Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоMitsubishiPajero

Обзор Mitsubishi Pajero 2 (1991-1999) плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero 2 (1991-1999) - данный автомобиль можно назвать одним из родоначальников современных внедорожников.

Второе поколение этого знаменитого авто появилось в 1991 году. Обладая устаревшей внешностью и интерьером, Pajero все еще пользуется устойчивым спросом на рынке подержанных автомобилей благодаря высокой надежности и потрясающим внедорожным способностям. Pajero 2 доступен с 3 и 5-дверным кузовом. Салон модели очень просторен, материалы отделки приличного качества. Внедорожник обладает неплохими ходовыми характеристиками - он прилично управляется и достаточно надежно ведет себя на высокой скорости. Но важнейшие качества этого автомобиля раскрываются на разбитых дорогах: все неровности преодолеваются шутя, с небольшой раскачкой. Машина снабжена постоянным полным приводом и раздаточной коробкой. Стоимость некоторых запчастей для авто следующая: амортизатор - $ 55, тормозные колодки - $ 30 - $ 40, помпа - $ 50, термостат - $ 20, диск сцепления - $ 120, шаровая опора - $ 25.

Mitsubishi Pajero 2 - изрядно устаревший, однако не теряющий популярности рамный автомобиль. Достойно проявляет себя вне дорог и неплохо подходит для городской езды. Модель очень распространена на рынке и потому подобрать конкретное авто под себя не составляет труда.

Кузов - хорошо защищён от коррозии.

Ходовая часть - обычно в этой части проблем нет.

Трансмиссия - механика (5-ступенчатая) и "автомат" (4-ступенчатая) - узлы качественные и проблем владельцу авто обычно не доставляют.

Двигатель - силовые агрегаты (бензиновый 6-цил. 3.5 л., дизель 4-цил. 2.5 л., турбо-дизель 4-цил. 2.8 л.) в целом надёжны. При большом пробеге иногда возникают течи масла и пробои электрики.

+ Достойная проходимость, высокая надёжность узлов и агрегатов, неплохая отделка салона.
- Дорогие запчасти, недостаточно мощные двигатели.

Наш рейтинг:

Надежность: 9/10

Комфорт: 8/10

Соотношение цены и качества: 8/10

Цена: $ 8 000 - $ 25 000

06 мая 2006

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0