Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1132)
ВИС (7)
ГАЗ (467)
Донинвест (2)
ИЖ (24)
КамАЗ (28)
МАЗ (18)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (8)
УАЗ (18)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (281)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (327)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (29)
Chevrolet (208)
Chrysler (79)
Citroen (132)
Daewoo (94)
DAF (3)
Daihatsu (6)
Derways (1)
Dodge (74)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (40)
Ford (436)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (10)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (168)
Huanghai (2)
Hummer (18)
Hyundai (399)
Iran Khodro (6)
Infiniti (24)
International (5)
Isuzu (14)
IVECO (8)
Jaguar (5)
Jeep (40)
Kenworth (2)
Kia (226)
Lancia (4)
Land Rover (33)
LDV (21)
Lexus (104)
Lincoln (13)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (211)
Mercedes (530)
Mercury (6)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (374)
Nissan (420)
Opel (551)
Peterbilt (3)
Peugeot (102)
Plymouth (4)
Pontiac (19)
Porsche (21)
Renault (229)
Rover (23)
Saab (71)
Saturn (16)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (118)
Smart (1)
SsangYong (10)
Subaru (169)
Suzuki (82)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (446)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (478)
Volvo (179)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4116) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Геннадий про Volvo V50 2006 г.в.

Volvo V50 2006 г.в. Итак, сбылась "мечта идиота". Сбылась год назад. VOLVO V50. Я считаю, что выбирать машину нужно просто - сел в нее, проехал тест-драйв и есл...

Автомобильные новости

Volvo приготовила для моделей S40, V50 и C30 пакет R-design

, , Volvo приготовила для моделей S40, V50 и C30 пакет R-design Компания Volvo Cars Corporation объявляет о выводе на мировой рынок новых пакетов эксклюзивных опций, устанавливаемых на машины на заводе....

Тест-драйвы автомобилей

Rгономика // Volvo V50

RгономикаПозвольте, что нового появилось в облике Volvo V50, которая была на тесте в нашей редакции еще в начале 2007 года, спросили мы, увидев свеже...
Специальная // Volvo V50
Шведский стол // Saab 9-3, Volvo V50

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
По убеждению // Volvo S60, Volvo V70

Два лика респектабельности Volvo V50, Volvo XC90

Заполярье, Лапландия, легкий морозец. Вокруг чистейший снег, иногда причудливо играющий в лучах восходящего над сопками солнца. И тишина… Вереница разномастных «вольво» направляется в Мекку зимних испытаний – на полигон Test World.

В предвкушении хитроумных снежно-ледяных трасс мы с коллегой обживаем новинку – полноприводный «Вольво-V50 T5 AWD». Именно обживаем, ибо при столь жестких скоростных ограничениях («50» в городе, «80» – на дорогах) 220 «лошадей» его турбомотора тоскуют под капотом. Им бы порезвиться, вздохнуть полной грудью, разорвать сочным рыком всю эту тишину. Но нет – стрелка тахометра замерла на полуторатысячной отметке, и шестиступенчатая «механика», имплантированная от версий «R», покорно позволяет включить высшую передачу – катимся.

Всегда бы так: двигатель не слышен, подвески идеальны, как, впрочем, управляемость, тормоза и все остальное. Умный «Халдекс» при малейших проскальзываниях подключает задние колеса. За автомобилем чутко следит система DSTС (Dynamic Stability and Traction Control), анализируя углы поворота руля, ускорение, скорости вращения колес и самой машины вокруг вертикальной оси. Ну а водительское внимание в основном уделено разглядыванию окрестностей и изучению интерьера.

Вот, например, необычная центральная консоль в этаком «хайтэковском» стиле – внешне легкая, почти невесомая. Здесь сосредоточено управление всем и вся: от встроенного телефона и породистой стереосистемы до раздельной климатической установки. Казалось бы, здорово, только слишком уж «электронно». На предыдущих «вольво» по криптограмме с сидящим человеком мгновенно разобрался в регулировании потоков воздуха. Если приглядеться, такую можно найти и в V50, только «человечек» за стройными рядами кнопок потерялся – проще воспользоваться режимом «Авто».

Что же, данный «спортвагон» предназначен его создателями исключительно для энергичных и молодых. Возможно, их вкусы и требования несколько иные, а мои придирки – наверное, от монотонности движения. Тем более что водительское место V50 AWD претензий пока не вызывает. Удобные электрифицированные сиденья с отменными диапазонами регулировок, внятная, хорошо читаемая комбинация приборов. Да и уровень оснащения ого-го, богат по-вольвовски.

Тем временем разговор с технических тем перетек на традиционные анекдоты про горячих финских парней: дескать, понятно, откуда вся эта невозмутимость. На перекрестке мелькнуло что-то закамуфлированное, по силуэту похожее на БМВ-Х5. Чувствуется – подъезжаем. И тут слева от шоссе появляется быстро увеличивающаяся в размерах точка – снегоход, идущий нам наперерез. Пока прикидываю, кто кого пропускает, он, не сбрасывая хода, выруливает к дороге. Красивый прыжок метров на шесть – и снегоход исчезает в облаке снежной пыли. Мы с коллегой переглянулись: не такие уж они и замороженные.

Страсти по электронике

Вольготно в этом царстве идеально расчищенного льда и снега! Неподалеку, за брустверами, рычат моторами боевые «субару» – идет подбор шин. Наши задачи скромнее: попробовать, как поведут себя полноприводные «вольво».

Первый экзамен – извилистый снежный серпантин. Бодро стартуем под корректное потрескивание DSTС, чья задача свести к минимуму пробуксовку ведущих колес. Первая передача, вторая, третья – разгончик впечатляет. Короткое торможение в пол, движение рулем – машина плавно ввинчивается внутрь виража, газ и… вежливая электроника всполошилась, наполнив салон таким «музыкальным» стрекотанием, что впору испугаться. Глас мотора явно поблек под влиянием систем активной безопасности. В поворот мы, конечно, попали, но как-то… скучно.

Попробую проехать так, чтобы электроника не активировалась. В следующую связку заезжаю до тошноты аккуратно. «Помощники» умиротворенно затихают и позволяют немного поскользить. Но стоит чуть-чуть выйти за рамки дозволенного, и все повторяется вновь. Щелкну-ка заветным тумблером «DSTС OFF». Готово – жду появления яркого символа на панели приборов, но ничего не нахожу. Лишь длинная фраза в небольшом окошке дисплея сообщает об отключении системы, да и то, похоже, частичном. Неудобно!

Сейчас проверим, что получилось: вновь старт. Теперь уже «пятидесятка» откровенно повиливает кормой, намекая на высвободившиеся резервы. Однако в вираже электроника вновь перехватывает контроль над машиной, пусть и частично. Да, она позволяет активнее пользоваться тягой, управлять боковыми скольжениями, но все равно норовит помочь при их коррекции, старательно подтормаживая нужные колеса. Для начинающих это, наверное, удобно, но чем больше ты в душе «гонщик», тем активнее помехи, нарушающие ювелирный расчет скольжений. А рядом резвятся «Вольво-S60 AWD» – своего рода гоночные такси. У них все явно отключено «по-честному».

Теперь ледяной круг, на котором собираюсь отшлифовать взаимоотношения с машиной. В ее недрах опять что-то потрескивает, пытаясь вмешаться. Но тяга на ведущих колесах оказывается сильнее, и V50 плавно вальсирует в такт командам водителя. Пора попробовать еще одну новинку – «Вольво-ХС90V8». Ведь настройки привода и особенности работы DSTС здесь должны быть похожи.

В общем-то так оно и есть: на ледяном круге поведение гиганта сопоставимо с движением V50. Однако разница в весе, «автомат», оборотистый двигатель и иные настройки «Халдекса» вносят коррективы. Чувствуется, что этому мощному и крупному «паркетнику» не хватает точности управления, он явно инертнее и от этого сложнее в овладении. Стоит поехать поактивнее, как «девяностый» надолго повисает в боковом скольжении, провоцируя к размашистой езде. Видимо, это уже учтено организаторами – только мы подъезжаем к так понравившемуся серпантину, они машут руками – нельзя!

Приграничье

От полигона Test World до Мурманска рукой подать – чуть больше 200 километров. Однако предложенная нам тупиковая дорожка становится все глуше и заснеженнее. Хорошо, что теперь наш спутник ХС90V8 – на нем здесь чувствуешь поуверенней. Но так ли это? Пару раз зацепив рыхлый сугроб, я начинаю сомневаться. Мощный вседорожник не склонен прощать ошибки. Его легко затягивает в снег, а вот выбираемся мы медленнее, чем хотелось бы. Хотя если взглянуть на тахометр, становятся понятны причины задержек, едем-то 60–70 км/ч. Адаптивный «автомат» расслабляется, включая чуть ли не высшую передачу. И едва возникает нестандартная ситуация, тандем «двигатель-коробка» вдруг задумывается – что же делать? За эти доли секунды автомобиль успевает изрядно зарыться в снег, ни в какую не желая оттуда выбираться.

Выход один – перейти на ручное управление коробкой. Помогло! Мотор сразу вспомнил, что он по происхождению «Ямаха» – с 2500 об/мин «выстреливает» эту махину так, что сугробы режутся, словно ножом. Тут главное – не переусердствовать. Наверняка автомобиль хорош на широких скоростных магистралях, где он раскроется в полную силу. А здесь «девяностый» дистанцирован от водителя и не прощает панибратства.

В «Вольво-V50» было как-то спокойнее – это мы единодушно решаем после очередной смены машин. И не беда, что финские лесные дорожки иногда заставляют автомобиль лязгнуть подвесками, снежные переметы скребут по днищу. Ведь этот «спортвагон» не предназначен для пересеченной местности. Зато мотор с наддувом низкого давления удобен и тяговит и уже с 2000 об/мин прекрасно делает свою работу. К тому же, как положено «активному» авто, этот «Вольво» точнее и понятнее в управлении, позволяет лучше пользоваться тягой в быстрых поворотах.

Вечером подвели итоги: мы не ошиблись в своих симпатиях. Счет «потерь» у коллег явно не в пользу ХС90. И хотя обошлось без разбитых машин, кому-то пришлось самостоятельно выкапываться из сугробов, а то и полагаться на помощь спасательной команды.

Сердито, но не дешево

Два полноприводных автомобиля – это два лика респектабельности. Оба в меру консервативны, отменно узнаваемы, интеллектуальны и, без сомнения, красивы. Их внутреннее содержание – это не только дороговизна отделочных материалов, полный набор услуг для пассажиров. Здесь и широкая гамма двигателей, коробок передач, новейшие материалы и системы. И конечно же, педантичные, чисто «вольвовские» штришки во всем.

Тем не менее разница есть. «Вольво-ХС90» уже нашел своего, отнюдь не бедного потребителя и с появлением нового двигателя V8 только укрепит позиции в сегменте «Премиум». Даже диапазон цен $89 450–100 350 не пугает. Так понравившаяся «пятидесятка» только начинает свое продвижение на рынок. С одной стороны, она ориентирована на молодых и активных. С другой – $44 700, пусть и за самую быструю версию «Вольво-V50 T5 AWD», – под силу только самой преуспевающей молодежи. А ведь и конкуренты не дремлют.

Автор: Сергей Воскресенский
Источник: За рулём (№04.2005)
Дата: 10.07.2006
Просмотров: 1309

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volvo  V50

Rгономика Rгономика Маленький чемоданчик Маленький чемоданчик
Специальная Специальная Шведский стол Шведский стол


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ