Льготный кредит в 2011 г.
Cadillac Escalade Hybrid — в России от 3 272 400 руб.В РФ стартуют продажи роскошного гибридного внедорожника Cadillac Escalade Hybrid....
Гибридный Cadillac Escalade покажут в Женеве // 15.02.2008
Cadillac Escalade Platinum показан в Лос-Анджелесе // 20.11.2007
Cadillac Escalade обрусеет ближайшей осенью // 30.08.2006
Cadillac BLS и Escalade - в России официально // 21.08.2006
Cadillac Escalade - скоро в Европе // 16.11.2005
Cadillac Escalade : Эскалация сублимации. Всегда есть причины купить большую машину // Cadillac EscaladeВ России у него тоже находятся почитатели: у нас Escalade стал знаменитым задолго до того как начал продаваться официально. При этом - никак...
За все сокровища Техаса // Cadillac Escalade
Американский идол // Cadillac Escalade
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA CeedКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson
|
Отзыв владельца Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд) 2008 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Бэнд (Москва)
10/04/2011
Приобрел эту машину новой у ОД летом 2009 года.
До Кадиллака ездил на Гранде, Блейзере, Форде Скорпио, 316-й Бэхе (Е-36), Х3 3.0 литра в топовом исполнении. После Бэхи Кадиллак оставляет смешанные чувства. Претензий к отделке салона нет. Кожа хорошего качества, вставки под алюминий, выполнены из настоящего алюминия. Часы посередине консоли - удобно, хотя могли бы быть поинтереснее дизайном. В отличие от Бэхи, машина практически не имеет внятных тормозов. Прежде чем тормозить, надо как следует прогреть диски, да и усилие на педаль требуется большое. Кузов достаточно жесткий на кручение, машина недурно проходит повороты (для своих габаритов), хотя я бы поставил более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомат несмотря на 6 ступеней, все же немного туповат. Про отсутствие передних парктроников уже писали. Очень неудобная система пользования омывателем переднего стекла и дворниками, в виде флажка и колечка на рычажке, через некоторое время начинает откровенно раздражать. Из положительного стоит отметить работу штатной аудиосистемы, которую не вижу смысла менять на что-то более продвинутое, звучит на "ура". Удобная автоматика открытия 5-й двери, не глючит, не ломается. Удобные автоматические подножки, тоже не глючат и не ломаются. Красивый внешний дизайн, которому абсолютно не идут штатные 18-е диски. Я сразу брал на 22 дюйма. Также стоит отметить мощную разгонную динамику. Выигрывал заезды у Форд Фокус ST 2.5 турбо. Даже не переводя АКПП в положение ручного переключения, при старте со светофора, от наличия подкапотной дури пробуксовывает 4-мя колесами и немного едет кормой. Для интереса вырезал катализаторы, машина стала ощутимо сочнее и, на мой взгляд, интереснее звучать, а поехала еще веселее. Пока ничего не ломается и не скрипит. На самом деле автомобиль довольно простой по конструкции, доисторический V8 с двухклапанной головкой блока (хотя оба из алюминия), сзади мост, грузовичная ступенчатая рама и грузовичная же АКПП. О покупке абсолютно не жалею, такие непрактичные и крупные авто больше любят душой, чем рассудком.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|