Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1451)
ВИС (4)
ГАЗ (785)
Донинвест (2)
Ивановец (3)
ИЖ (25)
КАвЗ (2)
КамАЗ (138)
КРАЗ (12)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (54)
Москвич (30)
ПАЗ (3)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (50)
УАЗ (27)
Урал (7)
Acura (24)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (601)
BAW (36)
Bentley (18)
BMW (554)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (186)
Chery (112)
Chevrolet (593)
Chrysler (73)
Citroen (137)
Dacia (1)
Daewoo (201)
DAF (16)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (105)
DongFeng (22)
FAW (18)
Fiat (312)
Ford (603)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (9)
GMC (4)
Great Wall (18)
Hafei (3)
Hino (1)
Honda (386)
HOWO (3)
Hummer (56)
Hyundai (926)
Ikarus (2)
Iran Khodro (9)
Infiniti (71)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (29)
JAC (2)
Jaguar (10)
Jeep (47)
JMC (16)
Kenworth (3)
Kia (631)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (74)
LDV (123)
Lexus (285)
Lifan (44)
Lincoln (17)
MAN (37)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (444)
Mercedes (768)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (719)
Multicar (1)
Nissan (843)
Oldsmobile (2)
Opel (1215)
Peterbilt (1)
Peugeot (245)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (77)
Renault (441)
Rolls-Royce (5)
Rover (22)
Saab (59)
Saturn (8)
Scania (19)
Scion (1)
SEAT (9)
Skoda (424)
Smart (2)
SsangYong (153)
Subaru (210)
Suzuki (316)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1097)
Tianye (1)
Volkswagen (1190)
Volvo (200)
Vortex (7)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4783) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Михаил про Jeep Grand Cherokee 2006 г.в.

Jeep Grand Cherokee 2006 г.в. В общем, расскажу сначала, что привело меня к покупке такой довольно специфической машины (Джип Гранд Чероки СРТ8). До этого были хонда акко...
Jeep Grand Cherokee 2007 г.в. // Nord (Москва)
Jeep Grand Cherokee 2001 г.в. // Михаил (Калининград)
Jeep Grand Cherokee 2006 г.в. // Stas (Алма-Ата)
Jeep Grand Cherokee 2008 г.в. // Борис (Москва)
Jeep Grand Cherokee 2007 г.в. // Nord (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Солдат удачи // Jeep Grand Cherokee

Солдат удачи“Большой индеец” третьего поколения вышел на тропу войны четыре года назад. Достаточный срок для того, чтобы попробовать обновить боевую рас...
Доктор дизель // Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Черный ураган // Jeep Grand Cherokee
Вторая поправка // Jeep Grand Cherokee
Патриот // Jeep Grand Cherokee

Обзоры подержанных авто

Широкий взгляд // Jeep Grand Cherokee

Широкий взглядПрактически все представленные на российском вторичном рынке Grand Cherokee привезены из Америки. При желании можно найти и европейские авто...
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Индейский вождь // Jeep Grand Cherokee

Презентация Jeep Cherokee, Jeep Commander: Время разбрасывать камни Jeep Grand Cherokee, Jeep Commander

Из дому я вышел 23 часа назад – потратил их на три перелета. Заключительную посадку совершил уже в темноте, поэтому пейзаж не разглядеть. Финальный 120-мильный марш-бросок на пассажирском месте вэна прошел в полудреме. Наконец-то приехали! Над головой миллиарды звезд, вокруг лишь безлюдная степь и десяток бунгало.

Первый взгляд за окно утром заставил ахнуть – мы окружены! Со всех сторон к ранчо подступают багряные горы на фоне неестественно голубого неба. Добро пожаловать в Юту! Ближайший населенный пункт – городок Моаб (4000 жителей). Он знаменит: здесь снимали «Индиана Джонс и последний крестовый поход», вторую часть фильма «Миссия невыполнима»; местными пейзажами, пропущенными через компьютер, можно любоваться в серии «Призрачная угроза» знаменитых «Звездных войн». Я тоже буду снимать – автомобили.

В этих краях ежегодно собираются владельцы «джипов», дабы порезвиться на каменных россыпях в ходе семейно-развлекательного фестиваля Jeep Jamboree. Нам предстояло присоединиться к действу на «Коммандере» и «Гранд Чероки» 2009 модельного года.Обе машины слегка модернизированы. Изменения коснулись в основном топового двигателя HEMI объемом 5,7 л, который на российский рынок решено не поставлять: россиянам предстоит довольствоваться «Гранд-Чероки» в сумасшедшей 426-сильной версии SRT8. Коли жечь бензин, так по полной программе! Остальные новшества пришлось разыскивать по салонам. Компания «Джип» постаралась ублажить потенциальных покупателей, знакомых с первым «грандом» образца 1992 года. Та машина славилась мягким салоном, а второе поколение отпугнуло некоторых жестким пластиком. Ныне в «Гранд-Чероки» больше кожи и податливой пластмассы, так что интерьер действительно уютнее. Ранним утром в горах подморозило, и я оценил подогрев задних сидений. В обеих машинах монитор для пассажиров второго ряда прибавил дюйм по диагонали, к GPS-системе Uconnect можно подключить iPod. В «Коммандер» добавили датчик дождя, а также новые 17- и 18-дюймовые диски.

Пока я боролся с легким чувством досады (хотелось более значимых перемен!), наш караван свернул с асфальта сначала на пыльную грунтовку, а затем и вовсе замер перед открытым шлагбаумом и знаком «Four Wheel Drive Recommended» – рекомендован полный привод.

Последующие события запомнил надолго. Это была битва: десяток километров мы преодолевали четыре часа! Трасса Jamboree проложена по песчаным дюнам, усеянным на редкость нескользкими валунами, порой потрясающих своими размерами. Именно высокие фрикционные показатели позволяют соваться туда, куда я побоялся бы ступить и в кроссовках. Главное – следить за знаками наших проводников из команды «Джип»: «Вперед, потихоньку... А теперь пошел, пошел!». Капот упирается в небо, вижу лишь призывно машущую руку инструктора. Кажется, угол такой, что сейчас автомобиль упадет на крышу. Нельзя и съехать в сторону с узкой тропы – завалишься набок! Через долгих пять секунд мой дизельный «Чероки» – царь горы. С которой еще предстоит спуститься…

Езда вниз щекочет нервы не меньше, особенно если ты пассажир. Спасибо, ручку сделали в передней стойке! В «Коммандере» с его почти вертикальным ветровым стеклом и высокой крышей можно хотя бы попытаться взглянуть «под ноги», а на «Гранде» буквально падаешь в никуда. «Хру-ум!» – это мы зачерпнули песок передним бампером; «хря-а-а-ась!!!» – это уже где-то сзади. Ничего страшного, буксировочная проушина оставила очередной, тысячный по счету шрам на древней глыбе.

Конечно, «Коммандер» и «Гранд-Чероки» не самые сильные игроки на каменном поле. Существуют доведенные умельцами «рэнглеры-рубикон». С их короткими свесами и безумным дорожным просветом такая трасса – семечки. Но львиная доля гражданских вседорожников не взяла бы и первый сложный подъем. Ради проходимости механическую часть «Гранд-Чероки» и «Коммандера» инженеры... почти не тронули. Полный привод Quadra-Drive II с двухступенчатой раздаточной коробкой и тремя электронными дифференциалами повышенного трения – арсенал проверенный и эффективный. Работают быстро, способны перенаправить до 100% момента к колесу с лучшим сцеплением. Пониженная передача с отношением 2,72, солидные ходы подвесок дополняют портрет.

Особенно отмечу работу системы Hill Descent Control. С нею едешь словно на «Рэнглере-Рубикон» с его передаточным отношением в раздаточной коробке 4:1 и шестиступенчатой механикой. «Гранд-Чероки» на пониженной передаче и принудительно включенной первой скорости автомата ползет вниз не быстрее 1,6 км/ч. Хотите чуть живее? Пожалуйста: на второй «разгонитесь» до 4 км/ч, на последующих передачах – до 6, 9, 12 км/ч. Ползти на 1,6 км/ч можно даже назад! Причем система не отключается, если вы тормозите или добавляете газ. Антипод HDC – Hill Start Assist – дает не меньше уверенности, если вы по какой-либо причине остановились на полдороге к вершине.

Стряхивая песок с арок, выехали на асфальт. Здесь разница между «Коммандером» и «Гранд-Чероки» становится разительной. Самый большой «Джип» с 4,7-литровой «восьмеркой» воспринимается как тяжелая, хотя и быстрая машина, отлично подходящая для прямолинейного движения и склонная к кренам. Ну а «Чероки» с дизельным мотором неожиданно уверенно закладывает виражи, не отставая в слаломе от паркетников. Навстречу постоянно попадаются колонны участников Jamboree. Немного завидую им. Ведь свои камни я уже разбросал...

Автор: Михаил Гзовский
Источник: За рулём (№1/2009)
Дата: 27.01.2009

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Jeep  Grand Cherokee

Солдат удачи Солдат удачи Доктор дизель Доктор дизель
Черный ураган Черный ураган Вторая поправка Вторая поправка

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ