Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (704)
ГАЗ (454)
ТагАЗ (5)
УАЗ (18)
Audi (219)
BAW (31)
BMW (373)
Cadillac (35)
Chery (34)
Chevrolet (493)
Chrysler (93)
Citroen (108)
Daewoo (133)
Dodge (85)
Fiat (73)
Ford (309)
Great Wall (27)
Honda (164)
Hummer (24)
Hyundai (512)
Iran Khodro (13)
Infiniti (37)
Isuzu (29)
Kia (313)
Land Rover (28)
Lexus (146)
Mazda (199)
Mercedes (442)
Mitsubishi (408)
Nissan (498)
Opel (459)
Peugeot (84)
Renault (237)
Saab (73)
Skoda (113)
SsangYong (102)
Subaru (167)
Suzuki (84)
Toyota (416)
Volkswagen (310)
Volvo (184)
ZX (13)
Продать авто

Автомобильные новости

Mazda 2: курс на фитнес (+видео)

 Mazda 2: курс на фитнес (+видео)Новая Mazda 2 впервые была представлена в 2007 году на автосалоне в Женеве и получила положительные отклики посетителей выставки....

Тест-драйвы автомобилей

Несовместимость характеров // Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL

Несовместимость характеровУ каждого из этих японских “паркетников” по отдельности масса достоинств. Агрессивная модная внешность, современный полный привод, мощные мо...

Обзоры подержанных авто

Не все «Мазды» одинаково полезны... Она была моей второй иномаркой – приобрел ее сразу после «Мазды-626» 1989 г.в. Рассчитывал, что качество и относительная «недороговизна» ма...

Отзыв об автомобиле Mazda Xedos 6 (Мазда Кседос 6) 1994 г.

Марка: Mazda Xedos 6 Имя автора: Сергей
Год выпуска: 1994 Город: Санкт-Петербург

Отзыв:

XEDOS 6 у меня почти 4 года, достойный экземпляр удалось найти не сразу, просмотрел до него 3 машины - почти все убитые, т.е. малоухоженные и запущеные. Учитывая относительную редкость модели пришлось затратить кучу времени, даже в таком городе как Питер. Но Xedos того стоит! Только дизайн заставляет оборачиваться в след, а комфорт салона просто завораживает. Какие там немцы с их рублеными салонами и угловатыми силуэтами... я смотреть не мог на другие машины. Так что Xedos я искал целенаправлено, как только его увидел.

Но вернемся на Землю, ведь каждая машина требует обслуживания и Xedos тоже. Технически я был подкован нашими машинами. Первым был Запоржец или я у него - не понял. В условиях всеобщего дефицита все приходилось делать самому. Потом была Таврия, ВАЗ 21093 - все это только помогало приобрести опыт, появилась уверенность, что могу все сделать сам. Но Xedos машина не для эксперементов, требуется квалифицированный подход. Поэтому я выбрал специализированый сервис по Mазде, туда и обращаюсь до сих пор. Первым был развал-схождение, задний до меня похоже никто не делал, со временем закисает резьбовая часть болтов, но отмочили wd и все встало на свои места, болты закрыл резиновыми заглушками, от Запорожца подобрал. Кстати развал очень влияет на устойчивость и управляемость машины. Далее менял масло и свечи по мере пробега. Масло лью полусинтетеку, учитывая что машина уже в годах, свечи по каталогу. Удивило что свечи ходят всего 10-15 тыс.км., видимо такие к ним высокие требования. На момент покупки пробег был - 78 тыс. км., сейчас - 200 тыс. Где-то к 100 тыс. стал большим расход масла. Диагностика показала что пора менять маслосьемные колпачки, а вскрытие еще и маслосьемные кольца - видимо реальный пробег был больше. Вся операция обошлась 550$. Зато до сих пор расход масла никакой. 110 тыс. - попал колесом в колодец - результат замена шаровой с рычагом - 230$, ремонт диска. Другую шаровую манял - 120 тыс., 140 тыс. - стойки стабилизатора перед и зад. В это же время заменил втулки стартера - 700 р. Передние тормозные диски ходят - 120 тыс., колодки - 30 тыс., ГРМ - 100 тыс. Да, двигатель очень чувствителен к топливу.

Многие жалуются на плохой свет - поставил новомодные PHILIPS - газонаполненые - теперь отлично. Недавно поменял катализатор поставил наш Питерский, динамика улучшилась, хотя она и так не плохая. Двигатель почти не слышно, поначалу пытался заводить на светофорах, часто стартушь с пробуксовкой - первая передача очень короткая и мощная. Очень нравится цвет - серый с разными переливами в зависимости от освещенности. Кожанный салон добавляет комфорта и прост в уборке. В общем один недостаток - после такой машины трудно подобрать замену. Чтобы не запредельно дорого, брал за 8 тыс. Экономична по городу - 10 л. по трассе менее 7 л., престижна и красива, надежна и не очень дорога в обслуживании. И чтобы влюбиться и ухаживать и она тебе ответит взаимностью!!!

Плюсы

- дизайн
- комфорт салона
- тихий двигательичность
- престиж
- надежность

Минусы

- двигатель чувствителен к качеству топлива


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машиной очень доволен, по совокупности потребительских качеств, я альтернатив не встречал.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 36
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ