Льготный кредит в 2011 г.


Infiniti G25, 2010г. // Михаил (Москва)

Оценка: 5.00
2028 | 05.04.2011

Трансформер // Infiniti G Convertible

ТрансформерОпять лето, опять кабриолет... Казалось бы, что может быть лучше! Но кто ж знал, что погода в этом сезоне подложит такую свинью и практически весь тест пройдет, так сказать, за закрытыми дверями?
Перегрузка // Infiniti G
Быстрый FX // Infiniti FX

Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed

Kia Ceed (2006-2009): Окно в ЕвропуКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.

Отзыв владельца Infiniti G25 (Инфинити G25) 2010 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Михаил (Москва)
05/04/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Проехал 5000 км. Первые восторги прошли, попробую резюмировать.

Авто явно для тех, кто хочет лишиться прав! ))) Дело времени... Тому, кто хочет хоть немного поездить - мотор 2,5, если хочется быстро и сразу - то 3,7. Может я такой неугомонный, но отзывы других владельцев с моим мнением во многом совпадают. Ну невозможно на ней ездить спокойно! Постоянно подстегивает нажать, обогнать, оттормозиться хорошенько. До покупки изучал отзывы и удивлялся: чего все жалуются на тормоза? Теперь понимаю, что и самому колодки придется менять чуть ли не вместе с маслом. ))

Размеренная езда - не её конек! Сродни задыхающемуся человеку, она начинает биться в конвульсиях, дергается, пинается, давая понять, что педаль газа сделана для того, чтоб на неё нажимать, а не поглаживать! Можно конечно включить зимний режим, тогда она засыпает напрочь и ты с трудом можешь обогнать какую нибудь ТАЗовскую девятку. Но зачем тогда покупать Инфинити?

Салон. Тесноватый. Сидишь действительно как пилот, а не как водитель. Видимо это тоже дает определенный настрой погонять. Сзади не разгуляться, но вдвоем сидеть вполне комфортно. Собран качественно, материалы для японки хорошие. Жесткий пластик только на порогах и в нижней части тоннеля.

Очень нравится руль! Удобные приливы в зоне хвата, так же провоцирующие к активному рулению на высокой скорости. Руль точно не выскользнет из рук. Даже в базовой комплектации есть все, что нужно для жизни, дополнительно идет только люк, навигация с тачскриновским дисплеем и активный круиз..

Эргономика меня устраивает полностью (рост 176, худенький), все органы управления расположены удобно и логично. Единственный промах, на мой взгляд, это кнопка отключения парктроника! Мало того, что она расположена в левой нижней части торпедо, так она ещё и не отключает парктроник полностью. Например, снегопад залепил бампер и датчики снегом, при остановке начинает пищать. Нажимаем кнопку - тишина. Как только авто набирает определенную скорость, совсем не высокую, парктроник автоматически включается снова и при торможении снова - пииииии......, снова тянемся и жмем кнопку! В пробках очень достает! Не помогает даже регулировка чувствительности датчиков в меню компа.

По кузову нареканий нет, да и рано ещё что-либо говорить. Двери закрываются с более-менее приятным хлопком, а не японским хлюпанием. Не Мерседес конечно, но и откровенной дешевкой уже не пахнет. Про неудобство открывать багажник писал ранее, но напомню. Хочешь или нет, но придется испачкать руку при открывании. Решаю проблему частой мойкой)). Да и приятно смотреть и ездить на чистом блестящем авто, хоть и не всегда это получается.

Подвеска плотно сбитая, но не костотряска. Перед покупкой ожидал, что будет более жесткая. Крены небольшие, носом при торможении особо не клюет. Рулится очень достойно! К колейности не критична и резкими бросками на неё не реагирует. Посмотрим, как будет себя вести на летней резине. Кстати о резине, родной размер найти крайне сложно! Либо чуть шире, либо выше - вариантов много, рекомендуемый размер 225/50-18 вариантов особо не предлагает. Хорошо, что конструктив и лояльность Московских дилеров позволяют поставить резину любого размера, вплоть до 265...

Противобуксовочная и антизаносная системы позволяют немного похулиганить, но без фанатизма. Для новичка, жаждующего возомнить себя раллистом, - самое оно.))) Адреналина добавят, но и заиграться не дадут. Кнопкой можно отключить их ПОЛНОСТЬЮ и тогда отрыв на всю голову гарантированы! В занос с газа, даже при моторе 2,5 - 222 силы, идет легко и без контросмещения. Развесовка по осям отличная 53/47, из-за чего и компоновка салона тесная, как и в БМВ, так как мотор смещен за переднюю ось.

Мотор отличный, я б сказал - злой! Небольшой подхват ощущается при 3000 об., второй, более резкий, при 5500 об. Крутится до 7600, даже отсечка. На низах тянет уверено. Звук классный, а после 5500 так вообще..., звучит сил на 500, не менее.))) В этом плане япы - молодцы, настроили выхлоп как надо. И опять же, желание услышать рык переходящий в металлический звон заставляют нажать на газ.

АКПП работает шустро и мягко, но только при активном педалировании. При интенсивном торможении моментально скидывает две-три передачи вниз, стрелка тахометра мигом взлетает на 5000 об. и при отпускании тормоза авто уже готово к новому броску без задержек и раздумий. А вот при спокойном движении такие настройки не дают комфортно передвигаться, авто дергается первое время, затем немного адаптируется. Но все равно Мерседесовской плавностью и не блещет... Радует и то, что чтобы её вывести из сна, достаточно ОДИН раз продавить педаль газа порезче - и ты снова в строю! Просыпается с одного нажатия, что очень радует!

Шумка средненькая, сделанная по принципу всех японцев. Мотор особо не слышно, только при его кручении, а вот колеса явно превалируют над всеми остальными шумами.

Доволен ли я приобретением? Отвечу, что ДА. Что хотел - то и получил. А по соотношению цена/качество/комплектация/получаемое удовольствие от вождения - равных пока найти не могу. БМВ в аналогичной комплектации и мотором будет стоить за 2,5 ляма точно. Бесспорно, она более качественна по салону, лучше шумка и пр....., но не у всех есть возможность переплатить за это миллион рублей! Так что делаю вывод, что Инфинити для тех, у кого нет денег на БМВ, но очень хочется получать кайф от вождения и в связи с этим, готовому мириться с некоторыми недостатками по комфорту!


Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

2011-05-11 18:14:10 Сергей (G25) пишет:

парктроник можно отключить полностью - нужно держать кнопку отключения парктроника нажатой в режиме паркинга (P) в течение 10 секунд и будет тебе счастье!) включается обратно аналогичным способом. а вообще надо читать инструкцию, там всё написано.

P.S. машина классная! согласен с автором во всём. сам владею этим чудом!)

2011-07-11 12:09:42 Pans пишет:

День добрый хочу взять себе щас infiniti g25 читаю отзывы наткнулся на то что кушает 18-20 литров по москве.. Подскажи по москве у тебя сколько она ест?? Мне гонят не надо буду тихо спокойно ездить

2011-07-11 17:32:55 кеке пишет:

ну такой расход не должен смущать владельца такой машины, по мск это в режиме пробок и старт-стоп, а так вполне реально удержать 16/100

2011-08-23 12:39:48 Roman R пишет:

У меня расход 12,2/100 км.
Езжу в основном вечером-ночью по МКАДу 120-150км/ч.

2011-08-28 01:40:59 Мфдукн пишет:

Феноменально красивая приземистая машина. Впечатляющая мощность двигателя. Всё это заставило меня присмотреться к ней внимательнее и поискать дополнительную инфу.
И, блин, объясните мне зарадибога - как при таких формах, при таком двигле далеко за 200 лошадей, при этой лежачей посадке, при всей этой "спортивности" - как, блин, может это тачло разгоняться до 100 за 8,9сек???!!! Когда моя сраная Октавия без всякого даже намёка на спортивность и клиренсе в 17,5см делает это за 7,6сек?
Я офигел, если честно. Спасибо за внимание.

Добавить комментарий

Продать автомобиль