Льготный кредит в 2011 г.
Audi urban сoncept превратится в серийный автомобильАвтопроизводитель Audi планирует запустить в серийное производство модель urban сoncept, которая была представлена в сентября этого года на ...
Рестайлинговая Audi A4 — фотографии от производителя // 27.10.2011
Audi RS1 готовится к премьере // 14.10.2011
Хэтчбек Audi A3 New выйдет на рынок в начале 2012 года // 13.10.2011
Audi A7: Бизнес-атлетика // Audi A7В бизнесе, как правило, все происходит без лишних эмоций. Там ценится солидность и основательность.
Седьмой «А» // Audi A7
Sport is back! // Audi A7
Audi Q3: Один за другим // Audi Q3
«Блоха» в мегаполисе // Audi A1
Выбор сердцем // Audi AllroadКонцепт-кар предсерийной Audi Allroad Quattro был представлен в 1998 году и сразу заинтересовал публику не столько внешним видом, сколько технической стороной. И хотя полный привод Quattro имелся на большинстве машин концерна, «Audi» предлагала нечто большее, чем полноприводный универсал. Автомобилю предстояло соперничать в новом для себя классе, где на тот момент обосновались шведские и японские модели.
Audi А4 (2000-2008) — стильный середнячок // Audi A4
Оттянись по полной! // Audi TT
|
Отзыв владельца Audi 100 Avant (Ауди 100 Авант) 1992 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Олег (В.Новгород)
06/09/2011
Приобрел свою сотку в С4 кузове три года назад. Двигатель AAR 2,3 литра, салон - рваная тряпка, цвет - серая ржа, расход прожорливый (8-16л), кузов оцинкованный (БЕЗ НАРЕКАНИЙ!!!). Прежде, кроме как на Российском тазопроме, не ездил. Брал 1 января (решил сделать себе подарок на Новый год), ну в общем-то и сделал.
Без проблем она катала меня ровно... немного! После замены фильтров на разогреве двигателя запрыгали обороты, после этого начал я постигать теорию работы электромеханического впрыска топлива KE-Jetronic. Город у нас не большой и мастеров по данным системам единицы, да и те халтурщики, поэтому решил доводить до ума сам с помощью содружествующих сайтов. В итоге в первый год поменял потенциометр-6300 р., форсунки 10000р., радиатор 3000р., кучу расходников примерно тысяч на 6 рублей. Короче помимо 200000 р, которые я заплатил за авто, вложено было еще+100000р. И сейчас, и только сейчас Афдотия начинает меня радовать. Не единой поломки за последние пол года. Мотор шустрый, не смотря на вес авто. Салон, хоть хороводы води (в первый день покупки с водительского сидения не мог до документов дотянуться, лежащих на заднем сидение), шумка на уровне, внешний вид - огонь, эргономика, свет и прочее на 5+, по крайней мере, для своих лет, кандюка к несчастью не досталось и это, хочу заметить, мне достался не плохой экземпляр!!! В ОБЩЕМ ХОЧУ СДЕЛАТЬ ДИАГНОЗ: Автомобиль стоящий!!! Планирую львиную долю жизни отъездить на нем, если не начнет сыпаться. ПлюсыУдобный.Симпатишный. Все под рукой (как в салоне, так и в моторном отсеке). В меру приемистый. Большой багажник. Надежный мотор, подвеска, КПП. Да и просто на ней не стыдно выехать в город и на трассу. МинусыТупейшая в обслуживании и ремонте система впрыска (хоть за 30000 кровных можно поставить электронную Лискар).Дорогие запчасти все для той же системы впрыска. Кушать бензинишку любит. Сотке уже 20 лет. Стоит ли покупать Audi 100 Avant 1992 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Если руки не из ка-кэ растут, то - да!
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|