Льготный кредит в 2011 г.


Audi A5 Sportback, 2010г. // Геннадий (Калининград)

Оценка: 4.35
1231 | 06.02.2011

Audi A5 Sportback, 2009г. // Семен (Москва)

Оценка: 5.00
1665 | 13.12.2010

Выбор сердцем // Audi Allroad

Выбор сердцемКонцепт-кар предсерийной Audi Allroad Quattro был представлен в 1998 году и сразу заинтересовал публику не столько внешним видом, сколько технической стороной. И хотя полный привод Quattro имелся на большинстве машин концерна, «Audi» предлагала нечто большее, чем полноприводный универсал. Автомобилю предстояло соперничать в новом для себя классе, где на тот момент обосновались шведские и японские модели.

Генетически модифицирован Audi A5 Sportback в кредит от 5.5%!

Седан – абстрагируясь от всех известных достоинств этого кузова – тривиален. А купе непрактично. В угоду требовательным клиентам Audi совместили сильные стороны первого и второго, на выходе получив новый A5 Sportback. Попробуем выяснить, насколько прижились гены A4 и A5, а заодно – удалось ли при скрещивании избежать побочных эффектов.

«Четырехдверное купе», как охарактеризовали автомобиль создатели, не проигрывает в эпатаже даже двухдверной версии. Особенно хорош профиль: округлая крыша ниспадает от центральных боковых стоек до самой кромки багажника, которая завершена «утиным хвостом» – небольшим козырьком-спойлером. Он пригодится на высоких скоростях, когда задняя часть будет стремиться вверх под влиянием сил аэродинамики.

А еще в A5 Sportback двери – без рамок: ну в чем он уступает купе? Только в количестве дверей.

И тем более «Спортбэк» выигрывает у «просто-А5» в пространстве салона. Отрегулировав под себя кожаное кресло, сажусь на задний диван, отформованный под двоих. Трое сюда влезут, но по-настоящему комфортно будет двоим. Мне, с ростом выше среднего, вполне удобно: даже в ниспадающий потолок головой не упираюсь. Для полного удовлетворения не хватает только регулировок дивана и диффузоров отопителя для задних пассажиров.

Место водителя, как и в купе A5, довольно ограничено, зато и организовано так же хорошо: цепкие сиденья надежно обхватывают тело; посадка за рулем безупречна, а крупные приборы – информативны и прекрасно вписываются в интерьер.

Жаль, Multimedia Interface, с удобной шайбой-контроллером, не вошел в нашу комплектации: разбираться с блоками-пультами климата и магнитолы – дело непростое; требует остановки и более глубокого погружения. Впрочем, для основных операций с аудиосистемой на трехспицевом кожаном руле предусмотрены соответствующие кнопки.

На приборной доске и центральной консоли есть пара дисплеев – маленький и более крупный соответственно. Они не синхронизированы: крутишь радио на приборке, а изменений на «центре» не происходит. Значит, в то время как водитель будет настраивать радио, пассажир сможет выбрать приятную для себя температуру в салоне.

Когда в салоне Audi меня спросили, куда мы планируем ехать для тестов и съемок A5 Sportback, я тут же ляпнул, что в центр. Я соврал, хоть это и не входило в мои планы: как-то само собой получилось. Выпалил – и тут же представил себе, как с Витебского поедем в сторону проспекта Обуховской обороны, затем спустимся к Неве, сделаем пару кругов у мостов на Синопской набережной, а возвращаться будем через Невский и Лиговку. «Мест для съемки, – думалось мне, – предостаточно, и в отведенные полдня на тест-драйв мы должны уложиться».

Но вместе с ключами от Audi A5 Sportback пришла твердая решимость ехать, а не стоять в пробках. Так мы оказались на пути в Павловск – на полупустой дороге, присыпанной снежком и петляющей поворотами…

A5 Sportback мне достался с двухлитровым 180-сильным турбомотором, вариатором и передним приводом, раскручивающим нешипованные шины 18-дюймовых колес. Для состояния, близкого к счастью, мне в тот день не хватало только двух вещей: полного привода quattro и автоматической коробки S-Tronic.

Причем одного только первого пункта было бы достаточно, но на практике такие машины – чтобы с quattro и вариатором – не существуют. Audi A5 Sportback поставляются в Россию с тремя КПП: механической, вариатором и роботизированной КПП с двумя сцеплениями S-Tronic. Причем вариатор доступен только для переднего привода, а S-Tronic – для полного.

Вариатор Multitronic работает не только в «автомате», но имеет спортивный и ручной алгоритмы переключения передач. Последний имитирует работу 8-ступенчатой (!) МКПП, но смысл переходить в мануал есть смысл лишь тогда, когда повседневный ритм езды отличается от того, в котором вы собираетесь мчать дальше. Хотя многим будет достаточно и «спортивного».

«Спортбэк» безмолвен; плавная работа вариатора и мягкий (несмотря на низкопрофильные шины) ход расслабляют и убаюкивают, играя недобрую шутку с водителем. Перегрузки от ускорений практически не ощущаются; Audi набирает скорость, не ставя в известность вестибулярный аппарат. Сам того не ожидая, подхожу к поворотам на скорости, превышающей их безопасное прохождение. Но если A5 и уходит с траектории, то делает это солидно и по-взрослому: никаких рысканий, плавно… и всеми четырьмя колесами. Сначала ESP дает почувствовать адреналин, сопровождающий выход с намеченной кривой, затем сбавляет скорость, быстро и послушно направляя автомобиль вслед за поворотом руля.

Только водить A5 Sportback могло бы быть еще интереснее; полный привод позволяет въезжать в вираж с газом, а не со снижением скорости. А так брошенный вперед крутящий момент не всегда может как следует зацепиться за лед со снегом. К тому же, у меня так и не получилось полностью отключить систему стабилизации – только антипробуксовочная система послушна отступила.

Но разве это минус? ESP и так дает прочувствовать снос обеих осей, а тонюсенькая Hakkapeliitta R не дает скучать: управление – точнейшее, но корректировать курс приходится почти каждый раз, когда оказываешься на скользком покрытии. Побочных эффектов у скрещивания минимум: A5 Sportback едет неплохо, управляется (для переднего привода) отлично, потолок не давит. Правда, фактическое количество дверей не даст назвать автомобиль «купе» без кавычек, зато обойдется он дешевле двухдверки на 32 000 руб. Генные эксперименты завершены успешно. Кто на очереди? Может, Q7 и A1?


Автор: Александр Коробченко
Источник: Колеса (12 февраля 2010 г.)
Дата: 16.02.2010

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Audi

Audi A7: Бизнес-атлетика Седьмой «А»
Sport is back! Audi Q3: Один за другим
Продать автомобиль