Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1509)
ВИС (4)
ГАЗ (788)
Донинвест (2)
Ивановец (3)
ИЖ (24)
КАвЗ (2)
КамАЗ (137)
КРАЗ (13)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (50)
Москвич (29)
ПАЗ (2)
СеАЗ (1)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (52)
УАЗ (30)
Урал (7)
Acura (26)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (596)
BAW (37)
Bentley (19)
BMW (573)
Brilliance (7)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (186)
Chery (114)
Chevrolet (590)
Chrysler (76)
Citroen (132)
Daewoo (201)
DAF (14)
Daihatsu (26)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (106)
DongFeng (22)
FAW (18)
Fiat (393)
Ford (611)
Foton (4)
Freightliner (10)
Geely (8)
GMC (2)
Great Wall (17)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (399)
HOWO (3)
Hummer (56)
Hyundai (944)
Ikarus (2)
Iran Khodro (9)
Infiniti (66)
International (10)
Isuzu (38)
Iveco (27)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (55)
JMC (16)
Kenworth (3)
Kia (623)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (75)
LDV (123)
Lexus (280)
Lifan (45)
Lincoln (17)
MAN (36)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (446)
Mercedes (765)
Mercury (4)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (714)
Multicar (1)
Nissan (821)
Oldsmobile (2)
Opel (1226)
Peterbilt (1)
Peugeot (241)
Plymouth (4)
Pontiac (28)
Porsche (79)
Renault (436)
Rolls-Royce (5)
Rover (23)
Saab (60)
Saturn (8)
Scania (21)
Scion (3)
SEAT (10)
Skoda (419)
Smart (1)
SsangYong (152)
Subaru (203)
Suzuki (319)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1098)
Volkswagen (1196)
Volvo (190)
Vortex (7)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4796) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Chevrolet Aveo 2008 г.в. // Vadim (Nikolaev)
Chevrolet Aveo 2005 г.в. // дебеткредит (Москва)
Chevrolet Aveo 2008 г.в. // Валентин (Москва)
Chevrolet Aveo 2007 г.в. // Виктор (Киев)
Chevrolet Aveo 2005 г.в. // Водительница (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Если бы не хвост // Chevrolet Aveo

Если бы не хвост“Авео” удивил еще пару лет назад – четыре года он продавался ни шатко ни валко и вдруг ворвался в число лидеров среди супермини. Если и вам ...
От трех до пяти // Chevrolet Aveo, Nissan Micra, Toyota Yaris

Обзоры подержанных авто

Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe

Решиться на Tahoe?Для того чтобы ездить на огромных машинах, нужно быть американцем. Если не по паспорту, то хотя бы в душе. И, как выясняется, и России таких...
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer
Северная петля // Chevrolet Viva

Самый важный в Европе Chevrolet Aveo

Извилистая дорога, по которой мчится «Шевроле-Эпика», прорезает поросшие высокой травой поля. Водитель то и дело бросает взгляд в зеркало: когда же, наконец, удастся сбросить с хвоста этот наглый «Авео»? На прямых в два раза более мощный седан вырывается вперед, но после каждого поворота фары малыша показываются из-за травы всего в нескольких десятках метров. А он не так прост, как можно подумать!

Трехдверный «Авео» размерами точно повторяет пятидверного родственника, но смотрится поинтереснее. Для водителя в момент посадки трехдверный кузов безусловное благо – проем двери огромен. Учитывая высоту кузова, уже со второго раза падаешь на сиденье безошибочно. Но к кое-каким нюансам придется привыкать: например, дальше тянуться к центральной стойке за ремнем, а приложить массивной дверью соседа по парковке проще простого.

Пассажирам заднего дивана, как водится в трехдверках, не позавидуешь, но лишь в сравнении с «многодверными» собратьями. Механизм складывания переднего сиденья продуман хорошо: откинуть спинку и вернуть кресло в первоначальное положение после посадки несложно одним движением. А какие здесь форточки! Сдвигаешь стекло в сторону и получаешь свежий воздух, но без ветра в лицо. На удивление, даже на высокой скорости эта конструкция практически не добавляет аэродинамических шумов.

Для своего объема 1,2-литровый двигатель выдает солидные 84 л.с. и в сочетании с довольно коротким рядом коробки передач позволяет уверенно держаться в потоке. Конечно, под загрузкой и в гору машина сникает, заставляет топтать педаль газа на обгонах и активно работать длинноходным рычагом коробки. Но это простительно автомобилю, расходующему за городом менее 5 л бензина, а в пробках потребляющему максимум 8 л. Кстати, экономичность 1,2-литрового двигателя улучшили на 14%.

Вероятно, в России популярнее будет все же 1,4-литровый 101-сильный мотор, особенно в сочетании с 4-ступенчатым автоматом. Такая модификация вопреки «лишним» силам не воспринимается более спортивной, скорее более гармоничной. Работа трансмиссии нетороплива, но логична и мягка, и вскоре переключения перестаешь замечать вовсе.

Ну а шасси у малыша сработано на славу. «Авео» смело влетает в поворот и моментально доворачивает колеса под действием гидравлического усилителя, передающего на руль понятное реактивное усилие. Понравилась и энергоемкость плотных подвесок, не пасующих даже перед железнодорожными переездами и не укачивающих ездоков на волнах.

Кажется, этой дорожкой я уже ехал когда-то на другой машине. Точно, как в советской киноклассике: «Вон дерево растет, а вон мужик в пиджаке». В Европе иные масштабы: расстояния короче, дороги уже, а бензин дороже. Имей я паспорт одной из шенгенских стран, даже не помышлял бы о машине гольф-класса. Именно так думают многие европейцы. «Авео» – самая важная модель в ряду автомобилей подразделения «Шевроле Европа», – говорит Бетти Москато, директор компании «Бренд и маркетинг Шевроле Европа». – В 2007 году по всей Европе ее выбрали свыше 111 000 покупателей».

В России машина уже продается по цене от 311 200 рублей, до конца года фирма планирует реализовать 1600 трехдверных «авео». Интересно, как встретят у нас самый важный европейский «Шевроле»?

Автор: Михаил Гзовский
Источник: За рулём (№8/2008)
Дата: 26.08.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Chevrolet  Aveo

Если бы не хвост Если бы не хвост Саблезубый колобок Саблезубый колобок
От трех до пяти От трех до пяти Chevrolet Aveo: Азартный компаньон Chevrolet Aveo: Азартный компаньон

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ