Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (706)
ГАЗ (453)
ТагАЗ (5)
УАЗ (18)
Audi (219)
BAW (31)
BMW (380)
Cadillac (35)
Chery (34)
Chevrolet (493)
Chrysler (94)
Citroen (108)
Daewoo (132)
Dodge (86)
Fiat (71)
Ford (315)
Great Wall (29)
Honda (162)
Hummer (24)
Hyundai (514)
Iran Khodro (13)
Infiniti (37)
Isuzu (29)
Kia (314)
Land Rover (28)
Lexus (147)
Mazda (201)
Mercedes (438)
Mitsubishi (409)
Nissan (498)
Opel (460)
Peugeot (82)
Renault (237)
Saab (73)
Skoda (113)
SsangYong (102)
Subaru (167)
Suzuki (84)
Toyota (418)
Volkswagen (312)
Volvo (184)
ZX (13)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4065) +

Mazda Xedos 6 1997 г.в. // Жека (Москва)
Mazda Xedos 6 1994 г.в. // Петр (Москва)
Mazda Xedos 6 1994 г.в. // Сергей (Санкт-Петербург)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Mazda 2: курс на фитнес (+видео)

 Mazda 2: курс на фитнес (+видео)Новая Mazda 2 впервые была представлена в 2007 году на автосалоне в Женеве и получила положительные отклики посетителей выставки....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Несовместимость характеров // Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL

Несовместимость характеровУ каждого из этих японских “паркетников” по отдельности масса достоинств. Агрессивная модная внешность, современный полный привод, мощные мо...

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

По имени-отчеству Mazda Xedos 6 — наиболее шикарная модификация модели 626, выпускавшейся с 1992-го по 1997 год исключительно в кузове седан. Этот автомобиль...

Не все «Мазды» одинаково полезны...

В тесте участвуют автомобили: Mazda Xedos 6

Она была моей второй иномаркой – приобрел ее сразу после «Мазды-626» 1989 г.в. Рассчитывал, что качество и относительная «недороговизна» материалов будут примерно одинаковы.

В общем, в один из весенних дней 2002 года я стал счастливым обладателем авто Mazda Xedos 6 1993 года, расставшись при этом с 7500 американских рублей.

Что получил взамен? Ну очень симпатичный внешний вид (экстерьер так сказать), кожаный салон в весьма приличном состоянии, подогрев сидений, подушки безопасности, АBS и ГУР, «электрические» антенну и стекла, механическую КП, кондиционер в рабочем состоянии. А также – 2 литра объема, V6 и 140 л.с! Однако, когда прошла эйфория, углядел следующее: фары светят в разные стороны и как-то тускло; пластик отделки приборной панели – откровенно дешевый; клиренс – точнее, отсутствие такового; «подсекающий» глушитель и т.п. Посчитав это мелочами жизни и устранив подсекание воздуха вместе с «кососветием» фар, понял что ни замена лампочек, ни регулировка фар не дали ожидаемого результата, но вкупе со штатными противотуманками ехать было можно. Далее как из рога изобилия посыпались всякие проблемки и проблемищи…

Какие? Первая тысяча пробега потребовала замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости (по 40 у.е. КАЖДАЯ), передних тормозных дисков (по 120 у.е. КАЖДЫЙ) и пыльник ШРУСа (цена теряется в стоимостях вышеперечисленного). Соответственно поменял масло двигателя, фильтры масляный и салонный, а также колодки (передние – 80 у.е., задние – 50 у.е.).

Итого по концам за первый месяц эксплуатации – 450 у.е. (без масла и бензина). Уговорив себя, что все это из серии «сам недосмотрел», а машина – хорошая и надежная, счастливо «переехал» в следующий месяц. Как раз наступило лето – жарко, а у меня кондиционер не только есть в наличии, но и РАБОТАЕТ! Правда, я приболел через неделю пользования, но это к делу не относится. В середине июля стало подбрасывать корму, греметь знакомым стуком стоек поперечной устойчивости и «троить» в прогретом состоянии. Через неделю стуки усилились, троение перешло в разряд постоянного, душевное состояние упало до критического уровня и – опять СТО: знакомые все лица… Вердикт: стойки стабилизатора (ОБЕ) – 80 у.е.; задние амортизаторы по 50 у.е.; рулевой наконечник плюс «развал» – 25 у.е.; пробитый наконечник свечи (продавались комплектами по 50 у.е.)… Итог трех месяцев эксплуатации вытащил из меня 205 у.е. расходов.

Будем оптимистами? Попробуем, да вот только получается уже 655 у.е. А в конце сентября по дороге с Черного моря умер кондиционер, пропал свет и перестали работать магнитола и стеклоподъемники вместе с люком. Затем – знакомый стук, а потом и незнакомый, а еще – непонятный эффект «козления» при наборе скорости и при торможении – да и при езде тоже. Утро по приезде началось по плану: СТО, Вердикт, Магазин автозапчастей, Вода мокрая, Небо голубое, а жизнь – Дерьмо.

Отдых был забыт сразу после выхода из магазина. Вердикт: стойки стабилизатора (ОБЕ) – 80 у.е. (я так понял, что это – расходный материал, типа воздуха в шинах); рулевые наконечники – по 55 у.е.; шаровая – одна шт. за 20 у.е.; кронштейн крепления глушителя – отлетел, надо варить… Эффект «козления» был достигнут полной разбалансировкой колес (родные литые диски перед поездкой забалансировал по-честному) плюс грыжей на заднем левом и переднем правом колесе (почему – так и не понял). Итог – 4 «бэушных» баллона плюс шиномонтаж равняется 200 у.е... Электрика восстановила свою работоспособность после замены каких-то релюшек в количестве 5 штук (на разборках – по 10 у.е. каждая, в магазине – от 13 до 35 у.е.). Всего за месяц – 460 у.е.

Сразу после ремонта дал объявление о продаже – немного успокоился. Все хорошо – ничего не стучит, не троит, музыка работает, солнце светит; жена, сын и я гуляем, отдыхаем – идиллия. Однако стал накрапывать дождь... Сели в машину, душно (кто не помнит – «кондей» уже умер), жена опустила стекло. Завожу – не заводится: стартер крутится, а двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ. На улице – полпятого дня, воскресенье, Харьков, 80 км от дома, а жизнь – ДЕРЬМО. Открыл капот, с умным видом рассматриваю двигатель, дождь усиливается, жена захотела закрыть окно, но оно НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Я сразу стал ненавидеть японцев…

Итог: разобранная обшивка двери, сильный дождь, холодно, поднятый капот. Стекло удалось поднять, после того как прикрепил отвалившийся контакт к какой-то клемме... После небольшого мысленного штурма решил осмотреть свечи. Во всех колодцах было масло, причем – выше свечей!!! Опустив нюансы, сразу остановлюсь на вердикте СТО: две прокладки клапанных крышек (двигатель V6) по 30 у.е. каждая; работа – 30 у.е.; диагностика и приведение электрики в надлежащий вид – 50 у.е. и т.п. Итого за полгода эксплуатации – 1500 у.е., за один месяц – 250 у.е. Поэтому быстренько снизил в объявлении цену на 20%. Но потом была зима, которая отняла у меня еще 400 у.е. и заставила снизить цену на 30%. Продал машину весной…

Подвожу окончательные итоги. Стоимость покупки – 7500 у.е. Стоимость продажи – 5500 у.е. Затраты за год – 2750 у.е. Суммарная потеря – 4750 у.е. Стоимость 1 км пробега – 0,3 у.е. Чувствую себя крутым парнем.

Но теперь твердо знаю, что не все «мазды» одинаково полезны…

Автор: Андрей Рогов
Источник: За рулём
Дата: 29.06.2006
Просмотров: 1390

КОММЕНТАРИИ



mishkamish // 2007.01.28 13:19:52

Вообще-то, покупая Кседос просто смешно расчитывать на недороговизну материалов, поскольку данная модель считалась люксовой в линейке мазды, как Лексус у Тойоты, Инфинити у Ниссана и Акура у Хонды. Любая запчасть к ней будет дороже той же к 626-й.
И вообще, после прочтения статьи возникает вопрос к автору, куда, собственно, он смотрел, покупая 13-14 летний автомобиль, а потом "вдруг" обнаружил
"фары светят в разные стороны и как-то тускло; пластик отделки приборной панели – откровенно дешевый; клиренс – точнее, отсутствие такового; «подсекающий» глушитель и т.п. "
Такое ощущение, что покупал машину с закрытыми глазами.
Если машину 13 лет до тебя "убивали", а ты при покупке даже не удосужился отвезти ее и проверить в сервисе, то очень смешно сетовать на плохое качество автомобиля!

Гость // 2007.01.06 09:53:57

Ну не повезло тебе с машиной! Взял я такую мазду ,2 года ездил ничего не ломалось вообще!!! НЕ ЗИМОЙ НЕ ЛЕТОМ!ПРОДАЛ НА 700 БАКСОВ ДОРОЖЕ ЧЕМ КУПИЛ!

Обзоры про автомобили Mazda  Xedos 6

По имени-отчеству По имени-отчеству


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ