|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВИгорь про Nissan Patrol GR 2003 г.в.
Nissan Pathfinder 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Nissan Pathfinder 2007 г.в. // Роман (Москва)
Nissan Almera Classic 2006 г.в. // Андрей (Москва)
Nissan Note 2007 г.в. // Сергей (Бердянск (Украина))
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИNissan готовит к показу люксовый концепт Intima
Nissan Tiida – более стильная и дорогая, чем Almera // 06.10.2007
Новое поколение Nissan 350Z появится в 2009 году // 28.09.2007
Российская презентация Nissan Tiida пройдет 4 октября // 27.09.2007
Обновленная Nissan Micra в ожидании премьеры // 10.09.2007
ТЕСТ-ДРАЙВЫИдем на север // Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara
Поправка на встречный ветер // Nissan 350Z
Братья по калибру // Dodge Caliber, Nissan Qashqai
Заповедь Гиппократа // Nissan X-Trail
Теория эволюции // Nissan X-Trail
ОБЗОРЫ Б/У АВТОГостья из будущего // Nissan Primera
Х-традиции // Nissan X-Trail
За красивые глаза // Nissan Primera
Максимальный пробег // Nissan Maxima QX
Максимальный экономический эффект // Nissan Maxima QX
|
Рука на пульсеВ тесте участвуют автомобили: Nissan Pulsar
На Дальнем Востоке автомобили с правым рулем давно в подавляющем большинстве. В европейской части России их пока лишь 2%, но интерес к «праворуким» неоспорим. По цене и надежности «японки» конкурируют с новыми отечественными машинами и подержанными авто из Европы, а по оснащению превосходят и те и другие. В новой рубрике мы хотим познакомить вас с некоторыми популярными на российском рынке моделями.
Начнем с «Ниссана-Пульсар» выпуска 1995–2000 гг. Такой в Москве можно купить за 7–8 тысяч долларов. «Пульсар» делали с передним и полным приводом и кузовом седан. Аналогичные трех- и пятидверный хэтчбеки имели собственное название – «Лючино». Двигатели – бензиновые рабочим объемом 1,4; 1,5; 1,6 и 2,0 л, мощностью 87–143 л.с. и 2-литровый 75-сильный дизель. «Пульсар» в базовой комплектации неплохо оснащен: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, так называемый электропакет (стеклоподъемники, центральный замок, приводы зеркал). Машины с механической коробкой передач встречаются реже, чем с «автоматом». Полноприводные автомобили на Дальнем Востоке и в Сибири довольно популярны. Разница в цене по сравнению с переднеприводной версией невелика – две-три сотни долларов, зато зимой и в межсезонье преимущества очевидны. К западу от Урала, где дороги получше, таких машин меньше. Неверие в живучесть более сложных полноприводных трансмиссий объяснимо, но не обосновано. У «Пульсара-4WD» конструкция весьма надежна. Традиционная задняя подвеска уступает место многорычажной независимой. Задние колеса подключаются вискомуфтой. На твердом и сухом покрытии момент практически полностью идет на переднюю ось, благодаря чему автомобиль остается достаточно экономичным. Кстати, в варианте 4х2 «Пульсар» с мотором 1,5 л расходует в городе в среднем около 9 л/100 км. Рекомендуемый бензин – «95-й», но, по опыту многих владельцев, «92-й» машине не вредит. В целом «Пульсар» – выгодное приобретение, но покупать его в европейской России дешевле чем за 6,5 тыс. долларов не стоит. Доставка из Владивостока в Москву по железной дороге – 37 000 рублей (примерно $1350), а на берегах Тихого океана дешевле чем за 5000 таких машин нет (пошлина – около $2400). Так что дешевый «Пульсар» наверняка не «дружит» с законом или пребывает в плачевном состоянии. ЕВРОПЕЙСКИЙ АНАЛОГ На европейском рынке «Пульсар» продавали под именем «Ниссан-Алмера». В Россию официально поставляли седаны с двигателями 1,4 и 1,6 л, механической коробкой передач, гидроусилителем руля, ABS. Кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок – опции. Полноприводной версии ни в Европе, ни в России не было. «Пульсар» и «Алмера» – близнецы по кузовным панелям, светотехнике и подвеске. Поэтому поиск запчастей (кстати, относительно недорогих) не слишком сложен. Автор: Андрей Кочетов Добавьте первый комментарийОбзоры про автомобили Nissan
|
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ
|