Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (423)
ГАЗ (271)
УАЗ (20)
Audi (193)
BAW (27)
BMW (240)
Cadillac (32)
Chery (22)
Chevrolet (350)
Chrysler (64)
Citroen (36)
Daewoo (94)
Dodge (54)
Fiat (76)
Ford (236)
Geely (3)
Honda (144)
Hummer (4)
Hyundai (235)
Infiniti (35)
Kia (161)
Land Rover (25)
Lexus (99)
Lincoln (17)
Mazda (129)
Mercedes (204)
Mitsubishi (175)
Nissan (158)
Opel (455)
Peugeot (52)
Renault (157)
Saab (30)
Skoda (27)
SsangYong (89)
Subaru (87)
Suzuki (46)
Toyota (292)
Volkswagen (460)
Volvo (102)
ZhongXing (10)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

С Санчо на ранчо Оруженосец Санчо Панса был готов помогать Дон Кихоту всегда и везде, прощая, мягко говоря, эксцентричность испанского рыцаря. «Тойота-RAV4»...
Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Кредит доверия // Toyota Corolla
Быстрый RAV4 // Toyota RAV4

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Младший брат // Toyota Land Cruiser Prado

Младший братСамым «серьезным» внедорожником от «Toyota» считается модель Land Cruiser 100. Однако более скромный Land Cruiser Prado тоже пользуется огро...
Ах, белый теплоход // Toyota Land Cruiser Prado
Звезда востока // Toyota Camry

Звезда Дальнего Востока

В тесте участвуют автомобили: Toyota Caldina

После введения новых таможенных ограничений покупатели подержанных иномарок европейской части страны все чаще стали поглядывать на Восток, где цены ниже, а качество машин выше. "Дальневосточная зараза" - японские автомобили доползли аж до западной границы! И это понятно: "шестилетки" на владивостокском "Зеленом углу" не редкость, а стоят куда дешевле немецких собратьев.

"Фольксваген-Пассат" по-японски

Универсал " Тойота Калдина" (1992-1998 гг. выпуска) для жителей западных регионов страны, наверное, разумный компромисс (кстати, аналогичный седан называется "Корона"). С запасными частями, особенно новыми, проблем практически нет. В отличие от большинства праворульных машин, "Калдина" имеет европейскую "близняшку" - "Карину Е". Даже кузовные детали взаимозаменяемые. На Дальнем Востоке наиболее популярны (и до'роги) полноприводные модификации с двухлитровым бензиновым двигателем и богатым салоном. Дизельных версий поменьше; у них передний привод, салон победнее, зато задняя подвеска рессорная и больше грузоподъемность.

Мне в руки попала базовая (наиболее простая и недорогая) версия с 1,8-литровым бензиновым мотором и передним приводом. Поскольку машина 1995 года выпуска была привезена и растаможена в июле, цена ее получилась более чем заманчивой: с доставкой в Москву - 4700 долларов.

Проще не бывает!

Базовая "Карина Е" рядом с аналогичной "Калдиной" отдыхает! Европейцы получают мотор в 1,6 л (79 кВт/107 л. с.) с механической коробкой передач, японцам предлагают не меньше 1,8 л (92 кВт/125 л. с.) с трехрежимным ("спорт", "эконом", "зима") "автоматом". Глядя на базовую для Японии комплектацию, становится завидно: гидроусилитель руля и регулировка наклона колонки, климат-контроль, электростеклоподъемники во всех дверях, центральный замок, электрозеркала (складываются тоже сервоприводом) - это минимум. Все остальное: полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала, АБС, противобуксовочную систему, подушки безопасности, люки различных размеров и конфигураций, маршрутный компьютер и т. п. - можно получить в более богатых версиях.

Цены на подобные машины зависят, кроме года выпуска и пробега, от литража мотора и "полноты" привода, все остальное влияет не столь весомо. Причем дизельные версии обычно дешевле: "новички" этих моторов побаиваются, да и комплектация машин беднее.

"Калдина", как она есть

Автомобиль действительно красив и не смотрится архаичным. При средних наружных габаритах внутри чувствуешь себя очень свободно. Водительское сиденье хоть и не с той стороны, но очень "правильное": в меру жесткое, с хорошей боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок (всего три, в том числе по высоте). Хотя сиденье и низкое, ощущения, что садишься на землю, нет (да простят владельцы ВАЗ 2110, " Дэу Нексия" и др.). Обзорность тоже неплоха - преследователей и соседей на дороге видно явственно благодаря хорошим зеркалам. Пассажирам - вольница: сидя за не очень рослым водителем, впору хоть шнурки на ботинках завязывать. А если захочется вздремнуть, то можно немного откинуться, как в самолете.

Багажник внушительных размеров прикрыт сверху легкосъемной раздвижной шторкой.

Ездовые качества нельзя назвать выдающимися, но и ругать не за что. Разгон, даже в экономичном режиме, плавный и ровный, а в спортивном режиме интенсивный во всем диапазоне скоростей. Гидроусилитель хорошо помогает на парковке и радует адекватным увеличением нагрузки при росте скорости.

Конструктивными изысками машина не блещет. Подвеска, компоновка подкапотного пространства, узлы и агрегаты вполне традиционные. Главное - качество изготовления, надежность и простота обслуживания. Эти три кита позволили "Тойоте" практически завоевать "Зеленый угол", и "Калдина" тому очередное подтверждение.

Чаши весов

Аргументов "против" немного, однако они весомы.

- Езда с "правым" рулем требует навыка. Самое трудное - почувствовать левый габарит и перестать путать выключатели "дворника" и "поворотника".

- Необходима замена фар.

Голосующих "за" несколько больше.

- Соотношение цены и качества сборки явно в пользу "праворуких".

- Вероятность купить краденую или нерастаможенную машину (сейчас) ничтожно мала.

- Пробег по Японии редко превышает 120-130 тыс. км.

- Запасные части (включая кузовные) относительно доступны в любом регионе страны.

- Богатство комплектации, надежность.

Печальный прогноз

Последнее время на "Зеленом углу" царит напряженность. Новая пошлина делает машины старше семи лет неликвидными. "Шестилеток" в Японии на всех явно не хватит. Значит, рынку грозит сокращение. Спешно ищут пути для обхода таможенных платежей. Опыт прошлых лет учит: найдут! Только рядовому потребителю легче от этого не станет.

Автор: ZR.RU
Источник: За рулём
Дата: 05.09.2006
Просмотров: 1095

КОММЕНТАРИИ



Гость Игорь Николаевич // 2007.07.25 05:28:22

Пользуюсь Калдиной всего полгода, но за это время нисколько не разочарован в своем приобретении. Единственное, за что иногда приходится растраиваться-это когда пустая машина излишне напоминает своим лязганьем рессорю Но когда загрузишь - это настоящий утюг. Идёт как пишет. Очень неприхотлива, а расход очень приятно удивил своим расходом, у меня дизель 2С. Машина для семьи, хорошая замена бывшей в употреблении ВАЗ-2102. Семья в восторге.

Обзоры про автомобили Toyota

Младший брат Младший брат С лица воды не пить С лица воды не пить
Священная Королла Священная Королла Ах, белый теплоход Ах, белый теплоход