Льготный кредит в 2011 г.


Audi 100 1992 г.в.

Audi 100, 1992г.

Оценка: 5
Автор: Иван (Архангельск)
785 | 17.07.2011

Audi Q5, 2010г. // Жанна (Норильск)

Оценка: 5.00
461 | 26.09.2011

Audi A6, 2000г. // Юрий (Смоленск)

Оценка: 5.00
817 | 23.09.2011

Audi A6, 2006г. // Роман (Ульяновск)

Оценка: 4.25
656 | 20.09.2011

Audi 100 Avant, 1992г. // Олег (В.Новгород)

Оценка: 5.00
182 | 06.09.2011

Audi A3, 2000г. // Светлана (Кемерово)

Оценка: 3.50
580 | 19.08.2011

Выбор сердцем // Audi Allroad

Выбор сердцемКонцепт-кар предсерийной Audi Allroad Quattro был представлен в 1998 году и сразу заинтересовал публику не столько внешним видом, сколько технической стороной. И хотя полный привод Quattro имелся на большинстве машин концерна, «Audi» предлагала нечто большее, чем полноприводный универсал. Автомобилю предстояло соперничать в новом для себя классе, где на тот момент обосновались шведские и японские модели.

Место для пассажирок с детьми Audi A1 в кредит от 5.5%!

Считается, что Audi A1 – автомобиль женский, компактный и недешевый.

Портал Kolesa.Ru решил проверить эти стереотипы, а заодно понять какому полу компакт подойдет больше; оценить габариты машины с точки зрения потери вместительности и расставить все точки над Ё в слове «дёшево»…

Испытание №1 – финансовое

О цене. Минимальная сумма, выложив которую можно стать владельцем Audi A1, – 799 000 рублей. Впрочем, на момент теста у дилера, чей автомобиль мы взяли на тест, действовала акция: несколько машин продавались по особой цене в 907 000 рублей. В эту сумму оценили версии которые имели, помимо прочего, автоматическую коробку передач S-Tronic, передние и боковые подушки безопасности, систему ESP (вкупе с другими активными устройствами ABS, EBV, ASR и EDS), кондиционер, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники и электрозеркала, систему старт-стоп (автоматически глушит мотор в пробках), аудиосистему.

Наш тестовый автомобиль стоит еще больше - 1 200 000 рублей с небольшим. Его, помимо описанного выше, отличает наличие: задних «электростекол», климат-контроля, люка в крыше, спортивного кожаного руля, системы MMI Navigation Plus с выдвижным экраном и навигационной системой… Да, выходит недешево. К слову сказать, в тот же день мы взяли на тест седан D-класса Suzuki Kizashi, который стоил примерно столько же. Но ведь на то и премиум: более доступные автомобили тех же технико-геометрических параметров не имеют большей части того инструментария, которым богата «А-первая».

Испытание №2 – дорожно-снежное

A1 компактный не только снаружи. Переднему пассажиру и водителю жаловаться точно не на что. Я устроился идеально, даже хватило длины вылета руля – часто не хватает Но вот задним пассажирам не позавидуешь. Комфортно сесть за высоким водителем смогут только дети. Но смогут ли? Об этом позже…

В Audi A1 очень хорошая шумоизоляция. «Еще бы!» – воскликните вы, ведь у автомобилей премиум-класса этот показатель должен быть и так на высшем уровне. Но для сравнения, у модели A3 колесные арки «шумят» немного громче. Поэтому, «А-первая» отлично отделена от дорожных шумов даже для своего, «премиумного» уровня.

Заснеженный Петербург – хорошая школа жизни, отделяющая мух от котлет, и расставляющая по своим местам неопытных и матерых водителей. Нам было жутко любопытно, как далеко сможет зайти «дамский» хэтчбек по нечищеным городским улицам и дворам, еще не знакомым с лопатой дворника.

Поначалу Audi справлялся на совесть: испытание ЗСД и небольшим отрезком кольцевой автодороги было пройдено на «отлично». Фрикционные зимние шины на снежной каше держали не хуже шипованных, впрочем, «диаметр» был единственным местом у нас на пути, где все-таки прошлась уборочная техника…

Управлять ярко-красным автомобилем на снегу легко, интересно, а главное – приятно. И в этой связи трудно назвать его женским, ведь удовольствие от молниеносного отклика шасси на поворот руля – явление унисексовое, если не сказать мужское.

Рулевой усилитель Servotronic меняет чувствительность в зависимости от скорости, но при любом раскладе автомобиль будет послушным и своевременно двигается туда, куда надо водителю. Даже снежная каша не останавливает, а наоборот подстегивает нажать на газ, ведь только так переднеприводный A1 (это единственная модель «Ауди», которая недоступна с полным приводом Quattro) может выйти из заноса, если, конечно, не дожидаться вмешательства системы стабилизации, предохраняющую автомобиль уже с базовой комплектации.

Но стоило съехать с дороги – нет, не на бездорожье, а на прилегающую территорию, засыпанную 15-20 сантиметровым снежком, – как Audi сел. Когда передние колеса оказались оторваны от жесткой поверхности, система стабилизации сплоховала и отказалась вытаскивать нас на асфальт. Помогли коллеги, едва качнувшие алый кузов, как А1 резво выбрался из неожиданной ловушки.

Пара слов о силовой установке. Двигатель 1.4 с двумя турбинами разного давления феерически ускоряет крохотный хэтч, и водитель прочувствует каждый метр на кв.секунду.

Испытание №3 – женское

Можно бесконечно спорить по поводу того, что считать женским автомобилем. Бесспорно то, что A1 нравится многим дамам. Но насколько практичен такой автомобиль? И если женщине нужно ездить куда-нибудь с ребенком (а то и не с одним), позволит ли небольшой салон Audi разместиться всем?

Итак, знакомьтесь: Лена – дизайнер, ездит на Subaru Forester.

Её очаровательные дети – Мирон (рост 125 см) и Мила (рост 100 см).

Задача проста, а может и не очень простоа: установить детские кресла по возможности в кратчайший срок (на люди снег и ветер – ребята не в восторге), усадить в них детей, а затем постараться разместиться самой. Пробуем!

С первым же креслом (Милы) возникают трудности. Оно высокое и не хочет влезать вертикально.

Пробуем сначала положить его набок, а затем поставить как надо. Получается, хоть и не без проблем.

Теперь кресло Мирона – здесь все должно быть проще, оно поменьше. Проблема решена менее чем за минуту.

Вопрос о возможности посадить на задний ряд кого-нибудь еще становится риторическим.

Теперь дети. Мирон забирается на свое место легко, хоть и без восторга.

Еще пара минут и Мила на месте. И может, даже сидя за водителем, поболтать ногами.

Остается сесть за руль их маме… Получается легко.

Комментарий Лены: «Удивительно, но в этой, в общем-то, очень небольшой машинке мы разместились без существенных проблем. Устанавливать кресла в трехдверный автомобиль - занятие, конечно не из легких, но ведь это не придется делать каждый день. Дети же сели на задний рад без проблем. Да и места в машине оказалось достаточно. В целом, мне очень понравилось. Есть лишь опасения, что этой зимой на этой машине на этих дорогах будет не проехать».

Итого: «испытания» Kolesa.Ru подтвердили лишь часть первоначальных тезисов. Женщинам А1 действительно нравится, но оказавшийся за его рулем мужчина получил не меньше удовольствий от зимнего вождения шустрого переднеприводного компакта. А вот насчет компактности – тут 100% попадание; Audi A1 удобно парковать, легко водить на загруженных автомобилями улицах, но непросто использовать как транспорт для большой компании. То, что «A-первый» - машина не из дешевых – тоже правда. Но в том, что удовольствие того стоит, можно быть уверенными.


Автор: Александр Коробченко
Источник: Колеса (25 ноября 2010 г.)
Дата: 06.12.2010

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Audi A1

«Блоха» в мегаполисе
Продать автомобиль