Jeep Grand Cherokee, 2005г.// Николай ( Московская область)
Оценка: 2.84761904761904
8210 | 07.07.2011
С российского рынка отзываются автомобили JeepКак сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя компании Эрика Мэйна, отзыву подлежат внедорожники Jeep Grand Cherokee, произведенные с 2...
Новый Jeep Grand Cherokee SRT представлен в России // 08.07.2013
Обновлённый Jeep Grand Cherokee дебютирует в Женеве // 12.02.2013
MMAC-2012: Jeep Grand Cherokee SRT8 // 30.08.2012
|
Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2006 г.
Автор: Stas (Алма-Ата)
07/11/2008
Выбирал машину в начале 2006 года, на замену TLC 105GX, которую брал в 2001 году, новой, много не наездил, всего 50 тыс. км. Решил поменять Тойоту по следующим причинам: Проблема с парковкой, машин в последние годы прибавилось нешуточно; надоело орудовать ручкой; слабая динамика, дорогу в потоке пробиваешь только поворотником и размером; по сути - грузовик. Хотя на трассе (не в плане управляемости, а в плане все равно какое ведро окажется вдруг на дороге) и в горах аппарат достойный! Так вот, к выбору Гранда. Сначала думал Прадо - но не захотел брать народный авто, да и дизайн не очень (на мой взгляд). Случайно прочитал в начале 2006 года тест-драйв нового Гранда, правда, дизельного, в одном уважаемом журнале. Профессиональный народ остался доволен. Задумался, начал наводить справки где купить. На тот момент в Алмате не было офиц. дилера Крайслера, точнее был, но без шоу-рума. Так что покупал без примерки. Дизель побоялся из-за проблем с соляркой, двигатель 5.7 литра оказался не намного дороже чем 4.7, так что подписал контракт на Grand Cherokee 5.7 Limited. В начале мая привезли, оформили. По началу, конечно, не мог понять, почему только включения поворотника недостаточно для перестроения, как на Крузере, потом привык, а сейчас и народ как-то вежливей стал на дорогах. По интерьеру - панель жесткая, все ругают правильно. Но - потрогал один раз и успокоился. В повседневной эксплуатации все удобно, сиденья (удобная штука - easy entry - сиденье отодвигается при выключении зажигание и подвигается при включении), руль с управлением магнитолой (родная музыка c усилителем, качество очень хорошее), зеркала с автозатемнением, очень полезная вещь! Динамика - ураган, причем на любой скорости. Если на трассе открывается свободный прямик, то газ в пол - и какое-то бесконечное ускорение. Такое ощущение, что сильнее нажимая педаль газа ты как-бы очень мощно «пуляешь» машину вперед, связь непосредственная и ничем не скрытая. Кстати, тормоза - адекватные. Коробка адаптивная, после резкой езды тяжело плавно трогаться в пробках, рывки. Но спустя несколько минут - успокаивается. По мелким ямкам машина проходит жестко, все чувствуешь. На трассе, если гребенка и поворот, задний мост переставляет машину, но не сильно. Проходимость не испытывал. Зимой на горной дороге ехать вверх в ручном режиме коробке – просто кайф! Расход топлива - если только в городе, то 25-27 литров на 100 км. Если только трасса (засекал специально, 1000 км по трассе) - от 11.4 до 15 литров на сотню. Сейчас, режим 70% трасса, 30% город - 18-19 литров АИ-93, который заливал во все свои машины. Климат-контроль работает прекрасно, выставил один раз 22 градуса и все, забыл. Зимой салон прогревается быстро. Кстати, датчик дождя работает очень корректно, не раздражает. Что нравится - есть такая фирма Mopar - делает кучу аксессуаров для Jeepa, причем, как и все в Америке, недорого. Всегда можно заказать через интернет и самому установить, Plug and Play. Таким образом заказал и установил дист. запуск (правда тут пришлось обращать к дилеру для прошивки через компьютер, хотя в амер. версии Jeep это делается самостоятельно), родной HandsFree ну и в самом начале - всяческие защиты днища. Недавно подцепил Ipod к магнитоле, так что теперь есть все что надо. Проехал за это время немного, 20 тыс. км, ничего не ломалось, не зависало. Правда в первый год регулярно загоралась лампочка Check Engine, в Штатах заказал недорогой сканер ошибок, ошибка – что-то там с датчиком рециркуляции выхлоп. Газов. В инете куча сайтов по Jeep, нашел, что дилер должен обновить прошивку в компе машины и проблемы не будет. Заехал на СТО, машина на гарантии, показал бумажку с официального сайта Крайслера, те не отпирались, перепрошили . Всё, проблема исчезла. Что интересно, американский народ охотно делится инфой по поводу своих машин, всегда готовы помочь, всегда можно найти информацию от владельцев как что установить, вплоть до антирадара или дополнительной подсветки багажника. Кстати, это я сделал, так как родная лампочка расположена в нижней части двери и при открытии освещает не багажник, а пространство перед задним бампером. Одно важное, но не для меня, замечание – машина, по-комфортному счету – двухместная, по-хорошему – четырехместная, по-плохому – пятиместная. В дальней дороге народ жаловался на неудобство задних сидений, говорят, в Крузере было удобней. Но так как 95% времени я в машине – один, то меня этот факт не беспокоит. А чаще радует – когда в компании встает вопрос – на каком поедем толпой? – чаще выбираем РАФ4, Прадо либо Крузер, моя машина в списке – последняя. Так что машина, причем с таким двигателем, в какой-то степени – для эгоистов и собственного удовольствия. Пару раз было, что народ жаловался на головокружение при резком разгоне. Может народ слабый был. Плюсы
- богатая комплектация
- динамика Минусы
- жесткий пластик в салоне
- жесткая подвеска Стоит ли покупать JeepGrand Cherokee 2006 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Езжу, получаю удовольствие и от самой машины и от чувства, что машина – честная, в плане стоимости – 60 тыс. долларов за такой набор полезных наворотов и ходовых качеств – это гуд.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|