Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоFordMondeo

Обзор Ford Mondeo (1993-1996) плюсы и минусы

Ford Mondeo (1993-1996) - достаточно неплохая, по своим потребительским качествам, машина среднего класса.

Но, надежность этих машин оставляет желать лучшего. Поэтому относительно недорогие запчасти, далеко не всегда хорошее утешение, на фоне регулярно возникающих проблем. Ford Mondeo дебютировал в январе 1993 года с тремя типами кузова: седан, хэтчбек и пятидверный универсал и в пяти последовательно более комфортных и дорогих комплектациях: CL, CLX, GLX, GT и Ghia. Этот переднеприводный автомобиль с зализанными, почти "японскими" формами кузова и особенно фар сильно напоминал Mazda 626 (что неудивительно, учитывая сотрудничество этих двух компаний). Тем не менее, авторитетное жюри вполне оценило и весьма точное рулевое управление, динамичные двигатели, две подушки безопасности, которые впервые для среднеразмерного автомобиля (сегмент D) входили в стандартное оборудование, и присудило Ford Mondeo титул "Автомобиля 1994 года". Производство развернули на заводе Ford в бельгийском городе Генк. В США на платформе Mondeo с февраля 1994 года производили модель Ford Contour Mercury Mystique с иными наружными панелями кузова и оптикой.

Первоначально автомобиль оборудовали динамичными 1,6-, 1,8- и 2,0-литровыми 16-клаланными бензиновыми моторами семейства Zetec мощностью соответственно 90, 115 и 130 л.с., а также 90-сильным 1,8-литровым турбодизелем. В конце 1993 года прошла презентация полноприводной версии с 2,0-литровым двигателем, но начало ее серийного производства перенесли на март 1995 года. В августе 1994-го покупателей ждал сюрприз - надежный 2,5-литровый 24-клапанный двигатель Duratec V6 мощностью 170 л.с. либо с механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо 4-диапазонным автоматом.

Кузов - Сильно проржавевших машин практически не бывает. Но, очаги коррозии можно найти как на местах царапин (повреждений), так и в основных местах, подверженных коррозии: подкрылки, пороги, места крепления стоек и т.д. Опасность встретить после аварийный автомобиль тоже велика.

Ходовая часть - Ходовая часть откровенно слабовата. Подшипники, сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги - слабые места машины. Поэтому, уделите должное внимание и подвеске и рулевому управлению. Машины с кузовом универсал нередко встречаются с отжившей свое задней подвеской.

Трансмиссия - Трансмиссия, в общем-то, пожалуй, наиболее безпроблемное место в машине. Хотя в механических коробках иногда выявляются проблемы с точностью переключения передач, что требует замены втулок (не слишком дорогих, но работа трудоемкая). На мощных автомобилях с двигателем V6 иногда выявляется изношенное сцепление.

Двигатель - Проблемы двигателя возникают довольно часто. Неприятности доставляют и электронная система зажигания, и множество различных мелочей (коррозия штекеров, проблемы со световой индикацией). На дизелях возможен выход из строя генератора и системы питания.

+ Доступная цена, достаточно современный дизайн кузова и интерьера, недорогие запчасти (неоригинал), большой выбор модификаций.
- Невысокая надежность, плохая коррозийная стойкость кузова, слабая ходовая часть, проблемы с электрикой.

Наш рейтинг:

Надежность: 4/10

Комфорт: 6/10

Соотношение цены и качества: 8/10

Цена: $5000 - $8500

21 октября 2006

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0