Льготный кредит в 2011 г.
Chevrolet Aveo 2010 г.в.

Chevrolet Aveo, 2010г.

Оценка: 5
Автор: Сергей (Красноярск)
1995 | 14.08.2011

Chevrolet Aveo, 2007г. // Леша (Нефтекамск)

Оценка: 5.00
359 | 30.10.2011

Chevrolet Aveo, 2007г. // Иван (Димитровград)

Оценка: 5.00
324 | 17.10.2011

Chevrolet Aveo, 2008г. // Рафаэль (Cаранск)

Оценка: 4.97
4582 | 09.09.2011

Chevrolet Aveo, 2006г. // Антон (Обнинск)

Оценка: 4.92
1144 | 30.08.2011

Chevrolet Aveo, 2009г. // Вячеслав (Ставрополь)

Оценка: 4.92
1630 | 11.07.2011

Отзыв владельца Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2007 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Виктор (Киев)
06/09/2007

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Только за последние 3 года на моей площадке-стоянке перед домом (частным) сменилось 7 авто. Это 8-я. Понимаю, что у кого-то могло быть и больше, но написал это не для хвастовства, а только для того, чтобы понятнее была общая картина и степень субъективизма в оценке конкретного автомобиля. Я не перекупщик и не водитель-наёмник, каждый автомобиль использовался до примитивного просто - как обычное средство перемещения в пространстве себя и своей семьи. 5 лет отъездил на Мерине Е-класса, потом была интересная последовательность: Isuzu Trooper, Нива, Таврия, Pajero Wagon, Grand Vitara New, Kyron и теперь вот... Авео. Почти все авто были или новые из салона или почти новые, до 3-х лет. До покупки Авео на ней не то, что не ездил за рулем, даже как пассажир не ездил и не имел ни малейшего представления что она из себя представляет на ходу. Зато, из малышей ездил на Twingo, Fiesta, Ibiza, Getz, Agila - когда был в командировках в Европе, там брал их напрокат. Вот тогда и понял зачем нужен в городе с пробками и ограниченным местом для парковки городской автомобиль...

Короче, критерии выбора были простые, можно сказать, до примитивного убогие. Встал вопрос доставки ребенка в школу и езды по Киеву утром в час пик, кондей, расход, новая из салона, качество и цена не выше 12 килобаксов зелеными. Здесь надо отметить, что украинские чиновники явно считают свой народ самым богатым в мире - то, что в России стоит 10 тысяч, у нас обходится на 20-30% дороже. Вот по причине бюджета сразу отпали мои городские любимицы Ibiza и Fiesta (18 и 15 тысяч соответственно) и даже Getz с Логаном в таких комплектациях у нас переваливают за 14 тысяч. Оставались еще варианты с Ланосом, Нексией и китайцами, но первые убили эргономикой водительского места (так и не смог удобно расположить свои 188 см и животик из-за нерегулируемой рулевой колонки, а китайцы... не верю еще в них, время покажет.

Тут меня могут посчитать сумасшедшим, но мне как-то и в самом деле уже без разницы на чем ездить в пробках - я спокойно купил бы и Таврию (кстати, в ней мне удобнее сидеть, чем в Ланосе - парадокс при одинаковых сидениях), если бы они шли с кондишками - на пару лет их хватает (на работе убивают потихоньку то ли 5-ю, то ли 6-ю по счету), а с распальцовкой я давно завязал.

В общем, были пойманы живыми 2 таксиста на седанах Авео (у нас они пользуются спросом, в смысле, Авео, а не таксисты) и подробно и с пристрастием выпытаны проблемы эксплуатации кореянки. Чему я тогда удивился, так это пробегу годовалых машин в такси - за 100 тыс. км у обоих. Ну, не задумывался просто об этом, зато понял почему все годовалые Авео по объявлениям на продажу имели пробег 40 тыс. км. В общем, замены наконечников рулевых тяг и тормозных колодок при таких пробегах для меня послужили дополнительным стимулом обследовать интерьер машинки в салоне.

Оказалось не тесно даже сзади. Багажника после джипов просто нет - отсек для кошелька и аптечки. Люльку детской коляски приходилось снимать для погрузки, правда, ее прогулочный вариант уже входит.

Шумоизоляции нет, надо делать самому. Правда, движок сам по себе тихий, он не досаждает шумом даже выше 4 тыс. оборотов (обычный режим 3-3.5 тыс. об.) и растворяется в свисте ветра и шипении шин... Движок эластичный и после обкатки машинка позволяет шустрить со светофора (в меру, конечно). У нас распространен ланосовско-опелевский восьмиклапанник на 1.5 литра, сборка-то и тех и других на ЗАЗе, вот и унифицируют (не путать с поставляемым в Россию движком 1.4 литра). Подвеска явно без намека на спортивность и рассчитана на достаточно комфортное неторопливое семейное передвижение - в повороты заходить со свистом шин попросту страшно и небезопасно из-за кренов кузова.

Что еще... К качеству сборки претензий не было, из сверчков только иногда беспокоила задняя полка, вылечил изолентой.

Гарантия 5 лет. Расходники вполне доступны по ценам. Например, чтобы не слететь с гарантии, покупал в фирменном магазине при СТО опелевский масляный фильтр (они там с Астрой одинаковые), а масло после обкатки менял не на фирменном сервисе (эта замена не обязательна, кстати, межсервисный пробег 10 тыс. км), так фильтр стоит всего 20 грн (4 доллара). После японцев и Мерса как-то почти даром показалось. Понятно, что нельзя сравнивать, но все равно непонятно почему гофрированная бумага в жестяной банке на кое-какие модели за сотку долларов стоит...

Лью только 95-й на нормальных заправках, проблем с ним не было ни на одной из машин до этого. Может привыкли или потому, что 90 центов за литр, а может и в самом деле качество получше российского, но никто из моих знакомых в последнее время на 95-й не жалуется. Езжу активно, в пробки с кондишкой попадаю регулярно, но в 8 литров на сотню не вписался только однажды. Возможно, потому, что живу за городом и часть пути проходит по трассе. Средний расход 6.8-7.6 литров.

Брал хетч осознанно, т.к. седан в новом кузове в той же комплектации почти на 2 тысячи дороже, а новый рестайлинговый хетч по цене обещали поднять до уровня седана. В металлике заплатил в кассу $12300 и уехал домой. В комплекте передние стеклоподъемники, кондиционер и подушка. Все (!) Вот здесь завидую россиянам, т.к. у вас ЭТО значительно дешевле. Правда, "не наша" сборка. Из допов поставил сигналку и затонировал стекла на сервисе - летом на солнце реально ощущал не только внешнюю привлекательность, но и реальню пользу от этого.

Плюсы

- удобство в городе (за счет габаритов)
- эластичный двигатель
- небольшой расход топлива

Минусы

- маленький багажник
- плохая шумоизоляция

Стоит ли покупать Chevrolet Aveo 2007 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

В выборе автомобиля - правильно определить для чего он все же нужен.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль