Льготный кредит в 2011 г.
Cadillac Escalade Hybrid — в России от 3 272 400 руб.В РФ стартуют продажи роскошного гибридного внедорожника Cadillac Escalade Hybrid....
Гибридный Cadillac Escalade покажут в Женеве // 15.02.2008
Cadillac Escalade Platinum показан в Лос-Анджелесе // 20.11.2007
Cadillac Escalade обрусеет ближайшей осенью // 30.08.2006
Cadillac BLS и Escalade - в России официально // 21.08.2006
Cadillac Escalade - скоро в Европе // 16.11.2005
За все сокровища Техаса // Cadillac EscaladeВот уж никогда бы не подумал, что езда за рулем такой громадины может приносить удовольствие. Да вот поди ж ты! Мало того, в трехтонной без ...
Американский идол // Cadillac Escalade
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA CeedКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson
|
Cadillac Escalade : Эскалация сублимации. Всегда есть причины купить большую машину Cadillac Escalade в кредит от 5.5%!
В России у него тоже находятся почитатели: у нас Escalade стал знаменитым задолго до того как начал продаваться официально. При этом - никакой рекламы и только самые теплые отзывы счастливых владельцев в неформальной обстановке.
Сегодня на Escalade молится каждый продавец Cadillac: этот бестселлер - творец трети продаж марки в России. Размер имеет значение и для Америки, и для России. У нас большие машины – по-прежнему лучшая компенсация иных недостатков. В Европе, наоборот, представительские седаны и большие внедорожники пользуются меньшим спросом. Они поедают неразумно много евро своими расходами, а плюс к этому, выбрасывают в окружающую среду массу вредных веществ. К тому же, на тесных европейских улицах не везде разъедутся два встречных Escalade. А способность автомобиля заезжать на тротуар или взбираться на 20-сантиметровый поребрик на Западе неинтересна. У них за это штрафуют, да и вообще – не принято. В наших широтах, завидев гордую гербовую решетку и пару суровых ксеноновых трапеций в зеркале заднего вида, мало кто не поспешит принять правее. Можем засвидетельствовать: от нас шарахались. Что ж, именно поэтому за Escalade выстраиваются очереди… Внедорожники бывают и порезвее, но 6.2-литровый двигатель V8 недаром ест столько топлива. Кстати, с завидным аппетитом: экран бортового компьютера через 10 мин после включения двигателя показал 45 л/100 км! Но это на совсем новых экземплярах – по окончании обкатки расход должен снизиться до разумных пределов. Для Escalade этот предел составляет 20-25 л/100 км. 403-сильный мотор из алюминиевого сплава снабжен не только 100-литровым стремительно пустеющим баком, но и системой управления фазами газораспределения. Он разгоняет почти трехтонный исполин до 100 км/ч за 7.5 с. Не ожидал от великана такой прыти… Правда, раскочегарить Escalade можно ,только обращаясь с правой педалью как с непотушенным окурком. Если давить на газ постепенно, отдача мотора не вдохновит, а обгон займет больше времени, чем хотелось бы. И это неудивительно, ведь внедорожник весит больше 2 600 кг! К слову, от избыточного веса страдают не только разгонная динамика, но и тормозная. Обращаться с левой педалью следует не мягче, чем с правой, иначе можно проехать мимо своей остановки. В паре с новым 6.2-литровым движком работает новая автоматическая шестиступенчатая коробка передач Hydra-Matic. Она великолепна: передачи перещелкиваются почти незаметно, без пауз при переходе вверх или вниз. При помощи кнопок, расположенных на рулевой колонке системы Driver Shift Control, можно управлять коробкой передач в полуавтоматическом режиме, переключая передачи самостоятельно. Но лично я сомневаюсь в необходимости такой системы на Escalade… За активную безопасность в Cadillac отвечают следующие системы: противобуксовочная, динамической стабилизации StabiliTrak и электронно управляемая Road Sensing Suspension. Претензии есть только к поведению на скользком бездорожье: неважная кооперация шин и системы стабилизации могут легко привести к проезду мимо поворота. Зато в режиме экстренного торможении на асфальте ABS предельно точно выбирает эффективное усилие суппортов. На гладком и ровном покрытии автомобиль стабильно и уверенно стоит на дороге. Сидишь, что приятно, очень высоко над дорогой. Рядом едут совсем не карлики – Audi Q7, BMW X5, пикапы и внедорожники, но все они из салона Escalade кажутся чем-то совсем крохотным и незначительным… И все же самое оптимальное место в Cadillac – задний диван. Во-первых, потому, что рулевое управление явно заточено не под драйвера: взаимосвязь руля с передними колесами тщательно скрывается от водителя, а управлять такой махиной в потоке – удовольствие не для каждого. Основная же причина преимущества этой части салона заключается в задней подвеске. Входящая в штатную комплектацию система Road Sensing Suspension позволяет амортизаторам моментально реагировать на изменение профиля дороги, отчего сзади любые дорожные неприятности ощущаются намного слабее, чем спереди. На «галерке» смогут вполне комфортно разместиться трое взрослых пассажиров: тесно не будет. Если от размеренной езды им станет скучно, в качестве опции на потолке можно установить дисплей, на который выводится сигнал с DVD-плейера или телевизора. В Америке Escalade – «икона» национального автопрома, доказательство бессмертия «американской мечты». В Европе приобрести такой Cadillac – неплохой способ выделиться: второй такой в радиусе 100 км наверняка не встретишь. В России ни одна из этих причин не работает. Но пока Caddy остается самым большим внедорожником на рынке, народная тропа в автосалоны не зарастет… Автор: Александр Коробченко Добавить первый комментарийТест-драйвы Cadillac Escalade |
Продать автомобиль
|