Автомобили Москва и МО (10998)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4808)
Nissan Almera 2001 г.в. // Doctor_Gonzo (Москва)
Nissan Almera 2002 г.в. // Павел (C-Петербург)
Nissan Almera 2004 г.в. // Алексей (Москва)
Nissan Almera 2002 г.в. // Денис ( Санкт-Петербург)
Nissan Almera 2004 г.в. // Сергей (Москва)
Автомобильные новостиNissan Almera - выпуск прекращен
Nissan Almera New - новые подробности и фото // 28.06.2006
Новый Nissan Almera - ведутся испытания // 22.06.2006
Тест-драйвы автомобилейИгра в пятнашку // Ford Focus, Hyundai Elantra, Nissan Almera
Скромность украшает // Nissan Almera
Середина на половину // Chevrolet Lacetti, Nissan Almera
Доступная роскошь // Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera
Дело вкуса // Renault Megane, Nissan Almera
Обзоры подержанных автоПродукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic
Серая мышка? // Nissan Almera
Руками не трогать // Nissan Almera
Японский городовой // Nissan Almera, Nissan Primera
Английский пациент // Nissan Almera
|
Самый европейский Nissan Nissan Almera
Товар лицом
Нынешняя «Алмера» была представлена широкой публике в 2000 году, а к Парижскому автосалону 2002 года перенесла модернизацию. «Самый европейский автомобиль в модельном ряду фирмы», построенный на глобальной платформе MS, был совместно разработан японскими и европейскими инженерными центрами компании и выпускается в Великобритании. «Алмера» привлекательна многими техническими решениями, уже распространенными или только набирающими популярность в компактном классе С: многорычажной задней подвеской, «умными» двигателями с гибким управлением рабочим процессом, изобилием подушек безопасности. Есть в ней и то, что чаще встречается у машин более высокого класса – например, активные подголовники передних сидений (дополнительное оборудование) и индивидуальные настройки, согласованные с каждым из двух ключей от автомобиля. Правда, «Ниссан» запоминает не положения кресла (здесь стоит механическое), а настройки аудиосистемы, но и это здорово. В Россию официальные дилеры везут седаны и пятидверные хэтчбеки с бензиновыми двигателями 1,5 л, 72 кВт/98 л. с. или 1,8 л, 85 кВт/116 л. с., механической пятиступенчатой или автоматической четырехступенчатой коробками передач. По заказу можно купить трехдверный хэтчбек, однако встретить такой в салоне почти невозможно. Основные комплектации Com-fort и Luxury отличаются не только уровнем оснащения, но и органами управления на передней панели. С января этого года российские дилеры вернулись к долларовым ценам. Это повысило привлекательность машин, особенно недорогих комплектаций. Рекомендованная цена на автомобиль с «механикой» и двигателем 1,5 л – от $15 500 до 16 950. Минимальная для машины с двигателем 1,8 л – $17 900, а с мощным мотором и «автоматом» – от $20 900 (все типы кузовов). Базовая комплектация довольно богата: фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, кондиционер, центральный замок, два электрических стеклоподъемника, подогрев зеркал и передних сидений, омыватель фар, аудиоподготовка. Мы взяли на тест «заряженный» автомобиль в комплектации Luxury за $21 400 – с двигателем 1,8 л и автоматической коробкой передач. Снаружи и внутри На взгляд автора, «Алмера» весьма симпатична, хотя не вполне изящна. Высокая линия капота оставляет больше места в моторном отсеке и хорошо сказывается на аэродинамике, хотя создает некоторое ощущение громоздкости. Даже с водительского места автомобиль поначалу кажется большим (хотя никто не говорит, что это плохо). В салоне уютно: ухватистый четырехспицевый руль с вынесенным управлением магнитолой, лаконичные шкалы приборов, множество ниш и ящичков для мелких предметов, вместительные карманы на дверях. Для удобства крупных людей водительское кресло немного отодвинуто от двери, из-за чего рулевое колесо ощутимо смещено влево. Поначалу непривычно, но вскоре перестаешь обращать внимание. Само кресло имеет, кроме привычных, раздельную регулировку высоты передней и задней частей подушки и рычажок для изменения поясничного подпора. Вместе со способностью рулевой колонки перемещаться вверх-вниз этого более чем достаточно, чтобы подобрать удобную посадку. В интерьере много «дорогих» материалов. Например, вставки в дверях с расстояния вытянутой руки можно принять за кожаные, хотя в действительности перед нами лишь хороший пластик. Им же отделана верхняя часть передней панели. Правда, здесь его труднее спутать с кожей: технологичный материал выдают солнечные блики. Отдельного упоминания заслуживает центральная консоль. В дорогом варианте она называется N-Form: с большим дисплеем, разветвленным меню и очень эстетичной панелью управления этим великолепием. Первая попытка освоить ее «методом тыка» может затянуться – например, для управления климатической установкой в ручном режиме приходится задействовать «музыкальные» клавиши. В комплектации Comfort панель с более привычными «крутилками». Смотрятся они не так красиво, но, говоря по правде, нужный результат здесь получишь быстрее, а главное – почти не отрывая взгляда от дороги. Три невысоких подголовника сзади в утопленном положении не мешают обзору. Объем багажника и пространство для задних пассажиров типичны для этого класса. Впрочем, 460 литров для груза – пожалуй, даже больше среднего. Как едет Самое интересное с этой точки зрения – двигатель. Современный 1,8-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения и управляемыми заслонками-завихрителями во впускном коллекторе выдает 97% крутящего момента (а это почти 160 Н.м) в широком диапазоне от 2400 до 4800 об/мин. Этот интервал примерно соответствует интенсивному разгону. В первые секунды водителю даже кажется, что лошадиных сил под капотом больше, чем указано в инструкции. Чуть позже все приходит в «норму»: шум прибывает, а преимущества над привычными большинству двигателями такого же объема сходят на нет. Вообще, наиболее приятный для водителя режим движения «Алмеры» – езда в «полпедали» или чуть меньше, когда легкое движение правой ступни уже можно почувствовать спиной. На сегодняшнее поколение машины устанавливают не только доработанные двигатели, но и обновленную автоматическую коробку передач. Например, с третьей на первую она переходит не напрямую, а только «через вторую». Переключения стали аккуратнее. Рулевое управление «Ниссана» у неамбициозного водителя вызовет только похвалу. Чуть меньше трех оборотов между крайними положениями облегчают жизнь на городских улицах. А переменное передаточное отношение рейки снижает чувствительность руля около нейтральной зоны, не заставляя напрягаться на шоссе. Энергоемкость подвески достаточна, хотя при комплектации шинами 195/55R16 (в базовом варианте 185/65R16) нам было на что посетовать. Низкопрофильные покрышки, безусловно, лучше держат дорогу, но при умеренно-аккуратном проезде участков с неоконченным «ямочным» ремонтом их можно пробить до обода красивого литого колеса. Хорошая управляемость иногда оказывается непрактичной, чего, к счастью, нельзя сказать об автомобиле в целом. А в общем «Алмера» – весьма привлекательный автомобиль на каждый день. Ни толчея мегаполиса, ни просторы наспех отремонтированных дорог не вызывают у водителя ощущения дискомфорта – он неизменно «в своей тарелке». Автор: Александр Будкин Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Nissan Almera
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |