Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Nissan Teana Four 2012: Царство баланса // Nissan Teana.Когда год назад Nissan выводил на российский рынок полноприводную модификацию Теаны, в Питерском аэропорту Пулково журналистов ждала широкая...
Цвет «диванов» // Renault Latitude, Nissan Teana.
Кнопка самолюбия // Nissan Teana.
Солидность и комфорт // Nissan Teana.
Teana №2 // Nissan Teana.
Убить Кэмри: vol. 2 // Nissan Teana.
» Все тест-драйвы Nissan Teana (18)
Nissan Teana (2003-2008): Простая роскошь // Nissan Teana.Официально Teana появилась в России лишь в 2006 году. Хотя по дорогах многих стран Азии и остального мира эта машина уже ездила с 2003 года...Рестайлинговый седан Nissan Teana — первые полноценные фотоМодель обзавелась современной биксеноновой головной светотехникой, новыми цветами кузова и изменёнными колёсными дисками. Автомобиль так...
Обновлённый Nissan Teana — новые шпионские фотографии // 15.02.2013
Nissan Teana в очередной раз подвергся модернизации // 29.12.2012
Обновленный седан Nissan Teana — в РФ от 969 000 рублей // 06.09.2011
Nissan Teana New скоро появится в продаже // 08.08.2011
Седан Nissan Teana New показал своё лицо // 15.06.2011
» Все новости Nissan Teana (16)
|
Отзыв владельца Nissan Teana (Ниссан Теана) 2003 г.
Автор: Влад (Владивосток)
07/01/2013
Машину заказал трехлетку, через инет на японском аукционе, оценка была 4.5, после оплаты пришла через полтора месяца. Праворулька, пробег 90 тыс.км. Тащусь от внешности и от салона – большая, представительная, внутри светлый салон с мягким велюром под нубук, отделка под дерево, смотрится очень солидно, электрорегулировки сиденья, на кресле пассажира есть подставка для ног, раздельный климат-контроль, большой дисплей, управление муз. центром и тел. на руле, датчик включения освещения, камера заднего вида, ионизатор, проигрыватель DVD, автосвет, ключ-карта. Как только получил, поставил защиту картера, клиренс низковат, по нашим Владивостокским ухабам пробить недолго. И поменял убитую резину на новую. По двиглу (2.3) уже не помню первые впечатления, но стартует плавно, а если резко педаль в пол, то кик-даун и с места в карьер, только уши подхватывай. Автомат слушается. По трассе не идет, а плывет, ограничитель срабатывает на скорости за 180. Подвеска мягкая и комфортная, хорошо держит дорогу на ровной трассе, но при выезде на грунтовку хана, трясет и прыгает так, что чуть ли не бьется рамой о дорогу, на трамвайных и ж/д путях и на стыках из плит тоже ведет себя некрасиво. На поворотах задницу Тианы заносит, приходится максимально снижать скорость, что не есть хорошо. Зато зимой нормально заводилась до -25. Если было ниже, то ставил на прогрев по температуре. Расход по городу с пробками и печкой/кондеем - примерно 12 – 13 литров, по трассе - 10 литров. За первые полгода поменял только передние колодки. За все время менял фильтра и масла, приходилось чинить электропривод центрального замка. Но это же такие мелочи. Если бы подвеску получше и клиренс повыше, была бы идеальная машина, а так придется брать вскоре какой-нибудь Джип как у всех. Солидная, прекрасный удобный салон, огромный багажник, недорогие расходники, подходят неоригинальные запчасти, всегда есть в наличии. Маленький клиренс. Штатного света недостаточно, нужно ставить ксеноны. Не хватает обзора в зеркала заднего вида. Слабоватая подвеска.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|