Льготный кредит в 2011 г.




Infiniti FX 2008 г.в.

Infiniti FX, 2008г.

Оценка: 2
Автор: Валерий ( Москва)
74 | 31.10.2011

Infiniti FX, 2007г. // Александр (Москва)

Оценка: 5.00
520 | 19.08.2011

Infiniti M, 2008г. // Алексей (Псков)

Оценка: 3.00
389 | 22.07.2011

Infiniti G35, 2004г. // Анна ( Москва)

Оценка: 4.50
728 | 19.05.2011

Infiniti G25, 2010г. // Михаил (Москва)

Оценка: 5.00
2024 | 05.04.2011

Infiniti FX, 2009г. // Дмитрий (Ковров)

Оценка: 3.93
1873 | 25.12.2010

Гимн равноправию // Infiniti EX

Гимн равноправиюТот факт, что представительницы прекрасного пола покупают лишь чуть больше трети новых “Инфинити”, обеспокоил руководство японской компании....
EX-sale // Infiniti EX

Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed

Kia Ceed (2006-2009): Окно в ЕвропуКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.

Недостающий компонент Infiniti EX в кредит от 5.5%!

Из одних и тех же ингредиентов можно приготовить множество всевозможных коктейлей. Все дело – в пропорциях. Создатели Infiniti EX предполагали получить на выходе микс кроссовера и купе, но не то недолили первый компонент, не то перелили второй… Внедорожного в EX35 настолько мало, что для съезда с асфальта должна быть веская причина. Такая, как фотосессия на верху кронштадтской дамбы. Здесь 150 мм клиренса Infiniti не имеют особого значения, и оттого вряд ли заставят водителя жалеть о недостающих сантиметрах...

Тем более, что их компенсируют надежная система полного привода ATTESA E-TS, известная по всем полноприводникам линейки Infiniti, и 302-сильный V6. Infiniti чертовски хорош в поворотах! А тем, кто любит поскользить в виражах, можно даже не отключать ESP – система действует не превентивно, а по факту; она позволяет почувствовать момент срыва с траектории.

При этом система стабилизации настроена так, что корректировать занос самому необязательно – электроника не спит и терпеливо выжидает, когда же «крышу» водителя унесет насовсем. Только она уменьшит скорость вращения колес и остановит скольжение, подарив водителю лишь секунду наслаждения заносом всех четырех колес.

Infiniti EX35 построен на платформе Front Mid-Ship, при которой двигатель размещен за передней осью. Это перемещает центр массы ближе к середине и делает управляемость кроссовера еще ближе к «купейной».

А чего стоит 3.5-литровый двигатель от предыдущего поколения G-класса! Несмотря на сравнительную «задумчивость» автоматической трансмиссии («автоматы» у топ-немцев побыстрее будут), разгоняется Infiniti живо и напористо, сохраняя уверенный темп вплоть до максимальных 230 км/ч. И даже при «хорошо за двести» EX35 плотно «прилипает» к асфальту, не описывает каждый стык ни звуком, ни колебанием; он не рыскает по дороге на колеях и сохраняет прямолинейность движения. Инженеры Infiniti утверждают, что им удалось добиться полного отсутствия воздействия подъемной силы на автомобиль. Кажется, не соврали.

…Монументальный дизайн, строгая геометрия форм, торжество прямых линий; только широкоугольный объектив слегка исказил стройную прямолинейность кронштадтского маяка. А что касается дизайна Infiniti EX35, то его нельзя назвать строгим и правильным геометрически. Он такой же, как и предыдущий Infiniti FX – одна сплошная мышца; плавный и гладкий. Единственное острое место на кузове – торчащая из задней части крыши антенна.

В профиль EX напоминает Porsche 911 – возможно, из-за «горба» над водительскими головами, резко ниспадающего к задку. С других ракурсов его тяжело отличить от уже упомянутого предыдущего FX – может быть именно этого и добивались в Infiniti. EX почти на 300 000 руб. дешевле; он «приглашает» в стан клиентов тех, кому FX не по карману. Получается, дизайн «рисовали» маркетологи?

Что касается интерьера, то его компоновка и дизайн продиктованы исключительно эргономикой и удовлетворением не только потребностей, но и капризов покупателей. Темно-коричневая кожа не пачкается и выгодно отличает салон темно-вишневого автомобиля; оптитронные приборы не только отлично выглядят, но и читаются; стильный руль несет на себе десяток функциональных кнопок, и при этом вращать им – одно удовольствие; кресло с навалом электрорегулировок вполне достойно фиксирует водителя и не позволяет спине уставать. Слишком много преимуществ? Чтобы не рассыпаться на комплименты салону Infiniti, нужно быть владельцем, скажем, BMW X3. Принцип – он ведь враг искренности…

Камера заднего вида, проецирующая картинку на экран? Вчерашний день! Infiniti подготовил главное разочарование кузовным мастерским – систему кругового обзора AVM. Она имеет четыре камеры обзора, находящиеся в решетке радиатора, боковых зеркалах и задней двери. Они при парковке проецируют объемную картинку автомобиля и окружающей его действительности на монитор. Полезная вещь, но широкий угол дает ощутимые искажения. Возможно, следующим шагом в развитии парковочных ассистентов будет он-лайн со спутника.

Не переубедили меня Infiniti: я все еще не верю, что EX35 – кроссовер. Полный привод и небольшие свесы – это еще не все. Дорожный просвет в 150 мм предоставляет свободу передвижения, но весьма ограниченную. К тому же, не каждый с легким сердцем пустит Infiniti EX по местности, в безболезненном пересечении которой он не будет уверен на все сто.

На пластичном и по-бодибилдерски мощном кузове плохо смотрятся царапины. А 6.9 с до 100 км/ч и великолепное шасси, на мой взгляд, вполне прозрачно намекают, где на самом деле нужно эксплуатировать EX35!


Автор: Александр Коробченко
Источник: Колеса (№133/2008)
Дата: 13.11.2008

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Infiniti EX

Гимн равноправию EX-sale
Мечта. Просто мечта
Продать автомобиль