Льготный кредит в 2011 г.
В РФ изменились комплектации Hyundai ix35Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет об изменениях в комплектациях кроссовера Hyundai ix35....
Продажи кроссовера Hyundai ix35 стартовали в России // 30.04.2010
Hyundai ix35 — в России от 899 900 рублей // 31.03.2010
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai TucsonHyundai Tucson появился на российском рынке уже в далёком 2004 году и сразу приобрёл высокую популярность.
Старушка Хоттабыч // Hyundai Elantra, Hyundai Lantra
Аппассионата // Hyundai Sonata
Мечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic
Ответное чувство // Hyundai Getz
|
Hyundai ix35: Теория Дарвина Hyundai ix35 в кредит от 5.5%!
Садясь за руль новоиспеченного корейского кроссовера, начинаешь думать о двух вещах: вспоминать популярный Tucson и размышлять на тему революции в автомобильном мире. Но, так или иначе, эти две мысли начинают переплетаться, создавая в голове полный хаос. Зачем было проектировать абсолютно новую машину, значительно прибавившую в цене? На наш взгляд, вполне можно было сделать рестайлинг Tucson и продавать его дальше. С большой долей уверенности можно сказать, что такой маркетинговый шаг полностью себя бы оправдал, особенно учитывая народную любовь к недорогим автомобилям с добротным набором потребительских качеств. Но нет. Корейцы создали дерзкий ix35 и пересмотрели ценовую политику. Неужели все-таки выгоднее продать меньше дорогого товара, чем больше, но относительно дешевого? Чтобы окончательно не заблудиться в маркетинговых дебрях, оставим лучше этот вопрос профессионалам, а сами выясним, что же за новый зверь этот Hyundai ix35.Пришелец Когда мне впервые довелось увидеть новый кроссовер от Hyundai, я смог оценить его только как неопознанный самодвижущийся объект. Причинами тому явились: абсолютно футуристичный, на первый взгляд, дизайн и стереотип по поводу того, что корейский вседорожник должен выглядеть немного элегантнее электрички. Но ix35 раз и навсегда развевает такие предрассудки. Сложные плавные формы и замысловатые подштамповки создают весьма необычное впечатление. Такой дизайн можно либо любить, либо ненавидеть, но равнодушным не останется никто. То же самое относится и к интерьеру, главной изюминкой которого является новый щиток приборов, напоминающий посадочные огни какого-нибудь космического корабля. Свою лепту в такое восприятие вносят и многофункциональный руль, украшенный массивными вставками под алюминий, и необычное оформление центральной панели, где как «пузо» выпирает дисплей мультимедийной системы. В целом же салон ix35 можно оценить весьма положительно. С эргономикой все в порядке, сиденья удобные, а материалы отделки и качество сборки как минимум не хуже японских аналогов. Жаль вот только, ровного пола в багажнике не получится – спинка второго ряда просто не укладывается на нужную глубину. Однако стоит заметить, что максимальных 1400 литров полезного объема с лихвой должно хватить для нужд обычного человека, если у него нет патологической любви к переездам. Из Европы с приветом Но вот я уже сажусь за руль, и мы трогаемся с места. Рядный 4-цилиндровый мотор бодро, но без особого энтузиазма начинает разгонять автомобиль. Двигатель хотя и обладает неплохими характеристиками (149 л.с. и 194 н•м), но максимальные показатели мощности и крутящего момента достигаются только на высоких оборотах. Если бы не современный 6-ступенчатый «автомат», то общая картина могла бы получиться гораздо печальнее. А так все хорошо – коробка, шустро оперируя передачами, позволяет двигаться в оптимальном режиме, сочетая разгонную динамику с хорошей экономичностью. Но обычный покупатель об этом даже не задумается. Он будет просто наслаждаться тишиной в салоне, грамотно работающей климатической установкой и добротной стереосистемой. Единственное, что может досаждать владельцу – гулкие удары из под днища при переезде крупных ям и трещин. Дело в том, что ix35, судя по всему, проектировался для хороших европейских дорог. Настройки подвески подобраны так, чтобы обеспечить отменную управляемость и лишь затем комфорт. Это немного странно с учетом качества наших дорог, но со временем к такому положению вещей привыкаешь, особенно учитывая достаточную энергоемкость упругих элементов. А при езде по трассе и вовсе начинаешь радоваться, т.к. автомобиль отлично держит прямую и без снижения скорости ввинчивается в повороты. Закончив с асфальтовыми дисциплинами, переходим на грунт. Особых чудес здесь ждать не стоит – 170 мм дорожного просвета и массивные бампера не прощают ошибок. Но доехать до дачи по раскисшему проселку или талому снегу удастся без проблем – новая муфта JTEKT в приводе задних колес прекрасно справляется со своими задачами. К тому же есть функция ее блокировки и отключение ESP. Новые ориентиры Фирма Hyundai проделала доблестный путь в создании полноприводных автомобилей за очень короткий промежуток времени. Причем эволюция всегда происходила по одному и тому же сценарию – хуже проходимость, лучше асфальтовое поведение, ваше комфорт. Это легко проследить, если обратить внимание на последовательность Terracan-Tucson-ix35. Если считать это направление развития верным, то ix35, безусловно, сделал огромный шаг вперед. Он прекрасно сочетает в себе такие качества, как экономичность, вместительность, удобство и яркую, запоминающуюся внешность. Что еще нужно современному городскому жителю? Наверное, ничего, о чем красноречиво свидетельствует уже не маленькая очередь на это чудо корейской инженерии. Финансовый вопрос Hyundai ix35 может иметь как передний, так и полный привод. Также на выбор вам предложат три двигателя: бензиновый 2.0 (149л.с.) и два 2-литровых дизеля разной степени форсировки (136л.с. и 184 л.с.). В зависимости от мотора могут устанавливаться 5-ступенчатая МКПП или 6-ступенчатый «автомат». За базовую версию (149 л.с., 5МТ, 2WD) дилеры попросят 914 тыс. руб. В эту цену входят такие позиции, как ABS, боковые и фронтальные ПБ, центральный замок с ДУ и многое другое. За топовую версию (184л.с., 6АКПП, 4WD) попросят уже солидные 1350тыс. руб., в которые включены ESP, камера заднего вида, комбинированная отделка сидений и оптитронная панель приборов. Вопрос конкуренции На данный момент в классе компактных кроссоверов идет не шуточная борьба. Ряды подобных автомобилей пополняются день ото дня. Вот лишь приблизительный список возможных соперников: KIA Sportage, Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Toyota Rav4, Honda CR-V, Ford Kuga. Главным оружием в борьбе за покупателя у Hyundai все же является дизельная 184-сильная версия с 6-ступенчатой АКПП. В то же время японцы имеют лишь бензиновые модификации с CVT. Однако жесткая подвеска и высокая цена могут сыграть злую шутку и отпугнуть потенциального владельца. Благодарим за помощь в проведении теста автосалон «Оками Тагил» Автор: Булычев Андрей, Путков Денис Добавить первый комментарийТест-драйвы Hyundai ix35 |
Продать автомобиль
|