Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (327)
ГАЗ (321)
УАЗ (13)
Audi (153)
BAW (32)
BMW (227)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (159)
Great Wall (14)
Honda (85)
Hummer (26)
Hyundai (393)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (118)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (231)
Opel (497)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (39)
Suzuki (67)
Toyota (218)
Volkswagen (390)
Volvo (114)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3993) +

Максим про Volvo S80 2007 г.в.

Volvo S80 2007 г.в. Взял на замену Вольво С60. 60-ке исполнилось два года, мне захотелось новую машину, поэтому 60-ку отдал жене, а себе стал искать. Выбор был ...
Volvo XC90 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Volvo XC90 2006 г.в. // Андрей (Санкт-Петербург)
Volvo XC90 2007 г.в. // Михаил (Екатеринбург)
Volvo XC70 2005 г.в. // Михаил (Екатеринбург)
Volvo XC70 2006 г.в. // Максим (Москва)

Автомобильные новости

Volvo XC60 - первые официальные фото

 Volvo XC60 - первые официальные фотоКомпания Volvo Cars представляет первые официальные фотографии одного из наиболее ярких и обсуждаемых дебютантов этого года – кроссовера Vol...

Тест-драйвы

Rгономика // Volvo V50

RгономикаПозвольте, что нового появилось в облике Volvo V50, которая была на тесте в нашей редакции еще в начале 2007 года, спросили мы, увидев свеже...
Противоречия // Volvo XC70

Обзоры б/у авто

По убеждению // Volvo S60, Volvo V70

По убеждениюЧем интересен подержанный S60? Если сравнивать с престижными немецкими одноклассниками, наверное, ничем особенным. Как и все “Вольво”, он ад...
Под прямым углом // Volvo 740, Volvo 760

Шведский синдром

В тесте участвуют автомобили: Volvo 440

Желание заменить одну модель на другую закончилось... покупкой той же, полюбившейся.

В сентябре 1994 года, продав свою первую машину - десятилетний ВАЗ 2103, я стал присматриваться к "восьмеркам-девяткам", но совершенно неожиданно за $7000 стал обладателем прошедшего 60 тыс. км "Volvo 440" 1991 года.

Машина была из "разгонных" - как и другие девять ее карбюраторных "товарок" мощностью 90 л.с., она служила в одном из московских банков. Комплектация - базовая, без всяких "наворотов", не богаче, чем у ВАЗ 2109. Мне достался средний экземпляр, в неплохом состоянии, с треснутым ветровым стеклом.

До сих пор помню первую поездку после "Жигулей" - сплошной восторг. Эйфория прошла лишь через пару дней. А потом... Через месяц автомобиль начал дергаться в движении. Заплатив около $100, заменил бензонасос новым (он у карбюраторных моделей неразборный). Не помогло. Поехал на фирменный сервис, промыл за $250 систему питания. Ничего не изменилось. Встретил знакомого, который обслуживал эти "вольво", и тот посоветовал: "Выработай бензин, подними заднее сиденье, открути крышку бензобака (как у фляги для воды) и промокни воду и грязь, которые попали в бензин на заправке". И, о чудо! Вся операция заняла 10 минут, и дефекта как не бывало.

Годовой пробег составил около 20 тыс. км, что по московским меркам дело обычное. Гонял на своем "440-м" каждый день по городу, иногда и за город. На 70-й тысяче пришла пора менять шины. Решил сэкономить и "поддержать отечественного производителя". Купил четыре "Таганки". Отъездив тысяч пять, стал ощущать биение колес на скорости свыше 60 км/ч. Специалисты высказывали разные предположения: износ подвески, "уход" схода-развала, погнутые диски. Диагностический пост фирменного сервиса за $150 выдал свои рекомендации: замена рычага подвески ($350), рулевых тяг и наконечников (по $135) и стоек стабилизатора (по $54). Я видел, что явно неисправна одна стойка (слабое место у этих машин), и решил заменить только ее. По объявлению заехал за этой запчастью в небольшой сервис - "к ребятам в подвальчик". Там подняли автомобиль и говорят: "Командир, посмотри!" И руками крутят колеса. Таких кривых колес я никогда не видел. Выбросив "Таганку" и купив "Мишлен", я на два года забыл о подвеске.

На 90-й тысяче стала плохо включаться первая передача. Мастера вынесли вердикт: менять коробку передач. Погоревав пару дней, сел за телефон, нашел по газете "Из рук в руки" практически новую за $500. Замена - еще $150. Увы, передача вновь стала плохо включаться тысяч через двадцать. А виноваты были вовсе не коробки, а кулиса переключения передач - только ее и надо было заменить.

Заодно с коробкой сменил сцепление в сборе и задний сальник коленвала, который подтекал почти на всех "банковских" автомобилях, скорее всего потому, что экономили на фирменном масле.

Чуть позже подошла-таки очередь шаровых опор и наконечников рулевых тяг.

На третью зиму выпало испытание карбюратору. В сильный мороз вдруг очень плохо стал пускаться двигатель. Полез внутрь: сломан пластмассовый рычаг управления воздушной заслонкой - оказывается, заводился я при -25° без подсоса (!). Отдельно этой детали в продаже не нашел, пришлось купить старый карбюратор за $50.

Этой же весной настало время заменить глушитель. Купил неновый, но в хорошем состоянии за $100. Заменил также подшипники ступицы переднего колеса, передние стойки и задние амортизаторы (всего $400).

Четвертая зима запомнилась лишь сгоревшим втягивающим реле стартера да тем, что в фирме "Билтема" заказал телескопические штанги задней двери ($10 за штуку).

На 130-й тысяче, после того как я перевозил в машине очень тяжелые материалы для ремонта квартиры и вещи, пришлось заменить передние и задние пружины (по $50) и одну из чашек ($10).

За месяц до продажи, когда пробег превысил 160 тыс. км, порвался ремень газораспределительного механизма - виноват сам, не заменил вовремя. Ремонт поначалу обошелся в $250 (100 - головка блока, 40 - ремень, 10 - прокладка и 100 - работа). Но головка, купленная по газетному объявлению, оказалась "поведенной", пройдоха-продавец обратно взять товар не захотел - из положения вышел, обработав поверхность на заводе. А через месяц мне предлагали за $100 весь двигатель в сборе...

Многих, конечно, удивят мои расходы на ремонт. Они могли (и должны) быть намного меньше, имей я опыт и терпение. Мораль ясна: покупаешь подержанную иномарку, собери максимум информации и не торопись бросать деньги на ветер.

За шесть лет эксплуатации машина не разочаровала: комфортная, приятная в управлении. В салоне очень быстро становится тепло, обогрев всех стекол эффективен, пассажирам - не тесно, регулировки передних сидений, в том числе и по высоте, позволяют удобно сидеть высоким и крупным мужчинам.

В последние два-три года заоблачные цены на "вольвовские" запчасти снизились в несколько раз, дефицит исчез и появилось много больших и маленьких мастерских. Добавьте к этому конференцию "Вольво" в Интернете, где половина вопросов посвящена 4-й серии. Кстати, берегитесь оставлять "440" и "460" на улице под окном. Очень легко и с удовольствием автомобильные воры снимают с них фары, "поворотники" и декоративную решетку. Я после первого ночного грабежа поставил пластиковую решетку радиатора от "девятки" за 30 руб. Не так красиво, но спокойно.

Продав с сожалением свой автомобиль за $1500, решил, что пора расти и искать машину "повзрослее". Многие советовали "Volvo 940", но, посмотрев с десяток "940-х" и посчитав деньги, купил за те же $1500... "440-ю" из того же банка. Год, цвет, трещина в ветровом стекле, начинка - все до боли знакомо, лишь пробег 80 тыс. км и гаражное хранение. В машине недавно сменили сальник коленвала, сцепление и глушитель. Я же поехал в хорошо знакомый уже года три гараж, где меня обслуживает по "высшему любительскому разряду" опытнейший дядя Володя. Он заменил втягивающее реле стартера, переднюю стойку, починил пластмассовый рычаг "подсоса".

Многие мои знакомые-пассажиры и не заметили, что я поменял машину... Да и я уже забываю об этом - удовольствие от езды осталось прежним.

Автор: ZR.RU
Источник: За рулём
Дата: 15.10.2000
Просмотров: 498

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volvo

По убеждению По убеждению По убеждению По убеждению
Восстанавливая репутацию Восстанавливая репутацию Перерожденец Перерожденец


Сейчас на форуме