Машину брал как 94, позднее обнаружил на пластмассках и задних ремнях 92 (пробег 150, верится с трудом), но двигатель, после немцев, на удивление бесшумно работает, особенно на холостых. В остальном -переходная, выхлоп мод 94.
Катализатор прочистил, поставил прямоточную трубу внутри него диам 57х2, субъективно динамика улучшилась
Расход бензина город 12.5-13.5, трасса 170-220 - 14.5, до 8 по паспорту не опускался, наверное на 120 так и есть.
Салон долго терли Ванишем, посветлел значительно, дермантиновые чехлы на ручнике и КПП поменял на кожанные с восьмерки, эстетика улучшилась, шумоизоляция на 200 оставляет желать лучшего. Парадокс, но восьмерка (ВАЗ) около 200 двигатель безусловно шумнее, но свист ветра (на нейтралке) меньше, чистые пороги, кстати подходят с 9-ки, шум на скорости чуть меньше, а пороги гораздо чище.
Резюмируя, дополнительная шумоизоляция необходима, родная акустика ожила с JVS мр3, центральный динамик непонятного назначения на портпризе-центральным каналом, двигатель масло 5W, иначе гидрокомпенсаторы стучат, ходовая - ищите Кулибина, за 150$ перебрал всю ходовую, разобрав шаровые, подобрав по зазорам с других иномарок сухари и пальцы, то же с рулевыми и стойками оригинал запредельно стоит, ходит недолго, сход развал-продольный передний в стандарте - 30 мин задние в трапецию - только проточкой креплений стоек - ЯПОНЦЫ В ОТЛИЧИЕ ОТ немцев об этом не задумываются и стандартных регулировок нет.
Плюсы
- плавность хода
- надежность
|
Минусы
- слабая шумоизоляция
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Облик машины, мягкость хода и интерьер салона дает стимул заниматься всем остальным, советую всем...