Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Volvo V50 (2)
Производство автомобилей Volvo S40 и V50 будет прекращено в 2012 годуВ западных СМИ появились слухи о том, что шведская компания Volvo в следующем году свернёт выпуск моделей S40 и V50....
Для Volvo C30, S40 и V50 DRIVe разработан пакет R-Design // 24.04.2009
Volvo C30, S40 и V50 получили новую трансмиссию // 21.01.2008
» Все автоновости Volvo V50 (11)
Маленький чемоданчик // Volvo V50Автомобили с типом кузова «универсал» в последние годы набирают популярность в России. Эти машины практичны, удобны и отличаются своеобразным стилем.
Специальная // Volvo V50
Шведский стол // SAAB 9-3, Volvo V50
Полста для куража // Volvo V50
Обзор подержанного автомобиля Volvo S60/Вольво S60 (с 2000) // Volvo S60Volvo S60 в продаже с 2000 года, из под пера шведских дизайнеров вышел симпатичный автомобиль.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
По убеждению // Volvo S60, Volvo V70
Восстанавливая репутацию // Volvo S80
Перерожденец // Volvo S80
|
Rгономика Volvo V50 в кредит от 5.5%!
Позвольте, что нового появилось в облике Volvo V50, которая была на тесте в нашей редакции еще в начале 2007 года, спросили мы, увидев свеженькую «пятидесятку» на стоянке пресс-парка «Volvo». Вот S60 с приставкой «R» сразу бросалась в глаза необычным обвесом, а чем же отличается V50 с пакетом опций «R-design» от стандартной машины той же модели?
И действительно, прошлогодний фейслифтинг Volvo V50 и так был трудно заметен, пока машины не ставили рядом, а здесь тот же привычный облик обновленной «пятидесятки» с «выпяченной» решеткой радиатора, единым воздухозаборником, задними фонарями без поперечной белой полосы. Видимо, придется снова ставить автомобили рядом, чтобы найти изменения в экстерьере Volvo V50, оснащенной пакетом опций «R-design». Приглядевшись, обнаружили, что решетка радиатора получила модное серебристо-матовое покрытие, бамперы и нижние молдинги окрашены в цвет кузова, в комплекте задний спойлер и спойлер на крыше. А еще боковые зеркала убрали в матовый серебристый корпус да алюминиевые колесные диски обзавелись пятью спицами. Но, собственно, и все. Да, не слишком много различий. Хотя в свое время производитель охарактеризовал фейслифтинг своих моделей следующим образом: «Автомобиль сохранил дух марки, получив при этом большую порцию «утренней скандинавской свежести». Видимо, поэтому добавки в облик автомобилей с логотипом «R-design» оказались не столь кардинальными. Однако спортивность, напряженность и грациозность во внешности модели только усилились. Умеют же иностранные дизайнеры столь незначительными деталями подчеркивать заданную концепцию. В руках ключ-транспордер. Система Keyless Entry сама отпирает двери. Вот где, оказывается, основные изменения — в интерьере. Обтянутый кожей руль с логотипом «R-design», сиденья из легко отмываемого материала Vilcaflex, уникальная комбинированная панель приборов, алюминиевые педали, отделанная алюминием центральная консоль, рычаг коробки передач и другие элементы. Действительно, заметные изменения, причем с очевидной направленностью на молодежную аудиторию. Как сказал дизайнер интерьера «Volvo» англичанин Джонатан Дизли, его вдохновляла шведская природа — разнообразная и переменчивая. В случае с опционным пакетом «R-design» это высказывание особенно актуально. Позже выясняется, что основные усилия дизайнеров интерьера ушли не только на отделку, но и на оптимальное использование внутреннего пространства авто. Если в багажнике «пятидесятки» (да и V70 тоже) и раньше можно было увидеть сетку и крючки для крепежа груза, то, например, полезное пространство в двери заметно увеличилось за счет новой формы динамиков. Устроившись поудобнее, обнаруживаешь, к радости своей, что все находится под рукой, тянуться никуда не надо. Округлые плавные линии не режут глаз, нет невероятных перепадов, а руль и центральная консоль привносят в общий вид элегантности. И все же главной составляющей нынешней Volvo V50 остается ее драйверское поведение на дороге. Четкое управление, цепкая, но жесткая подвеска, довольно быстрая коробка-«автомат», легкие перестроения, уверенное торможение без сносов и, конечно, комфорт на любой скорости. Ни к обзору, ни к шумоизоляции (наиболее сильной стороне автомобилей Volvo) претензий не возникает. Неплохой «довес» и 2,4-литровый двигатель, выдающий 170 л.с. В отличие от 140-сильного мотора аналогичного объема он наделяет автомобиль гораздо более эффектной динамикой. Автор: Андрей Константинов Добавить первый комментарийТест-драйвы Volvo V50 |
Продать автомобиль |