Льготный кредит в 2011 г.


Infiniti FX 2008 г.в.

Infiniti FX, 2008г.

Оценка: 2
Автор: Валерий ( Москва)
75 | 31.10.2011

Infiniti FX, 2007г. // Александр (Москва)

Оценка: 5.00
521 | 19.08.2011

Infiniti M, 2008г. // Алексей (Псков)

Оценка: 3.00
392 | 22.07.2011

Infiniti G35, 2004г. // Анна ( Москва)

Оценка: 4.50
729 | 19.05.2011

Infiniti G25, 2010г. // Михаил (Москва)

Оценка: 5.00
2027 | 05.04.2011

Infiniti FX, 2009г. // Дмитрий (Ковров)

Оценка: 3.93
1873 | 25.12.2010

Люкс-кар // Infiniti G

Люкс-карВпервые мне довелось познакомиться с купе Infiniti G два года назад в Сан-Франциско. Тогда автомобиль произвел неизгладимое впечатление. Он ...
Точка G // Infiniti G

Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed

Kia Ceed (2006-2009): Окно в ЕвропуКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.

Перегрузка Infiniti G в кредит от 5.5%!

Infiniti G35 появился у нас два года назад. Стартовал автомобиль скромно, что для записного (и достойного, надо признать) конкурента Mercedes C-class, Audi A4 и BMW 3-er в общем-то нехарактерно. Тем не менее майский релиз обновленной версии седана — Infiniti G37 — оказался столь же непафосным...

По сути, его не было совсем. Конечно, специальные презентации машин «нового модельного года» в нашей стране, тем более в столь тяжелые для автопроизводителей времена, устраивать не принято. Но в этом случае японцы были вправе сделать исключение, так как с учетом современных тенденций «автоэволюционного» развития произошедшие с моделью метаморфозы вполне потянули бы если не на регенерацию, то как минимум на полноценный рестайлинг. Как принято в таких случаях в дружном «ниссановском» семействе, седан обзавелся новыми бамперами, производитель немного изменил базовую комплектацию, добавив в нее передние и задние датчики парковки, систему адаптивного освещения, а также покрыв все без исключения машины «самовосстанавливающейся» краской...

А что вы хотели? По части маркетинга компания по-прежнему бескомпромиссна. «Infiniti» — бренд премиальный, относительно дорогой, поэтому клиенту тут не предложат ни маленьких моторов, ни «бюджетной» тканевой обивки, ни кондиционера вместо климат-контроля. Так что под капотом каждой модели как минимум V6, на сиденьях — шикарнейшая кожа, а на панели — задекорированный под японскую бумагу алюминий или опционное палисандровое дерево...

Кстати, это совсем не помешало японцам в очередной раз доработать салон. Как было заявлено в соответствующем пресс-релизе, дизайнеры компании поработали над улучшением качества и материалов отделки. Плодов их творчества автор этих строк, надо признать, не заметил (правда, особых проблем по этой части не возникало и у предшественника). Да и не главное это. Основное отличие G37 от G35 состоит в том, что новичок стал еще более европейским, и в первую очередь это касается мотора и шасси.

«Продвинутая» интеллектуальная система полного привода ATESSA E-TS, как и раньше, стоит здесь по умолчанию, но в то же время шасси определенно стало более жестким. Общеизвестно, что когда под капотом «табун» в три сотни «голов», от машины хочется ждать спортивных повадок.

Но у предшественника с этим имелись сложности, так как японцы сделали ставку на комфорт, пожертвовав и устойчивостью, и управляемостью. Теперь все иначе: в глубоких поворотах G37 кренится, но уже не проваливается, норовя «утащить» заднюю ось. Кроме того, седан стал точнее и стабильнее на прямой (по крайней мере на «волнах» раскачивается гораздо меньше), но вот колейность стал чувствовать острее.

А разгоняется Infiniti G37 теперь еще быстрее и стремительнее. Под капотом седана стоит модернизированный V6 от одноименного купе («леворукий» аналог культового Nissan Skyline) мощностью 330 л.с., агрегатированный с 7-ступенчатым «автоматом». В итоге до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6 секунд. То есть по этому параметру он обогнал Mercedes C350 и почти настиг BMW 335iA. Но главное, что того самого драйва тут теперь не меньше: автомобиль едет очень легко, достойно и солидно.


Автор: Владимир Жидков
Источник: МКмобиль (№ 275-276)
Дата: 01.07.2009

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Infiniti G

Люкс-кар Там, где небо встретилось с землею...
Культ личности Точка G
Продать автомобиль