Автомобили Москва и МО (11049)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Nissan Almera 2001 г.в. // Doctor_Gonzo (Москва)
Nissan Almera 2002 г.в. // Павел (C-Петербург)
Nissan Almera 2004 г.в. // Алексей (Москва)
Nissan Almera 2002 г.в. // Денис ( Санкт-Петербург)
Nissan Almera 2004 г.в. // Сергей (Москва)
Автомобильные новости
Nissan Almera - выпуск прекращен
![]() |
Nissan Almera New - новые подробности и фото // 28.06.2006
Новый Nissan Almera - ведутся испытания // 22.06.2006
Тест-драйвы автомобилей
Игра в пятнашку // Ford Focus, Hyundai Elantra, Nissan Almera
![]() |
Скромность украшает // Nissan Almera
Самый европейский Nissan // Nissan Almera
Середина на половину // Chevrolet Lacetti, Nissan Almera
Доступная роскошь // Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera
Обзоры подержанных авто
Продукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic
![]() |
Серая мышка? // Nissan Almera
Руками не трогать // Nissan Almera
Японский городовой // Nissan Almera, Nissan Primera
Английский пациент // Nissan Almera
Nissan Almera 1.5 Comfort: Преждевременное омоложение Nissan Almera
Прогресс марки Nissan столь стремителен, что, каждый раз восхищаясь им, невольно опасаешься сглазить. Хватит ли пороха в пороховницах? Речь идет, конечно же, об экспрессивном до провокационности дизайне машин с эмблемой в виде восходящего солнца, который становится их визитной карточкой.
Прогресс марки Nissan столь стремителен, что, каждый раз восхищаясь им, невольно опасаешься сглазить. Хватит ли пороха в пороховницах? Речь идет, конечно же, об экспрессивном до провокационности дизайне машин с эмблемой в виде восходящего солнца, который становится их визитной карточкой. Подумать только: каких-то пять лет назад облик ниссановских автомобилей вызывал приступ смертной скуки, а сегодня Primera, X-Trail и Micra выступают предметами ожесточенных споров эстетов. Ну а те, кто видел первые официальные фотографии новейшего седана Maxima, дружно утверждают: "Это нечто!" А ведь на подходе шокирующий внедорожник Murano… Похоже, со стратегическими запасами пороха пока все в порядке. Марка уверенно обретает свое лицо, которое должно стать завершающим слагаемым фирменной формулы успеха "индивидуальность – качество – низкие эксплуатационные расходы".
Увы, разительные перемены играют злую шутку с относительно свежими моделями "дореволюционного" периода. Так, под удар попало сразу все семейство Almera – кажется, только что все восторженнно обсуждали внешность пятидверки с ее смелым изгибом крыши, а сейчас эти машины начинают выглядеть консервативно. И вот, спустя всего два года после запуска в производство (беспрецедентный случай!) Almera подвергнута модернизации. Скорее, даже не модернизации, а малобюджетному фэйслифтингу. Однако сам факт достаточно красноречив: он позволяет с известной степенью уверенности утверждать, что при самом благоприятном развитии событий машина продержится в серии до 2004 года. Ну еще один сезон максимум.
Какими же новшествами щеголяет Almera 2003-го модельного года? Снаружи это только блок-фары с простыми стеклами, слегка измененные задние фонари и бамперы. Внутри появились более выразительный руль и иная центральная консоль с реорганизованным блоком управления вентиляцией. Спидометр и тахометр получили металлическую окантовку, а сиденья – новую обивку. Причем дорогие версии изнутри смотрятся гораздо эффектнее простых: здесь устанавливается так называемая система N-Form, включающая в себя огромный многофункциональный дисплей и климат-контроль, управляемые с единого пульта. А мы прокатились на седане в комплектации Comfort с 1.5-литровым двигателем серии QG, мощность которого возросла на восемь лошадиных сил. 1.8-литровый же мотор тоже прибавил всего лишь две "лошадки". По поводу комплектаций. Каждая из них – Comfort, Luxury и Tekna – имеет несколько подуровней, что с учетом разных кузовов, двигателей и трансмиссий увеличивает количество вариантов исполнения модели до четырех с лишним десятков. "Наш" седан оказался "базовым из базовых" и тем не менее имел две подушки безопасности, кондиционер, электропакет, подогрев сидений и зеркал.
Честно говоря, изменилась Almera мало. Если вообще изменилась. Удобный, практичный автомобиль без изысков. Эргономика водительского места без очевидных огрех, достаточный уровень комфорта для всех пассажиров. В багажнике – знакомая странность: спинка заднего сиденья складывается по частям, но это решение лишено смысла из-за суженности проема между грузовым отсеком и салоном. В движении Almera двулика: в городской толчее она ведет себя просто как современная иномарка. Двигатель тяговит, но не азартен, тормоза понятны и надежны, плавность хода подобающая, нигде ничего не скрипнет, не брякнет. Вырвавшись на свободу, не бойтесь раскрутить мотор от души, и вы познакомитесь с другой "Алмерой". После 4000 об/мин движку, оказывается, дышится легче, и голос-то у него зычный. С управляемостью все в порядке – скорость и характер реакций, алгоритм обратной связи именно такие, какие необходимы для того, чтобы ни один поворот не вызывал сомнений и напряжений. Преобразилась лишь плавность хода: машина толерантна к мелким неровностям, однако жестче отзывается на крупные и раскачивается на серии поперечных волн. А вот тормоза по-прежнему на высоте.
Nissan Almera – как костюм марки хоть и не именитой, но отлично себя зарекомендовавшей. Заведомо качественный, ноский, благородно скромного покроя. Капризная мода вынудила дизайнеров к новому сезону внести кое-какие новые штрихи, однако они не настолько броски, чтобы разочаровать постоянных клиентов.
Прогресс марки Nissan столь стремителен, что, каждый раз восхищаясь им, невольно опасаешься сглазить. Хватит ли пороха в пороховницах? Речь идет, конечно же, об экспрессивном до провокационности дизайне машин с эмблемой в виде восходящего солнца, который становится их визитной карточкой. Подумать только: каких-то пять лет назад облик ниссановских автомобилей вызывал приступ смертной скуки, а сегодня Primera, X-Trail и Micra выступают предметами ожесточенных споров эстетов. Ну а те, кто видел первые официальные фотографии новейшего седана Maxima, дружно утверждают: "Это нечто!" А ведь на подходе шокирующий внедорожник Murano… Похоже, со стратегическими запасами пороха пока все в порядке. Марка уверенно обретает свое лицо, которое должно стать завершающим слагаемым фирменной формулы успеха "индивидуальность – качество – низкие эксплуатационные расходы".
Увы, разительные перемены играют злую шутку с относительно свежими моделями "дореволюционного" периода. Так, под удар попало сразу все семейство Almera – кажется, только что все восторженнно обсуждали внешность пятидверки с ее смелым изгибом крыши, а сейчас эти машины начинают выглядеть консервативно. И вот, спустя всего два года после запуска в производство (беспрецедентный случай!) Almera подвергнута модернизации. Скорее, даже не модернизации, а малобюджетному фэйслифтингу. Однако сам факт достаточно красноречив: он позволяет с известной степенью уверенности утверждать, что при самом благоприятном развитии событий машина продержится в серии до 2004 года. Ну еще один сезон максимум.
Какими же новшествами щеголяет Almera 2003-го модельного года? Снаружи это только блок-фары с простыми стеклами, слегка измененные задние фонари и бамперы. Внутри появились более выразительный руль и иная центральная консоль с реорганизованным блоком управления вентиляцией. Спидометр и тахометр получили металлическую окантовку, а сиденья – новую обивку. Причем дорогие версии изнутри смотрятся гораздо эффектнее простых: здесь устанавливается так называемая система N-Form, включающая в себя огромный многофункциональный дисплей и климат-контроль, управляемые с единого пульта. А мы прокатились на седане в комплектации Comfort с 1.5-литровым двигателем серии QG, мощность которого возросла на восемь лошадиных сил. 1.8-литровый же мотор тоже прибавил всего лишь две "лошадки". По поводу комплектаций. Каждая из них – Comfort, Luxury и Tekna – имеет несколько подуровней, что с учетом разных кузовов, двигателей и трансмиссий увеличивает количество вариантов исполнения модели до четырех с лишним десятков. "Наш" седан оказался "базовым из базовых" и тем не менее имел две подушки безопасности, кондиционер, электропакет, подогрев сидений и зеркал.
Честно говоря, изменилась Almera мало. Если вообще изменилась. Удобный, практичный автомобиль без изысков. Эргономика водительского места без очевидных огрех, достаточный уровень комфорта для всех пассажиров. В багажнике – знакомая странность: спинка заднего сиденья складывается по частям, но это решение лишено смысла из-за суженности проема между грузовым отсеком и салоном. В движении Almera двулика: в городской толчее она ведет себя просто как современная иномарка. Двигатель тяговит, но не азартен, тормоза понятны и надежны, плавность хода подобающая, нигде ничего не скрипнет, не брякнет. Вырвавшись на свободу, не бойтесь раскрутить мотор от души, и вы познакомитесь с другой "Алмерой". После 4000 об/мин движку, оказывается, дышится легче, и голос-то у него зычный. С управляемостью все в порядке – скорость и характер реакций, алгоритм обратной связи именно такие, какие необходимы для того, чтобы ни один поворот не вызывал сомнений и напряжений. Преобразилась лишь плавность хода: машина толерантна к мелким неровностям, однако жестче отзывается на крупные и раскачивается на серии поперечных волн. А вот тормоза по-прежнему на высоте.
Nissan Almera – как костюм марки хоть и не именитой, но отлично себя зарекомендовавшей. Заведомо качественный, ноский, благородно скромного покроя. Капризная мода вынудила дизайнеров к новому сезону внести кое-какие новые штрихи, однако они не настолько броски, чтобы разочаровать постоянных клиентов.
Автор: Леонид Клюев
Источник: Колеса (ФЕВРАЛЬ 2003 / №65)
Дата: 10.02.2003
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)
Обзоры про автомобили Nissan Almera
![]() |
Игра в пятнашку |
![]() |
Скромность украшает |
![]() |
Самый европейский Nissan |
![]() |
Середина на половину |