Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1690)
ВИС (10)
ГАЗ (740)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (34)
КАвЗ (2)
КамАЗ (102)
КРАЗ (12)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (54)
Москвич (26)
ПАЗ (1)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (29)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (57)
УАЗ (32)
Углич (1)
Урал (8)
Acura (28)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Aston Martin (1)
Audi (546)
BAW (37)
Bentley (17)
BMW (595)
Brilliance (3)
Buick (3)
BYD (7)
Cadillac (54)
Chery (106)
Chevrolet (926)
Chrysler (85)
Citroen (124)
Daewoo (264)
DAF (17)
Daihatsu (19)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (119)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (445)
Ford (976)
Foton (7)
Freightliner (10)
Geely (6)
GMC (2)
Great Wall (18)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (387)
HOWO (2)
Hummer (26)
Hyundai (857)
Ikarus (3)
Iran Khodro (13)
Infiniti (175)
International (6)
Isuzu (39)
Iveco (25)
JAC (3)
Jaguar (12)
Jeep (67)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (637)
Lamborghini (1)
Lancia (4)
Land Rover (66)
LDV (123)
Lexus (211)
Lifan (114)
Lincoln (18)
MAN (25)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (356)
Mercedes (749)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (679)
Multicar (1)
Nissan (1307)
Oldsmobile (2)
Opel (1433)
Peterbilt (1)
Peugeot (281)
Plymouth (5)
Pontiac (23)
Porsche (74)
Proton (1)
Renault (485)
Rolls-Royce (6)
Rover (20)
Saab (35)
Saturn (7)
Scania (10)
Scion (4)
SEAT (10)
Setra (1)
Skoda (373)
Smart (1)
SsangYong (275)
Subaru (229)
Suzuki (239)
Tata (4)
Tatra (2)
Toyota (1036)
Volkswagen (1206)
Volvo (179)
Vortex (4)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4808) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Nissan Almera 2006 г.в. Данный автомобиль приобрел у товарища с работы. Устроили цена и качество. Пробег был 35000 км, поэтому уже можно было сформировать определен...
Nissan Almera 2001 г.в. // Doctor_Gonzo (Москва)
Nissan Almera 2002 г.в. // Павел (C-Петербург)
Nissan Almera 2004 г.в. // Алексей (Москва)
Nissan Almera 2002 г.в. // Денис ( Санкт-Петербург)
Nissan Almera 2004 г.в. // Сергей (Москва)

Автомобильные новости

Nissan Almera - выпуск прекращен

 Nissan Almera - выпуск прекращенКомпания «Nissan Motor Manufacturing UK» (NMUK) в Сандерленде, Великобритания, объявила о том, что производство одной из самых популярных мо...

Тест-драйвы автомобилей

Игра в пятнашку // Ford Focus, Hyundai Elantra, Nissan Almera

Игра в пятнашкуСекрет популярности этих автомобилей в нескрываемой любви к покупателям. Все выше и выше Первый, пятый, шестой. Эти достойные позици...
Середина на половину // Chevrolet Lacetti, Nissan Almera
Доступная роскошь // Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera
Дело вкуса // Renault Megane, Nissan Almera

Обзоры подержанных авто

Продукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic

Продукт глобализации«Алмера» (N16) пользуется устойчивым спросом, отчего цены на вторичном рынке низкими не назовешь. За авто 2002 года нынче просят 270–335 тыс...
Серая мышка? // Nissan Almera
Японский городовой // Nissan Almera, Nissan Primera

Самый европейский Nissan Nissan Almera

Товар лицом

Нынешняя «Алмера» была представлена широкой публике в 2000 году, а к Парижскому автосалону 2002 года перенесла модернизацию. «Самый европейский автомобиль в модельном ряду фирмы», построенный на глобальной платформе MS, был совместно разработан японскими и европейскими инженерными центрами компании и выпускается в Великобритании.

«Алмера» привлекательна многими техническими решениями, уже распространенными или только набирающими популярность в компактном классе С: многорычажной задней подвеской, «умными» двигателями с гибким управлением рабочим процессом, изобилием подушек безопасности. Есть в ней и то, что чаще встречается у машин более высокого класса – например, активные подголовники передних сидений (дополнительное оборудование) и индивидуальные настройки, согласованные с каждым из двух ключей от автомобиля. Правда, «Ниссан» запоминает не положения кресла (здесь стоит механическое), а настройки аудиосистемы, но и это здорово.

В Россию официальные дилеры везут седаны и пятидверные хэтчбеки с бензиновыми двигателями 1,5 л, 72 кВт/98 л. с. или 1,8 л, 85 кВт/116 л. с., механической пятиступенчатой или автоматической четырехступенчатой коробками передач. По заказу можно купить трехдверный хэтчбек, однако встретить такой в салоне почти невозможно. Основные комплектации Com-fort и Luxury отличаются не только уровнем оснащения, но и органами управления на передней панели.

С января этого года российские дилеры вернулись к долларовым ценам. Это повысило привлекательность машин, особенно недорогих комплектаций. Рекомендованная цена на автомобиль с «механикой» и двигателем 1,5 л – от $15 500 до 16 950. Минимальная для машины с двигателем 1,8 л – $17 900, а с мощным мотором и «автоматом» – от $20 900 (все типы кузовов).

Базовая комплектация довольно богата: фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, кондиционер, центральный замок, два электрических стеклоподъемника, подогрев зеркал и передних сидений, омыватель фар, аудиоподготовка. Мы взяли на тест «заряженный» автомобиль в комплектации Luxury за $21 400 – с двигателем 1,8 л и автоматической коробкой передач.

Снаружи и внутри

На взгляд автора, «Алмера» весьма симпатична, хотя не вполне изящна. Высокая линия капота оставляет больше места в моторном отсеке и хорошо сказывается на аэродинамике, хотя создает некоторое ощущение громоздкости. Даже с водительского места автомобиль поначалу кажется большим (хотя никто не говорит, что это плохо).

В салоне уютно: ухватистый четырехспицевый руль с вынесенным управлением магнитолой, лаконичные шкалы приборов, множество ниш и ящичков для мелких предметов, вместительные карманы на дверях. Для удобства крупных людей водительское кресло немного отодвинуто от двери, из-за чего рулевое колесо ощутимо смещено влево. Поначалу непривычно, но вскоре перестаешь обращать внимание.

Само кресло имеет, кроме привычных, раздельную регулировку высоты передней и задней частей подушки и рычажок для изменения поясничного подпора. Вместе со способностью рулевой колонки перемещаться вверх-вниз этого более чем достаточно, чтобы подобрать удобную посадку.

В интерьере много «дорогих» материалов. Например, вставки в дверях с расстояния вытянутой руки можно принять за кожаные, хотя в действительности перед нами лишь хороший пластик. Им же отделана верхняя часть передней панели. Правда, здесь его труднее спутать с кожей: технологичный материал выдают солнечные блики.

Отдельного упоминания заслуживает центральная консоль. В дорогом варианте она называется N-Form: с большим дисплеем, разветвленным меню и очень эстетичной панелью управления этим великолепием. Первая попытка освоить ее «методом тыка» может затянуться – например, для управления климатической установкой в ручном режиме приходится задействовать «музыкальные» клавиши.

В комплектации Comfort панель с более привычными «крутилками». Смотрятся они не так красиво, но, говоря по правде, нужный результат здесь получишь быстрее, а главное – почти не отрывая взгляда от дороги.

Три невысоких подголовника сзади в утопленном положении не мешают обзору. Объем багажника и пространство для задних пассажиров типичны для этого класса. Впрочем, 460 литров для груза – пожалуй, даже больше среднего.

Как едет

Самое интересное с этой точки зрения – двигатель. Современный 1,8-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения и управляемыми заслонками-завихрителями во впускном коллекторе выдает 97% крутящего момента (а это почти 160 Н.м) в широком диапазоне от 2400 до 4800 об/мин.

Этот интервал примерно соответствует интенсивному разгону. В первые секунды водителю даже кажется, что лошадиных сил под капотом больше, чем указано в инструкции. Чуть позже все приходит в «норму»: шум прибывает, а преимущества над привычными большинству двигателями такого же объема сходят на нет. Вообще, наиболее приятный для водителя режим движения «Алмеры» – езда в «полпедали» или чуть меньше, когда легкое движение правой ступни уже можно почувствовать спиной.

На сегодняшнее поколение машины устанавливают не только доработанные двигатели, но и обновленную автоматическую коробку передач. Например, с третьей на первую она переходит не напрямую, а только «через вторую». Переключения стали аккуратнее.

Рулевое управление «Ниссана» у неамбициозного водителя вызовет только похвалу. Чуть меньше трех оборотов между крайними положениями облегчают жизнь на городских улицах. А переменное передаточное отношение рейки снижает чувствительность руля около нейтральной зоны, не заставляя напрягаться на шоссе.

Энергоемкость подвески достаточна, хотя при комплектации шинами 195/55R16 (в базовом варианте 185/65R16) нам было на что посетовать. Низкопрофильные покрышки, безусловно, лучше держат дорогу, но при умеренно-аккуратном проезде участков с неоконченным «ямочным» ремонтом их можно пробить до обода красивого литого колеса. Хорошая управляемость иногда оказывается непрактичной, чего, к счастью, нельзя сказать об автомобиле в целом.

А в общем «Алмера» – весьма привлекательный автомобиль на каждый день. Ни толчея мегаполиса, ни просторы наспех отремонтированных дорог не вызывают у водителя ощущения дискомфорта – он неизменно «в своей тарелке».


Автор: Александр Будкин
Источник: За рулём (№07.2004)
Дата: 03.09.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Nissan  Almera

Игра в пятнашку Игра в пятнашку Скромность украшает Скромность украшает
Середина на половину Середина на половину Доступная роскошь Доступная роскошь

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ