Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Корейский бизнес-класс // Hyundai i40.По крайней мере, тест седана i40, сопоставимого по размеру, цене и «наворотам» сегменту D, показал, что уже в обозримом будущем продукция ко...Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson.Успеху способствовало сочетание достойного уровня комфорта, неплохой для кроссовера проходимости, относительно качественных материалов отдел...
Старушка Хоттабыч // Hyundai Elantra, Hyundai Lantra.
Аппассионата // Hyundai Sonata.
Мечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic.
Ответное чувство // Hyundai Getz.
Getz, славяне! // Hyundai Getz.
В РФ действует специальное предложение на покупку Hyundai i40До 30 июня 2013 года клиенты, желающие приобрести i40, смогут сделать это на более выгодных условиях, воспользовавшись предложением «4:0 в В...
Завод «Автотор» приступил к сборке Hyundai i40 // 28.03.2013
Универсал Hyundai i40 — в России от 1 069 000 рублей // 05.11.2012
Универсалы Hyundai i40 и i30 добрались до России // 09.08.2012
Hyundai i40 — в России от 1 089 000 рублей // 13.03.2012
» Все новости Hyundai i40 (8)
|
Hyundai i40: Гибкий подходКорейская Hyundai Motor активно расширяет модельную гамму: после выхода в свет «Сонаты» VI поколения дилеры готовятся продвигать новую i40 (внутрифирменный индекс VF). Переднеприводные седан и «универсал» размерного класса D, ориентированные прежде всего на европейских автомобилистов. А вот попадут ли они на российский рынок, пока неясно. Но все равно интересно.В континентальном вкусе Стройный седан и элегантный универсал - работа европейского дизайнерского центра Hyundai Motor в городе Russelsheim, Германия. Дизайн все в том же фирменном ключе Fluidic Sculpture («текучая скульптура»). Внешность новой модели настолько текучая, что автомобиль выглядит как застывший слиток благородного металла; выразительная индивидуальность. Вместе с тем в облике i40 угадываются черты фордовского Mondeo – и не случайно. Ведь седан и универсал Hyundai ваялись в расчете на европейский рынок, - так сказать, в «континентальном» вкусе. А классный Mondeo – лишь один из образцов для подражания; корейские автомобилестроители исповедуют гибкий подход. Переднеприводный автомобиль принадлежит к размерному классу D: колесная база i40 лишь на какие-то 25 мм короче, чем у «Сонаты» VI. Новая модель Hyundai позиционируется как 5-местная легковушка, и пятеро взрослых в самом деле устраиваются в салоне - вполне свободно. Ширина по плечам, пространство для ног – и спереди, и во 2-м ряду. Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте (электросервомеханизмы), а обтянутая кожей мультифункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету. Современный эргономический стандарт – во всяком случае для автомобилей такого класса, как i40. Интерьер оформлен выразительно и интересно, архитектура передней панели все в том же «текучем» стиле: мягкие линии, элегантная функциональность. Кнопки и переключатели управления бортовыми системами явно из недешевого ассортимента. Плюс отделочные материалы вполне приличного качества – едва ли не «премиального». И погрузочное пространство у i40 немаленькое. Так, у седана емкость багажника превосходит 500 л (VDA). Универсал, само собой, еще вместительней: при полной посадке по местам вместимость багажного отсека – 555 л. А если сложить заднее сиденье (разумеется, делимое), то пространство для поклажи увеличивается до внушительных 1720 л. Правда, механизм довольно архаичный и не позволяет сложить сиденья вместе с подушками вперед; ограниченная вариабельность. Седан и универсал i40 выходят на рынок в трех уровнях информационно-развлекательного и комфортного оснащения: Comfort, Style и Premium. В «штате» сравнительно скромного исполнения Comfort – помимо типового радио-стерео (проигрыватель СD/MP3) и «электропакета» - числятся 2-зональный «климат-контроль», обогрев передних сидений, передний и задний «парктроник». И т.д. Тогда как в комплектации Premium предусмотрены, кроме прочего, обогрев задних сидений, электросервомеханизмы перестановки сиденья переднего пассажира, обивка натуральной кожей… Плюс длинный список опций: любой каприз за ваши деньги. Вопрос цены - гибкий подход. По уровню «пассивной» техники безопасности новая модель Hyundai Motor не уступает сильнейшим из конкурентов: 3-точечные пояса с преднатяжителями и «активные» подголовники спереди. Многочисленные «подушки» (в том числе коленная для водителя) и «шторки» на окна; надежная защита. Осталось пройти испытания «на удар» по методике EuroNCAP. И надо сказать, у Hyundai нисколько не сомневаются в успехе. Первые впечатления Обозреватели получили возможность познакомиться с седанами i40 в деле. На тест-драйв вышли два автомобиля с новыми 16-клапанниками GDI: 135-сильным Gamma - и Nu максимальной мощностью 177 л.с. А также экземпляр с 1,7-литровым турбодизелем U-II, настроенным на 136 сил при 4 тыс. оборотов. Понятно, что наилучшую разгонную динамику показал тест-автомобиль с 2-литровым Nu и 6-ступенчатой «ручкой»: после выхода в диапазон наибольшего крутящего момента двигатель охотно крутится аж до 7 тыс. оборотов. Неслабая тяга, приличная приемистость. И ручная КПП, надо сказать, довольно удачно согласована с 2-литровым 16-клапанником: передачи перещелкиваются легко и четко – при безошибочной избирательности. Неплох также и 6-скоростной «автомат», который допускает (в режиме Shiftronic) принудительное управление – рычагом на центральной консоли либо подрулевыми переключателями. Переключения «вверх» вполне своевременные и довольно «гладкие» - как и положено современной АКПП. Турбодизелю U-II ощутимо недостает тяги при оборотах ниже 1600 мин-1, так что приходится активней работать «ручкой» и держать двигатель в верхнем диапазоне. По сообщениям от Hyundai Motor, ожидается также «заряженная» версия U-II - на 160 л.с. максимальной мощности. Надо думать, мощный турбодизель преодолеет слабость 136-сильного – ведь львиную долю продаж i40 на европейском рынке наверняка дадут исполнения с экономичным U-II. Нужно постараться. В скоростном маневрировании новый Hyundai тоже не оплошал: умеренные боковые крены, цепкое держание дороги. Седан послушно и без всякого драматизма перекладывается из левого виража в правый (и наоборот). Управляемость, может, и не такая отточенная, как у замечательного Mondeo, однако нареканий никаких. Вот только руль разочаровал: слабая обратная связь и невнятное чувство «нуля». Вдобавок местами проступает неприятное «силовое» подруливание – при интенсивном разгоне на I и II. Досадное пятно на в общем светлом фоне… Зато ход у седана ровный и плавный – во всяком случае на замечательных дорогах в Норвегии, где проводился тест-драйв. И лишь изредка случайный ухаб пробивает подвеску до ограничителей, тогда как в целом водитель и пассажиры i40 чувствуют себя вполне комфортно – даже в дальних пробегах. В салоне спокойно и уютно – не только благодаря превосходной отделке интерьера, но и в силу плотной шумоизоляции. По большому счету, качество исполнения/сборки корейского автомобиля оставляет благоприятное впечатление – уже при первом знакомстве. А как в длительной эксплуатации, покажет время. Ждите ответа. И если подвести баланс впечатлений от знакомства, то расклад по новой i40 получается такой: В плюсе:
Дата: 04.07.2011 Добавить первый комментарийТест-драйвы Hyundai i40 |
Продать автомобиль
|