Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1690)
ВИС (10)
ГАЗ (740)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (34)
КАвЗ (2)
КамАЗ (102)
КРАЗ (12)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (54)
Москвич (26)
ПАЗ (1)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (29)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (57)
УАЗ (32)
Углич (1)
Урал (8)
Acura (28)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Aston Martin (1)
Audi (546)
BAW (37)
Bentley (17)
BMW (595)
Brilliance (3)
Buick (3)
BYD (7)
Cadillac (54)
Chery (106)
Chevrolet (926)
Chrysler (85)
Citroen (124)
Daewoo (264)
DAF (17)
Daihatsu (19)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (119)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (445)
Ford (976)
Foton (7)
Freightliner (10)
Geely (6)
GMC (2)
Great Wall (18)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (387)
HOWO (2)
Hummer (26)
Hyundai (857)
Ikarus (3)
Iran Khodro (13)
Infiniti (175)
International (6)
Isuzu (39)
Iveco (25)
JAC (3)
Jaguar (12)
Jeep (67)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (637)
Lamborghini (1)
Lancia (4)
Land Rover (66)
LDV (123)
Lexus (211)
Lifan (114)
Lincoln (18)
MAN (25)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (356)
Mercedes (749)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (679)
Multicar (1)
Nissan (1307)
Oldsmobile (2)
Opel (1433)
Peterbilt (1)
Peugeot (281)
Plymouth (5)
Pontiac (23)
Porsche (74)
Proton (1)
Renault (485)
Rolls-Royce (6)
Rover (20)
Saab (35)
Saturn (7)
Scania (10)
Scion (4)
SEAT (10)
Setra (1)
Skoda (373)
Smart (1)
SsangYong (275)
Subaru (229)
Suzuki (239)
Tata (4)
Tatra (2)
Toyota (1036)
Volkswagen (1206)
Volvo (179)
Vortex (4)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4808) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Nissan Almera 2006 г.в. Данный автомобиль приобрел у товарища с работы. Устроили цена и качество. Пробег был 35000 км, поэтому уже можно было сформировать определен...
Nissan Almera 2001 г.в. // Doctor_Gonzo (Москва)
Nissan Almera 2002 г.в. // Павел (C-Петербург)
Nissan Almera 2004 г.в. // Алексей (Москва)
Nissan Almera 2002 г.в. // Денис ( Санкт-Петербург)
Nissan Almera 2004 г.в. // Сергей (Москва)

Автомобильные новости

Nissan Almera - выпуск прекращен

 Nissan Almera - выпуск прекращенКомпания «Nissan Motor Manufacturing UK» (NMUK) в Сандерленде, Великобритания, объявила о том, что производство одной из самых популярных мо...

Тест-драйвы автомобилей

Игра в пятнашку // Ford Focus, Hyundai Elantra, Nissan Almera

Игра в пятнашкуСекрет популярности этих автомобилей в нескрываемой любви к покупателям. Все выше и выше Первый, пятый, шестой. Эти достойные позици...
Середина на половину // Chevrolet Lacetti, Nissan Almera
Доступная роскошь // Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera

Обзоры подержанных авто

Продукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic

Продукт глобализации«Алмера» (N16) пользуется устойчивым спросом, отчего цены на вторичном рынке низкими не назовешь. За авто 2002 года нынче просят 270–335 тыс...
Серая мышка? // Nissan Almera
Японский городовой // Nissan Almera, Nissan Primera

Nissan Almera 1.5 Comfort: Преждевременное омоложение Nissan Almera

Прогресс марки Nissan столь стремителен, что, каждый раз восхищаясь им, невольно опасаешься сглазить. Хватит ли пороха в пороховницах? Речь идет, конечно же, об экспрессивном до провокационности дизайне машин с эмблемой в виде восходящего солнца, который становится их визитной карточкой.

Прогресс марки Nissan столь стремителен, что, каждый раз восхищаясь им, невольно опасаешься сглазить. Хватит ли пороха в пороховницах? Речь идет, конечно же, об экспрессивном до провокационности дизайне машин с эмблемой в виде восходящего солнца, который становится их визитной карточкой. Подумать только: каких-то пять лет назад облик ниссановских автомобилей вызывал приступ смертной скуки, а сегодня PrimeraX-Trail и Micra выступают предметами ожесточенных споров эстетов. Ну а те, кто видел первые официальные фотографии новейшего седана Maxima, дружно утверждают: "Это нечто!" А ведь на подходе шокирующий внедорожник Murano… Похоже, со стратегическими запасами пороха пока все в порядке. Марка уверенно обретает свое лицо, которое должно стать завершающим слагаемым фирменной формулы успеха "индивидуальность – качество – низкие эксплуатационные расходы".

Увы, разительные перемены играют злую шутку с относительно свежими моделями "дореволюционного" периода. Так, под удар попало сразу все семейство Almera – кажется, только что все восторженнно обсуждали внешность пятидверки с ее смелым изгибом крыши, а сейчас эти машины начинают выглядеть консервативно. И вот, спустя всего два года после запуска в производство (беспрецедентный случай!) Almera подвергнута модернизации. Скорее, даже не модернизации, а малобюджетному фэйслифтингу. Однако сам факт достаточно красноречив: он позволяет с известной степенью уверенности утверждать, что при самом благоприятном развитии событий машина продержится в серии до 2004 года. Ну еще один сезон максимум.

Какими же новшествами щеголяет Almera 2003-го модельного года? Снаружи это только блок-фары с простыми стеклами, слегка измененные задние фонари и бамперы. Внутри появились более выразительный руль и иная центральная консоль с реорганизованным блоком управления вентиляцией. Спидометр и тахометр получили металлическую окантовку, а сиденья – новую обивку. Причем дорогие версии изнутри смотрятся гораздо эффектнее простых: здесь устанавливается так называемая система N-Form, включающая в себя огромный многофункциональный дисплей и климат-контроль, управляемые с единого пульта. А мы прокатились на седане в комплектации Comfort с 1.5-литровым двигателем серии QG, мощность которого возросла на восемь лошадиных сил. 1.8-литровый же мотор тоже прибавил всего лишь две "лошадки". По поводу комплектаций. Каждая из них – Comfort, Luxury и Tekna – имеет несколько подуровней, что с учетом разных кузовов, двигателей и трансмиссий увеличивает количество вариантов исполнения модели до четырех с лишним десятков. "Наш" седан оказался "базовым из базовых" и тем не менее имел две подушки безопасности, кондиционер, электропакет, подогрев сидений и зеркал.

Честно говоря, изменилась Almera мало. Если вообще изменилась. Удобный, практичный автомобиль без изысков. Эргономика водительского места без очевидных огрех, достаточный уровень комфорта для всех пассажиров. В багажнике – знакомая странность: спинка заднего сиденья складывается по частям, но это решение лишено смысла из-за суженности проема между грузовым отсеком и салоном. В движении Almera двулика: в городской толчее она ведет себя просто как современная иномарка. Двигатель тяговит, но не азартен, тормоза понятны и надежны, плавность хода подобающая, нигде ничего не скрипнет, не брякнет. Вырвавшись на свободу, не бойтесь раскрутить мотор от души, и вы познакомитесь с другой "Алмерой". После 4000 об/мин движку, оказывается, дышится легче, и голос-то у него зычный. С управляемостью все в порядке – скорость и характер реакций, алгоритм обратной связи именно такие, какие необходимы для того, чтобы ни один поворот не вызывал сомнений и напряжений. Преобразилась лишь плавность хода: машина толерантна к мелким неровностям, однако жестче отзывается на крупные и раскачивается на серии поперечных волн. А вот тормоза по-прежнему на высоте.

Nissan Almera – как костюм марки хоть и не именитой, но отлично себя зарекомендовавшей. Заведомо качественный, ноский, благородно скромного покроя. Капризная мода вынудила дизайнеров к новому сезону внести кое-какие новые штрихи, однако они не настолько броски, чтобы разочаровать постоянных клиентов.


Автор: Леонид Клюев
Источник: Колеса (ФЕВРАЛЬ 2003 / №65)
Дата: 10.02.2003

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Nissan  Almera

Игра в пятнашку Игра в пятнашку Скромность украшает Скромность украшает
Самый европейский Nissan Самый европейский Nissan Середина на половину Середина на половину

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ