
- никаких там низкопрофильных шин (15 дюймов, 225 на 70);
- зап.части и расходники в несколько раз дешевле, чем на «японцев» или «европейцев» (филтьры: салонный Китай - 300 р., масляный Mopar - 150 р., воздушный Fram - 400 р., тормозные колодки Raybestos - 1100 р., свечи Champion USA - 80 р./шт.);
- очень удобные (моя поясница знает!) передние кресла-ковши с подлокотниками, между ними широкий проход, по салону можно перемещаться, не выходя на улицу;
- отличная, плавная работа 4-х ступенчатой, адаптивной АКП, которая рассчитана и на работу с двигателями 3.3 и 3.8;
- двигатель, несмотря на свои 150 л.с., резво таскает авто под 2т весом (скорее всего, сказывается высокий крутящий момент);
- не требуется высокооктановое топливо (по паспорту вообще 87!);
- расход топлива от 14 до 17 л в городе (заливаю полный бак - 65 л, проезжаю миль 250 - это порядка 400 км), для вэна с АКП и кондиционером в городе, в бесконечных пробках - это нормально, на шоссе укладываюсь в 8-9 л;
- для двигателя требуется минеральное масло, хотя согласно руководства, можно заливать и синтетику, замена 4.7 л каждые 5000 км;
- шаровые опоры шприцуются!
- ну очень хорошо греет печка (вентилятор работает на минимальных оборотах);
- в сырую и холодную погоду стекла не потеют (ни разу не пользовался обогревом заднего стекла или кондиционером для просушки);
- аналогичные Вояджеры официально продавались в Европе и РФ;
- модель очень популярная, можно купить любую зап.часть - новую или б.у.;
- настоящий «брутальный» вэн (а не «евро-вариант» на базе легкового авто);
- некоторые функции программируются, например, закрытие замков при движении и режим подачи забортного воздуха;
- диагностика двигателя и АКП производится с помощью определенного алгоритма включения и выключения зажигания, номер кода ошибки высвечивается в окошке пробега;
- частота работы «дворников» зависит от того стоит авто или движется - очень удобно;
- форсунки омывателей ветрового стекла жидкость льют не струями, а мелко распыляют, в итоге огромное стекло чистое за 1-2 прохода щеток;
- а штатный домкрат с ручкой-«баллонником» (это тебе не японский «маникюрный» набор)!;
- при росте в 182 и 54 размере в эту машину садишься, а не вползаешь;
- высокая посадка водителя;
- запросто перевозишь большую стиральную машину в упаковке;
- двигатель не номерной, поэтому последующим владельцам можно не ремонтировать, а заменить на б/у или отремонтированный;
- двигатель при -20 С запускается с полпинка;
- машина очень стабильна на скользкой дороге (это без ABS и зимней резины!), сказывается большой вес (1800 кг пустой) и ширина;
- замена ремня ГРМ на 140 000 км (согласно руководства по эксплуатации, это в городе, ну а если в основном шоссе - то 170 000-180 000 км), вот они плюсы низкооборотистого и дефорсированного мотора;
- место под задний номер «нашего» европейского размера.

МИНУСЫ.
- большие габариты, сложно парковаться, желательно устанавливать парктроники;
- под капотом наклейка об устранении неисправности (flash problem) на 20 000 милях, Sims еще по гарантии отремонтировался;
- штатная магнитола (FM и кассета, кстати, радио работает превосходно в радиусе 80-100 км от города), нестандартного размера, для установки 1 DIN требуется переходная рамка и переходник эл. жгута;
- часы находятся в штатной магнитоле (меняешь магнитолу - остаешься без часов);
- при замене воздушного и салонного фильтров приходится «напрягаться»;
- лючок бензобака не закрывается на запор (неудачное решение для РФ), продаются пробки с замком;
- поддон двигателя алюминиевый и никакой защиты;
- хотелось бы иметь лучший обзор через водительское зеркало.



Плюсы




Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль