Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Nissan Teana Four 2012: Царство баланса // Nissan Teana.Когда год назад Nissan выводил на российский рынок полноприводную модификацию Теаны, в Питерском аэропорту Пулково журналистов ждала широкая...
Цвет «диванов» // Renault Latitude, Nissan Teana.
Солидность и комфорт // Nissan Teana.
Teana №2 // Nissan Teana.
Убить Кэмри: vol. 2 // Nissan Teana.
Nissan Teana 3.5: Иллюзия бесконечности // Nissan Teana.
» Все тест-драйвы Nissan Teana (18)
Nissan Teana (2003-2008): Простая роскошь // Nissan Teana.Официально Teana появилась в России лишь в 2006 году. Хотя по дорогах многих стран Азии и остального мира эта машина уже ездила с 2003 года...Рестайлинговый седан Nissan Teana — первые полноценные фотоМодель обзавелась современной биксеноновой головной светотехникой, новыми цветами кузова и изменёнными колёсными дисками. Автомобиль так...
Обновлённый Nissan Teana — новые шпионские фотографии // 15.02.2013
Nissan Teana в очередной раз подвергся модернизации // 29.12.2012
Обновленный седан Nissan Teana — в РФ от 969 000 рублей // 06.09.2011
Nissan Teana New скоро появится в продаже // 08.08.2011
Седан Nissan Teana New показал своё лицо // 15.06.2011
» Все новости Nissan Teana (16)
|
Кнопка самолюбияNissan Teana — машина хорошая. Но с клиренсом в 135 мм на наших дорогах не жилец. Поэтому по просьбам трудящихся теперь ее дорожный просвет увеличен до 150 мм, а еще добавлена модификация с полным приводом! Для знакомства с машиной была организована поездка на завод — в санкт-петербургскую Каменку, на «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС». Чтобы «обнулить» точку отсчета, организаторы теста прямо в аэропорту «Пулково» выстроили шеренгу черных переднеприводных Teana с мотором V6 объемом 3,5 литра. На них предстояло доехать до места встречи с полноприводными машинами и по дороге вспомнить, что это за автомобили. Зря. Слишком они непохожи, и полноприводная модификация из-за слабости мотора заметно проигрывает флагману гаммы.С двигателем VQ35DE объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Teana — один из лучших автомобилей в своем классе. У машины даже вариатор «умней» остальных и слаженно работает в паре с отличным мотором, старательно изображая очень расторопную автоматическую «коробку». А полноприводная Teana Four получила рядную «четверку» QR25DE объемом 2,5 литра и мощностью 167 л.с. Перед тестом организаторы очень старательно пытались убедить, что крутящий момент в 240 Нм делает чудеса. К тому же у этой модификации совершенно иной вариатор. Вместе с мотором, его лошадиными силами и ньютонами на метр они оба очень стараются, но кроме визга двигателя, загнанного к отметке в 6000 об/мин, никакого особого эффекта не дают. Мотора явно не хватает. Особенно в сравнении с возможностями V6. Поэтому клиенту приготовлен сюрприз: кнопка Lock — принудительная блокировка вариатора, заставляющая перераспределять крутящий момент строго в пропорции 50:50, попутно изображая пониженный ряд трансмиссии. Мужества и возможностей кнопки хватает до 40 км/ч, после чего она тихо отключается, и дальнейшее баловство с моментом становится заботой электроники. Это уникальное отличие полноприводной Teana от остальных легковушек 4х4. Волшебная кнопка Lock приближает городской седан к пафосу внедорожника и поднимает престиж обладания до уровня джипа. Прекрасный повод для восторга по поводу себя, купившего волка в овечьей шкуре, почти машину Джеймса Бонда — скромную снаружи, могучую внутри. И хотя воспользоваться блокировкой мало кому придет в голову, ее наличие активизирует самолюбование. Lock — кнопка самолюбия. Нажал — и залюбовался собой. Полный привод работает очень чутко. На умышленном песчаном проселке с изрядными буераками стоило на скорости в 50 км/ч левому заднему колесу слегка ослабить давление на грунт, как электроника тут же его одернула и погасила желание сделать пару бесполезных оборотов в воздухе, дестабилизируя автомобиль. Постоянный контроль! Кстати, полноприводные Teana существуют только в двух странах — у нас и в Японии. В остальном мире авто переднеприводное. При этом у японской версии кнопки самолюбия нет. В остальном полноприводная и переднеприводная Teana русской сборки не отличаются, они в одинаковой степени наделены достоинствами и на равных блещут загадками. Общие плюсы — отменная информативность рулевого управления, прекрасные тормоза и находящаяся на очень высоком уровне эргономика всех четырех посадочных мест. Из приятных «игрушек» — цветной дисплей видеокамеры заднего вида и бесполезная оттоманка. Из важного — полноразмерная «запаска»! Общие загадки — алгоритм работы вариатора с ровной прорезью, в самом конце которой после положения D существует положение L. Оно во многом соответствует ограничителю низших передач на автоматической «коробке». Поскольку в голове существует стереотип, что крайнее положение — непременно D (иначе инженеры придумали бы ограничитель или подсказку), рука ставит рычаг в крайнее положение, и… мотор пугающе ревет, а едет автомобиль, как бы это помягче сказать, слишком уж сдержанно. Из мелочного — регулировка руля только по высоте. Причем под «кочергу» регулировки по вылету есть прорезь… Дисплей русифицирован, кнопки его управления — нет. Не знает русского языка и борткомпьютер, удобно выдающий показания на спидометр. А борьба с климатом вызывает чувство обреченности, поскольку победить воздушные потоки автомобиля очень сложно, а организовать их в нужную сторону почти невозможно. Шикарная кнопка запуска двигателя Start не избавляет машину от наличия ключа. Вставляется он в прорезь точно над коленкой… Можно ли считать Teana русской машиной? В школьном курсе раньше существовал простейший пример логического мышления, сформулированный в виде загадки: если котята родились в телятнике, следовательно, они телята? Завод, производящий новую Teana, расположен в Каменке, в городской черте Санкт-Петербурга. Его построили в прошлом году за 200 миллионов долларов, сделав это без особого напряжения, в чистом поле, не посчитав данное событие трудовым подвигом. Примечательно, что директором завода японцы осмелились назначить нашего соотечественника Дмитрия Михайлова. Это чуть ли не единственный случай в мировой практике, поскольку за своим хозяйством они предпочитают приглядывать самостоятельно, без посторонней помощи. Конкуренты Самурай Когда речь заходит о полноприводных седанах, чаще всего первым делом вспоминают о «Subaru». Фирменная «фишка» заключается в почти тотальной полноприводности всего модельного ряда. И Subaru Legacy в этом смысле не исключение. Однако здравомыслящих людей у нас пока большинство, и повальной скупки россиянами этих очень недешевых при покупке и особенно в обслуживании машин не предвидится. А цены на Subaru Legacy начинаются от 1,2 млн. рублей. Бюргер Чешский производитель машин с немецкими корнями тоже не удержался от полноприводного «уклона». Skoda Superb 4х4 DSG — одна из таких моделей. Чехи не пытаются раздувать рекламные пузыри по поводу каких-то выдающихся сверхспортивных или внедорожных свойств своих авто. Они просто делают добротные машины — сказывается влияние транснациональной длани «Volkswagen». Вот и Superb демонстрирует вполне бюргерский характер, сдобренный полноприводной управляемостью и неплохой динамикой бензинового 3.6 FSI. Поскольку полноприводная трансмиссия устанавливается лишь на Superb в наиболее дорогой комплектации, то цену машины демократичной назвать сложновато — 1,45 млн. рублей. Китайский викинг Полноприводные комплектации предусмотрены практически для каждой модели шведского «Volvo». Самопровозглашенная премиальность Volvo S80 AWD — не каприз рекламщиков! Иначе как объяснить высокую стоимость скандинавских машин? Еще одно оправдание дороговизны «Volvo» — не менее самопровозглашенное мировое первенство фирмы в технологиях безопасности. И неважно, что аналогичные разработки на самом деле имеются у большинства мировых автоконцернов. Характерно, что, попав под контроль китайцев, фирма сохраняет приемы PR и уровень цен на машины. Так, Volvo S80 AWD сейчас стоит от 1,6 млн. рублей.
Автор: Сергей Асланян
Источник: МКмобиль (№ 302 от 19 июля 2010 г.) Дата: 31.07.2010 Добавить первый комментарийТест-драйвы Nissan Teana |
Продать автомобиль
|