Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1132)
ВИС (7)
ГАЗ (467)
Донинвест (2)
ИЖ (24)
КамАЗ (28)
МАЗ (18)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (8)
УАЗ (18)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (281)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (327)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (29)
Chevrolet (208)
Chrysler (79)
Citroen (132)
Daewoo (94)
DAF (3)
Daihatsu (6)
Derways (1)
Dodge (74)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (40)
Ford (436)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (10)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (168)
Huanghai (2)
Hummer (18)
Hyundai (399)
Iran Khodro (6)
Infiniti (24)
International (5)
Isuzu (14)
IVECO (8)
Jaguar (5)
Jeep (40)
Kenworth (2)
Kia (226)
Lancia (4)
Land Rover (33)
LDV (21)
Lexus (104)
Lincoln (13)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (211)
Mercedes (530)
Mercury (6)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (374)
Nissan (420)
Opel (551)
Peterbilt (3)
Peugeot (102)
Plymouth (4)
Pontiac (19)
Porsche (21)
Renault (229)
Rover (23)
Saab (71)
Saturn (16)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (118)
Smart (1)
SsangYong (10)
Subaru (169)
Suzuki (82)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (446)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (478)
Volvo (179)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4116) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Геннадий про Volvo V50 2006 г.в.

Volvo V50 2006 г.в. Итак, сбылась "мечта идиота". Сбылась год назад. VOLVO V50. Я считаю, что выбирать машину нужно просто - сел в нее, проехал тест-драйв и есл...

Автомобильные новости

Volvo приготовила для моделей S40, V50 и C30 пакет R-design

, , Volvo приготовила для моделей S40, V50 и C30 пакет R-design Компания Volvo Cars Corporation объявляет о выводе на мировой рынок новых пакетов эксклюзивных опций, устанавливаемых на машины на заводе....

Тест-драйвы автомобилей

Rгономика // Volvo V50

RгономикаПозвольте, что нового появилось в облике Volvo V50, которая была на тесте в нашей редакции еще в начале 2007 года, спросили мы, увидев свеже...
Шведский стол // Saab 9-3, Volvo V50

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
По убеждению // Volvo S60, Volvo V70

Специальная Volvo V50

Младший из универсалов «Вольво» теперь можно купить с полным приводом.Правда, в нагрузку вы получите еще и самый мощный двигатель.

В детстве мы с ней встречались довольно часто, почти каждый день. Когда везли меня в детский сад, я видел ее из окна автобуса. Эта машина стояла за забором автобазы, такая необыкновенно красная среди зеленых и голубых ЗИЛов и ГАЗов. Но меня больше всего интересовал, конечно же, не ее цвет, мало ли на свете красных машин, а надпись на боку большими белыми буквами: «Специальная». Она была предназначена для чего-то особенного, мне неизвестного, и поэтому всю оставшуюся дорогу мои мысли были только о ней.

Тайна той машины для меня и по сей день осталась покрытой мраком. Зато я теперь уж точно многое знаю про «Вольво-V50T5AWD» – автомобиль, скажу я вам, не менее специальный. Разве что без большой белой надписи.

А ведь с первого взгляда он вовсе не кажется каким-то особенным. От обычной «пятидесятки» его отличают лишь шильдики T5 AWD. Но ведь и обычный универсал очень хорош: благодаря короткой точеной корме со стойками фонарей, напоминающими крутые вершины скал, он выглядит спортивно и агрессивно. Добавьте к этому массивную, залитую хромом решетку радиатора, широкую черную полоску воздухозаборника со встроенными в уголках «противотуманками», 205-е шины на дисках R16, и вы поймете, что шведы не зря назвали этот универсал спортивным.

Но красивые ксеноновые глазки, сказать по правде, – еще не повод выкладывать больше полусотни тысяч «зеленых» за автомобиль, построенный на одной платформе с «Маздой-3» и новым «Фокусом». Наверное, внутри меня ждет что-то уж очень специальное.

Впрочем, родственникам своим «Вольво-V50T5AWD» вовсе не конкурент. Он бросил вызов таким серьезным бойцам, как «Мерседес-Бенц-С320T-4Маtic» или «БМВ-325Xi-Туринг». И к бою подготовился весьма серьезно.

Взять хотя бы интерьер. Принято считать, что на вкус и цвет товарищей нет, но, признаюсь, этот шведский салон мне очень нравится. И дело не только в замечательной «парящей» центральной консоли. Здесь все, от пола до потолка, подчинено единому стилю, гармонично перекликающемуся с внешностью машины. Оцените, например, форму динамиков в дверях. Они точь-в-точь повторяют агрессивный профиль автомобиля – правда, здорово? И эти широченные подоконники, на которых можно цветы выращивать, – такое тоже не каждый день увидишь.

Сиденья, обтянутые дорогой тканью с кожаными вставками, руль с клавишами управления аудиосистемой, датчики света и дождя, набор кармашков и подстаканников – все по высшему разряду. «Спортвэгон», как и положено универсалу, имеет вместительный багажник со шторкой, сеткой, крючочками. Но еще важнее – на заднее сиденье в нем гораздо удобнее садиться, не нужно сгибаться в три погибели, как в S40.

Главное, что это не просто «вагон», а прежде всего «Спорт». 5-ступенчатый автомат разгоняет V50T5AWD до сотни за 7,3 секунды. А ведь разгон – это только полдела, «Вольво» еще и прекрасно рулится. На скорости под 160 км/ч машина уверенно держит ходовые повороты, да и резкие перестроения из ряда в ряд ее никак не пугают. А как здорово писать крутые виражи, скользя всеми четырьмя колесами, – вот где проявляется ее самая специальная черта! Когда передняя ось начинает скользить наружу, управляемая электроникой муфта «Хальдекс» перебрасывает часть крутящего момента на задние колеса, и автомобиль ввинчивается в поворот. Для тех же, кому нюансы управляемости – не главное, куда важнее покажется надежное поведение машины на скользкой зимней дороге.

Все, как известно, имеет свою цену. И замечательный всепогодный шведский истребитель стоит почти как самолет – аж $56 100. Добавив всего $300, можно купить «Лексус-RХ300». Но наш «Вольво» – автомобиль специальный, еще один такой на дороге вы, уверяю, навряд ли встретите. Как, кстати, и «С320T-4Маtic» вместе с «325Xi-Туринг».

Мы решили: мощный, отлично оснащенный престижный автомобиль с запредельной ценой.

Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№23-2004)
Дата: 24.01.2007
Просмотров: 821

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volvo  V50

Rгономика Rгономика Маленький чемоданчик Маленький чемоданчик
Два лика респектабельности Два лика респектабельности Шведский стол Шведский стол


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ