Льготный кредит в 2011 г.


Cadillac Escalade, 2005г. // Евгений (Новомосковск)

Оценка: 5.00
700 | 04.06.2011

Cadillac Escalade, 2008г. // Бэнд (Москва)

Оценка: 5.00
954 | 10.04.2011

Cadillac Escalade, 2008г. // Эдуард (Москва)

Оценка: 5.00
2118 | 15.11.2010

Cadillac Escalade, 2007г. // Александр (Москва)

Оценка: 4.96
5477 | 16.06.2008

Cadillac Escalade : Эскалация сублимации. Всегда есть причины купить большую машину // Cadillac Escalade

Cadillac Escalade : Эскалация сублимации. Всегда есть причины купить большую машинуВ России у него тоже находятся почитатели: у нас Escalade стал знаменитым задолго до того как начал продаваться официально. При этом - никак...
Американский идол // Cadillac Escalade

Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed

Kia Ceed (2006-2009): Окно в ЕвропуКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.

Отзыв владельца Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд) 2008 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Бэнд (Москва)
10/04/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Приобрел эту машину новой у ОД летом 2009 года.

До Кадиллака ездил на Гранде, Блейзере, Форде Скорпио, 316-й Бэхе (Е-36), Х3 3.0 литра в топовом исполнении.

После Бэхи Кадиллак оставляет смешанные чувства. Претензий к отделке салона нет. Кожа хорошего качества, вставки под алюминий, выполнены из настоящего алюминия. Часы посередине консоли - удобно, хотя могли бы быть поинтереснее дизайном.

В отличие от Бэхи, машина практически не имеет внятных тормозов. Прежде чем тормозить, надо как следует прогреть диски, да и усилие на педаль требуется большое.

Кузов достаточно жесткий на кручение, машина недурно проходит повороты (для своих габаритов), хотя я бы поставил более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомат несмотря на 6 ступеней, все же немного туповат. Про отсутствие передних парктроников уже писали.

Очень неудобная система пользования омывателем переднего стекла и дворниками, в виде флажка и колечка на рычажке, через некоторое время начинает откровенно раздражать.

Из положительного стоит отметить работу штатной аудиосистемы, которую не вижу смысла менять на что-то более продвинутое, звучит на "ура". Удобная автоматика открытия 5-й двери, не глючит, не ломается. Удобные автоматические подножки, тоже не глючат и не ломаются.

Красивый внешний дизайн, которому абсолютно не идут штатные 18-е диски. Я сразу брал на 22 дюйма.

Также стоит отметить мощную разгонную динамику. Выигрывал заезды у Форд Фокус ST 2.5 турбо. Даже не переводя АКПП в положение ручного переключения, при старте со светофора, от наличия подкапотной дури пробуксовывает 4-мя колесами и немного едет кормой. Для интереса вырезал катализаторы, машина стала ощутимо сочнее и, на мой взгляд, интереснее звучать, а поехала еще веселее. Пока ничего не ломается и не скрипит.

На самом деле автомобиль довольно простой по конструкции, доисторический V8 с двухклапанной головкой блока (хотя оба из алюминия), сзади мост, грузовичная ступенчатая рама и грузовичная же АКПП.

О покупке абсолютно не жалею, такие непрактичные и крупные авто больше любят душой, чем рассудком.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль