Льготный кредит в 2011 г.
Продажи кабриолета Mini Cooper New стартуют в РФ через месяцНовая версия популярного открытого автомобиля Mini Cooper Cabrio появится в России уже в апреле текущего года. ...
Новый кабриолет Mini Cooper — премьера в Детройте // 19.01.2009
Mini Cooper Cabrio проходит испытания // 21.10.2008
Mini Cabrio: в России от 23 600 евро // 11.03.2005
Тепло-оранжевый // Mini Cooper CabrioС ума я, что ли, сошел? Кому придет в голову откинуть крышу и вырулить на загородное шоссе, когда погода неустойчивая, а в кюветах лежат за...
Кабриолет в miniатюре // Mini Cooper Cabrio
Mini без кепки // Mini Cooper Cabrio
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA CeedКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson
|
Mini Cooper Cabrio: Очень изящное грешение Mini Cooper Cabrio в кредит от 5.5%!
"Два в одном" – это про Mini Cooper Cabrio. Вот он, универсальный предмет из джентльменского набора грешника: и "открывашка", и "зажигалка". Отличное, изящное решение – можно и прикурить, и откупорить. А если на дворе лето, то лучше – так: вначале – откупорить, а потом – зажечь, дать прикурить! Чтобы мало не показалось.
Да и мокро чтобы не оказалось – тоже бы неплохо! А то, знаете ли, май-месяц в этом году как-то сразу не задался… Сами посудите – ну какой кайф в зажигалке без открывашки? Вот Мини в варианте open air, а вот – хляби небесные в обычном для Питера варианте – нараспашку. Подождем или под дождем? И хочется, и колется – все никак не расколется. Что ж, испытание стихией, равно как и здоровая закалка через обливание холодной водой, – это по-мужски! В путь! Где тут у нас фарватер? Ну и погодка! Жаль, но пофорсить на "кабрике", очевидно, не удастся. Дождевая поездка на открытой машине "топлесс" – мероприятие странное и небезопасное: если даже сердобольные очевидцы вашего подвига не вызовут бригаду санитаров из Скворцова-Степанова, то по завершении заезда можно элементарно угодить в другую больницу, с воспалением легких. Хлоп – и готов больничный! Вообще-то, ездить без крыши в дождь можно. Стоит как следует разогнаться – и почти весь дождь, повинуясь законам аэродинамики, пролетает над головой, сбиваясь в водяную пыль за кормой "миника". Можно даже окна поднять – это в некоторой степени спасет от луж, которые встречный и поперечный транспорт норовит выплеснуть на вас при любом удобном случае. Но все равно – холодно. Что, пора вернуть матерчатый верх наверх? Нет. Спрячемся-ка мы лучше в подземный паркинг – вот он уже манит нас своим автоматическим шлагбаумом. Ура, наконец-то над головой вожделенный сухой потолок! Расстреляв полумрак подземелья пушками фар, кабриолет торжественно катится по бетонному полу. От кирпичных стен отражается звук выхлопа: он здесь не слишком громкий, но какой-то чрезвычайно плотный, энергетический. Ну очень уверенная в себе машина! А в салоне-то – боже ж ты мой! – красотища какая: все цвета красного! Космос! О-ппа! – да я тут не один! Да, спасибо, спасибо. Да-да, классная машина. Совершенно верно, недешевая. Двигатель какой? Один и шесть, 115 "лошадей". "Автомат". Пардон, вариатор – бесступенчатый шестиступенчатый: здесь якобы шесть передач, одна за другой – секвентально. Имитация, конечно, – но очень натуральная! Как едет? Замечательнейшим образом, можете не сомневаться! Я вначале покатался в полностью автоматическом режиме. Не знал бы, что здесь вариатор – сам бы никогда не догадался. Коробка мастерски изображает переход с передачи на передачу. Двигатель не "залипает" на определенных оборотах: он то бодро раскручивается, то вновь "притухает" при очередном "переключении". Не скучно. А в ручном режиме – и вовсе весело: прыгать по виртуальным передачам можно как при помощи рычага, так и нажимая на специально обученные кнопки на руле. Выбирайте, как вам больше нравится! Лично мне вполне хватает простого "автоматического" режима – он здесь вполне толковый. Да и управление ускорением довольно острое: "миник" очень охотно следует за напольной педалью газа вне зависимости от того, в каком режиме работает вариатор. Это, конечно, не ошеломляющий "купорос" – Cooper S – на спортивном шестиступенчатом "гетраге", но все же весьма бодрая машина с ярко выраженной активной жизненной позицией. Кабриолет на первый взгляд прекрасен своей четырехместностью. Однако это, по сути, все равно – "два в одном": спереди усесться можно, а вот сзади… У вас дети есть? Будут! Тогда и задний ряд пригодится – не раньше, поверьте. Или проверьте, одолжив на время у соседей пару лишних отпрысков. Прокатить дитятко на открытой машинке – это поинтереснее аттракциона будет! Матерчатая крыша у Mini Cooper Cabrio не прячется в недра машины (их почти нет, этих недр!), а располагается снаружи – вокруг задних сидений. Все происходит само собой – нужно всего лишь подержать нажатой кнопку на рамке лобового стекла. Дополнительных защелок нет. Зато есть режим люка – прямо на ходу можно слегка сдвинуть переднюю часть крыши назад. Дышите глубже! Еще одна кнопка берет на себя ответственность за боковые окна – одним махом все четыре стекла падают в кирпичные бока машины. Или же наоборот – восходят, если холодно. При поднятых стеклах системе микроклимата заботиться о пассажирах гораздо проще! При поднятом же верхе мигом улетучивается обзорность. Во внутрисалонное зеркало в лучшем случае будут видны две мощные хромированные дуги безопасности. Да и в симпатичных овалах на дверях наблюдается далеко не все из того, что следовало бы контролировать. Так что, будем разглядывать объективную реальность позади или же попросту наступим на газ? Да, второе – однозначно! Мини это любит и умеет. Неважно, кто он – открывашка или нет. Зато всегда – самая настоящая зажигалка! Острое рулевое, жесткая подвеска – и отточенная управляемость! Любой поворот – в радость. А из радости – в восторг! Точно, быстро – только успевай рулить. На вариаторе, кстати, даже проще – не нужно снимать руки с руля. Не то что на безумном "купоросе" с механикой! Там не расслабишься: страшно отпускать баранку, протягивая руку за очередной передачей. А здесь рулишь и спокойнее, и увереннее. И получаешь удовольствие от каждого метра дороги! И неважно, что там показывает спидометр, он же здесь все равно второстепенен – убран с глаз долой на середину центральной панели. Вот так и едешь – бесконечно первый! Да, так и мчишься вперед, явно что-то нарушая. Но, знаете ли, никаких угрызений совести – почему-то. Покаяться или продать душу? Уж слишком велико искушение! Чувствую, как едет крыша. Чувствую – дождь все-таки в курсе, как следует грамотно попадать за шиворот. Чувствую, что из Скворцова-Степанова уже выезжает бесплатная экспресс-маршрутка с полным набором кондукторов и отличной рубашкой а-ля Пьеро. И я поднимаю верх обратно. Пора успокоиться. Я буду молиться, чтобы дождь лил не переставая. Не хочу завидовать кому-то более успешному, чем я – тому, кто купит себе такую машину. Зависть – черное чувство. Автор: Кирилл Бревдо Добавить первый комментарийТест-драйвы Mini Cooper Cabrio |
Продать автомобиль
|