Льготный кредит в 2011 г.
SAAB 9-3 2005 г.в.

SAAB 9-3, 2005г.

Оценка: 5
Автор: Андрей (Санкт-Петербург)
3431 | 29.03.2011

SAAB 9-3, 2008г. // Александр (Москва)

Оценка: 4.37
2820 | 06.03.2011

SAAB 9-3, 2008г. // Владимир (Санкт Петербург)

Оценка: 5.00
3832 | 03.12.2010

SAAB 9-3, 2007г. // Мария (Москва)

Оценка: 5.00
4470 | 13.09.2010

SAAB 9-3, 2008г. // Антон (Москва)

Оценка: 5.00
7154 | 04.03.2010

SAAB 9-3, 2004г. // Олег (Москва)

Оценка: 5.00
13060 | 02.04.2009

Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий // SAAB 9-3

Saab 9-3 Aero Convertible: ТурбосолярийЯ вдавил педаль газа, вжался в хорошо спрофилированное кресло и приготовился к рывку. Вместо этого Saab 9-3 Aero Convertible стал мягко и да...
Симулятор // SAAB 9-3
Cabrioлето // BMW 3 Series, SAAB 9-3, Volvo C70

Малая авиация // SAAB 9-3, SAAB 900

Малая авиацияSaab 900/9-3 — автомобиль оригиналов «Девятисотый» Saab до недавнего времени был самой маленькой моделью шведской компании — сегодня э...

Saab 9-3 Convertible: Истребитель крыш SAAB 9-3 в кредит от 5.5%!

Когда ветер гуляет в голове, это не очень хорошо. Еще хуже, когда он свищет в карманах. А вот когда вихревые потоки обосновались в двигателе – это замечательно!

Пронзительно свистящий шепот турбины немедленно озвучивает скачок стрелки тахометра, упершейся в «6 000 об/мин». Толчок селектора вперед – и шепот стих. И снова запел, начиная с низких тонов и становясь все выше.

SAAB 9-3 с двухлитровым 210-сильным турбомотором – настоящий истребитель плохого настроения. Даже с «автоматом» тяги силового агрегата за глаза хватает для получения вестибулярных удовольствий!

Кроме того, Saab остался средством эффектного и эффективного перемещения по городским или загородным дорогам. Только недешевого – данный образец, по крайней мере. Его цена превышает 1.3 млн руб., а расход топлива (по приборам) показывает около 20 л на 100 км.

Впрочем, не ко всем дорогам «Сааб» оказался лоялен. Сразу видно, что автомобиль рожден летать: ползает он неважно. Стоит только под 17-дюймовыми колесами оказаться неровному рельефу дорожного полотна, как кузов начинает трясти.

Временами кажется, что хода подвесок окажется недостаточно для удержания автомобиля на дороге. На ухабистой дороге приходится серьезно снижать скорость и искать асфальт поровнее…

Свежо! На скорости свыше 80 км/ч в салон обильно проникает ветер. Сидящие сзади (а в «Сааб» могут поместиться четверо взрослых) стали переходить с просьб на требования: ветер стал назойливее, несмотря на поднятые стекла.

Поднимаю тумблер на центральной консоли: проходит не больше 20 с – и темное покрывало перекрывает потокам воздуха доступ в салон Saab 9-3 Viggen. Надо же: тишина… Ее нарушают только семь динамиков, из которых доносится информация о пробках – «толкаться» будем, но на других машинах. Не сегодня!

Один из основных принципов Saab – «салон строится вокруг сиденья водителя». Это значит, что эргономика рабочего места водителя, приборов, органов управления и сидений разработана, исходя из по-требностей человека за рулем.

Интерьер Saab действительно не похож ни на какой другой: огромный, но удобный руль; мягкие ковшеобразные кресла; дву-цветный салон; простые и понятные приборы; черно-зеленые экраны мониторов… Интересное решение – ручка стояночного тормоза, тщательно замаскированная под неподвижную часть центрального тоннеля.

Главный инструмент водителя – большой трехспицевый руль с характерными утолщениями в области хвата. Его очень легко вращать на любой скорости движения. Это хорошо на парковке, но плохо на шоссе.

На руле есть кнопки мануального переключения передач: ручной режим очень пригодится тем, кто не спешит, экономии ради, переходить на повышенную. «Автомат» грешит стремлением как можно скорее перейти на пятую, и удержать его от этого сомнительного шага можно, еще и толкая селектор КПП вперед-назад.

Saab 9-3 Vector Viggen рожден летать.

Но в России нечасто попадаются взлетные полосы, достойные этого привередливого спорт-кабрио. Еще труднее – рассекать на кабриолете со сложенной крышей. Но иначе может продуть…

Цены

на SAAB 9-3 Convertible начинаются от 1 176 500 руб. (по курсу ЦБ от 13.06.2007). Автомобиль в тестируемой (топовой) комплектации Vector Viggen стоил 1 356 385 руб.


Автор: Александр Коробченко
Источник: Колеса (№117/2007)
Дата: 15.07.2007

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы SAAB 9-3

Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий Симулятор
Полеты во сне и наяву Не умом, а сердцем
Продать автомобиль