Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Обзор BMW 5-Series (1988-1995) плюсы и минусы
BMW 5-Series (1988-1995) - кузов Е34 стартовал в январе 1988 года.
Автомобили новой генерации стали вехой в истории фирмы из Мюнхена. Дело даже не во внешнем виде. Великолепное качество сборки, отделки, комфортабельность езды благодаря отличной настройке ходовой части, образцовые системы обогрева и вентиляции, безукоризненное исполнение салона, высокие динамические характеристики, стабильный прямолинейный выбег, эффективные тормоза, высокий уровень активной и пассивной безопасности - все говорит о высоком уровне конструкторов, которые вывели компанию BMW в число мировых лидеров. По управляемости этот заднеприводный автомобиль (благодаря сложной многорычажной задней подвеске) показал себе отлично! В целом автомобиль прекрасный. Но по истине оценить его качества смогут только щедрые на эксплуатационные расходы (как ремонт, так и текущие расходы на горюче-смазочные материалы) водители. При покупке нужно быть очень аккуратным! Продается очень много убитых машин. Стоит "нарваться" на такой автомобиль и машина кроме негативных эмоций больше ничего вам не преподнесет! Кроме того, велика опасность купить автомобиль с криминальным прошлым!
BMW 5-Series Е34 стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для нее широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов: 2,0 л, 129 л.с. (модель 520i) - откровенно слабоватый, но экономичный вариант (если не выкручивать мотор); 2,5 л, 170 л.с. (525i); 3,0 л, 188 л.с. (530i) и 3,4 л, 211 л.с. В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л.с. Топ-модель седана М5 с двигателем рабочим объемом 3,5 л (315 л.с.) появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей "экстремальной езды".
Кузов - В принципе, кузов "пятерки" достаточно устойчив к коррозии, но при крайне грубой эксплуатации (особенно, если авто поколесило по нашим дорогам в соленую зиму), очаги коррозии встречаются, причем иногда довольно серьезные. Кроме того, среди "пятерок" очень много машин с аварийным прошлым. Имейте это в виду.
Ходовая часть - Обязательно осмотрите ходовую. BMW - автомобиль спортивной направленности, и потому, вероятность нарваться на "гоночный болид" велика. Зачастую, ходовая таких машин требует дорогостоящего ремонта. Порой, есть смысл вообще отказаться от покупки машины с совсем убитой ходовой частью, так как восстановление машины себя может не оправдать!
Трансмиссия - Коробки BMW - образец точности и надежности. Но, учитывая гоночный образ вождения многих владельцев BMW, встречаются и машины с неисправными КПП, особенно автоматами. Очень часто попадаются машины с пробуксовывающим сцеплением.
Двигатель - Мощные и тяговитые двигатели, но и они имеют свои огрехи. Очень часто подводит электрика (практически все может выходить из строя, начиная с датчика уровня топлива и заканчивая генератором). У моделей до 92 г.в. могут появиться течи в системе охлаждения либо выйти из строя помпа. Дизели сложно переносят отечественную солярку, что может привести к проблемам с ТНВД.
+ Хорошая динамика и ходовые качества, большой выбор модификаций, достаточно низкие цены на авто.
- Требовательность к качественному бензину, высокие расходы на ремонт и запчасти, устаревший интерьер, много изношенных и криминальных авто.
Наш рейтинг:
Надежность: 6/10
Комфорт: 6/10
Соотношение цены и качества: 6/10
Цена: $5000 - $12000