Льготный кредит в 2011 г.


Hyundai Elantra 2007 г.в.

Hyundai Elantra, 2007г.

Оценка: 5
Автор: Николай (Петрозаводск)
275 | 28.10.2011

Hyundai Santa Fe, 2011г. // Сергей (Москва)

Оценка: 5.00
235 | 31.10.2011

Hyundai Accent, 2005г. // Артем (Междуреченск)

Оценка: 4.00
94 | 30.10.2011

Hyundai Accent, 2008г. // Кирилл (Москва)

Оценка: 5.00
179 | 27.10.2011

Hyundai i30, 2009г. // Сергей (Ижевск)

Оценка: 4.00
140 | 22.10.2011

Hyundai Getz, 2007г. // Михаил (Тверь)

Оценка: 4.50
217 | 18.10.2011

Hyundai Equus можно приобрести в РФ в лизинг

 Hyundai Equus можно приобрести в РФ в лизингКомпания «Хендэ Мотор СНГ» и крупнейшие автолизинговые компании России — Europlan и CARCADE — объявляют о появлении специальных предложений ...

Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson

Hyundai Tucson: Любимец публикиHyundai Tucson появился на российском рынке уже в далёком 2004 году и сразу приобрёл высокую популярность.
Старушка Хоттабыч // Hyundai Elantra, Hyundai Lantra
Аппассионата // Hyundai Sonata
Мечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic

Лошадиная фамилия Hyundai Equus в кредит от 5.5%!

Автор этих строк до последнего времени понятия не имел о существовании каких-то там equus. Оказалось же, что equus — это всего лишь самая обычная лошадь. Только на «латинянской мове». Помня об этом, можно предположить, что название новейшего люкс-седана Hyundai Equus задумывалось именно как «говорящее».

До последнего времени «Hyundai» всерьез не замахивался на покорение luxury-сегмента мирового авторынка. Нет, попытка такого рода компанией, конечно, уже делалась — лет десять назад с моделью, также именовавшейся Equus. Однако прогрессивное человечество не восприняло ее всерьез и благополучно позабыло. Оно и понятно: корейский авторыночек — это одно, а привередливые глобальные рынки — материя совершенно иная. Но, как говорится, «девушка созрела» и замахнулась на место в высшей лиге автомобильного бизнеса. Hyundai Equus, по замыслу создателей, должен «беседовать на равных» с удлиненными версиями флагманов «Audi», BMW, а также S-klasse от «Mercedes». Даже при мимолетном взгляде со стороны можно заметить, что на фоне немецкой «классики жанра» Equus в плане габаритов выглядит вполне достойно — как-никак 5160 мм длины. Присмотревшись повнимательнее, понимаешь, что перед тобой эдакое попурри из элементов внешнего дизайна заслуженных марок-старожилов этого «жанра». В лицо «лошадку» при неярком (да и при ярком в общем-то) освещении нетрудно спутать с S-klasse. Или с Lexus LS (с полной уверенностью не скажешь). Сзади — тоже сплошные ассоциации с обликом грандов из числа японских люксовых брендов. Вышесказанное — отнюдь не для критики корейцев. Они совершенно не стесняются признавать, что многие технические и стилистические идеи откровенно позаимствовали у «старших братьев». Наверное, это оправданно. В мире представительских авто уже давно сложился совершенно определенный стереотип машины — как с точки зрения дизайна, так и с эргономически-технической. Никому ведь еще пока не приходило в голову наделять футуристической внешностью официальное средство передвижения какого-нибудь президента. А раз консерватизм тут в почете, грех не использовать уже отработанные решения. Эта мысль полностью воплощается и во внутреннем убранстве машины. Всюду обнаруживаются характерные «ссылки». Например, управляющие электроприводами сидений клавиши — как у Mercedes (в виде «сиденье в профиль»). Освоение вращающегося джойстика управления бортовой электроникой, расположенного между передними креслами, не потребуется тому, кто хоть раз в жизни сталкивался с фирменной системой iDrive от BMW или MMI от «Audi». Про отделку натуральным деревом, металлом и кожей можно не упоминать. Это в данном случае само собой разумеется. Как и положено, в «люксмобиле» главный его обитатель располагается на правом заднем кресле. Именно в его единоличном распоряжении имеются всяческие радости жизни из серии электрифицированной трансформации посадочного места, возможности вдвинуть сиденье переднего пассажира в лобовое стекло, массажа спины и прочего.

В том, что эта машина явно не относится к категории «авто для водителя», убеждаешься сразу после посадки за руль. Сиденье абсолютно лишено боковой поддержки. Видимо, чтобы у персонального шофера даже мысли полихачить не возникало, хотя 4,6-литровый 373-сильный бензиновый мотор и 6-ступенчатый «автомат» это вполне позволяют. Камера на капоте, камера на багажнике… Все на благо безопасности. Пневматическая подвеска «лошадки» имеет две настройки — обычную и спортивную. Смысл появления последней становится понятен лишь тогда, когда машина оказывается на шоссе. При скорости больше сотни километров в час на «нормале» отчетливо вспоминаются разухабистые повадки вальяжных «американцев» выпуска 80–90-х годов. Но стоит перевести подвеску в спортивный режим, как авто возвращается в наше время, держась за дорогу и управляясь без нареканий.

Что касается комплектаций Hyundai Equus, то тут компания выбрала «японский» подход. Эта модель продается в России лишь в единственном варианте стоимостью 3,3 млн. рублей. В нее входят практически все присущие классу люкс опции и черный цвет кузова. Заказать можно лишь цвет кожи, которой отделан салон машины.


Автор: Алексей БАТУШЕНКО
Источник: МКмобиль (№ 313 от 27 декабря 2010 г.)
Дата: 13.01.2011

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Hyundai

Hyundai Santa Fe F/L: Уроки хороших манер Эффект бабочки
Hyundai ix35: Теория Дарвина Hyundai i40: Гибкий подход
Продать автомобиль