Chrysler 300 образца 2011: Второе издание // Chrysler 300.Попытка реанимации когда-то культовой серии: еще в 1955 под маркой Chrysler появилась высокодинамичная модель 300: полногабаритный 2-дверный...
Американский Гранд // Chrysler Grand Voyager.
Командовать парадом // Chrysler Sebring.
Когда я был большим // Chrysler Grand Voyager.
Иные // Citroen C6, Chrysler 300C, Volvo S80.
Миленький ты мой… // Chrysler PT Cruiser.
» Все тест-драйвы Chrysler (35)
Американец до мозга костей // Chrysler LHS.<b>Chrysler LHS — самый большой седан. Автомобили, сделанные в США, пользуются в Европе, прямо скажем, невысоким спросом. А большинств...
Комната отдыха // Chrysler Voyager.
Родоначальник // Chrysler Voyager.
Спокойствие, только спокойствие… // Chrysler Neon.
Производство обновленного Chrysler 200 начнется в 2014 годуПроизводство обновленного седана начнется в начале будущего года на заводе в Стерлинг Хайтс, Мичиган, США. При этом выпуск нынешней версии б...
Chrysler 300C New — в России от 2 260 000 рублей // 25.06.2012
Chrysler 300C возвращается в Россию // 26.03.2012
Новый Chrysler 300C — официальная информация // 30.12.2010
|
Отзыв владельца Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика) 2004 г.
Автор: Сергей (Москва)
19/04/2011
Ну вот и настала моя очередь рассказать про своего бегемота. Прошу любить и жаловать, Chrysler Pacifica с двиглом 3,5 литра мощностью 253 кобылы и естественно, автомат. Два года владею, поменял приличное количество автомобилей, есть с чем сравнить. Пасифика нравится внешне – большая и стильная, да вообще, все Крайслеры очень люблю. Почему купил именно Пасифику – из-за размеров. Часто приходится возить большое семейство, состоящее из трех детишек, жены и тещи с тестем, то на дачу, то еще куда-нибудь. Вот и решил взять большую и комфортную тачку. А поскольку денег было в обрез, то о всяких там джипах речь и не шла. Заехал к знакомому перегонщику, обрисовал ситуацию, он и предложил Пасифику. И как в воду глядел – то, что нужно! Ну красивая и стильная - это я уже сказал. Большая: внутри огромное количество места, такое чувство, будто сидишь не в обычном SUV, а в каком-то автобусе что ли. Третий ряд сидений чисто для детворы. Пытался загнать туда тестя с тещей, не прижились, тесно им. Тем и лучше, дети обожают задний ряд и постоянно там устраивают свою штаб-квартиру. На втором ряду у взрослого с посадкой проблем не будет – все удобно, запас в сантиметрах есть и много. За рулем вообще супер! Будто кораблем каким-то дали управлять. Все под рукой, все удобно, все продуманно. Есть огрехи отделки, но америкосы без этого не могут, на отделку им плевать. Чуть не забыл – моя Пасифика родом из Штатов, а если точнее, из Иллиноиса. Это хорошо, так как климат у нас с ними похожий. Печка фигачит на убой, на максимуме никогда не работала. Климат иногда может подглючить: все погаснет и не отзывается, а потом через какое-то время опять загорится как ни в чем не бывало. Общался с знатоками, говорят, что это семейное. Пропаяли всю схему, вроде пока не глючит. Блок управления стеклоподъемниками как-то отрубился, причем все два стекла были в открытом состоянии, а мы приехали к дому. Что делать? Так бросать нельзя… поехал на платную стоянку, подумал, утром разберусь. Утром выяснилось, что сгорел сам блок управления, который с кнопочками. Купил на разборке. Водительское сидение как-то встало недвижимым. Моторчик электропривода накрылся. Думал поменять только его, а он меняется вместе с креслом. Разборка опять выручила. Мотор вообще ни разу не трогал, только масло меняю, лью синтетику, не жмусь. В результате он мне отвечает благодарностью. Масло не ест, зимой заводится с полборота. А вот подвеска слабовата. Менял дважды уже рулевые наконечники и передние сайлент-блоки, передние пружины, скоро придет время стоек. Зато подвеска мягкая и очень комфортная, я такую типичную американистость просто обожаю. Ну и напоследок о расходе. Машина с полным приводом и тремя тоннами живого веса просто обязана потреблять не меньше 13 литров. Так и есть – по трассе летом 10-13 литров. Город от 15 и выше, все зависит от пробок, времени года и стиля езды. Я иногда люблю попедалировать, благо мотор позволяет, а иногда тошню в правом ряду. Плюсы
Для большой семьи - просто идеальная тачка: вместительная, комфортная и безопасная.
Минусы
Все большое: дорожный налог, расход, расходы на обслуживание…
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|