Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (405)
ГАЗ (317)
УАЗ (15)
Acura (7)
Audi (109)
BMW (171)
Chery (20)
Chevrolet (50)
Chrysler (49)
Citroen (20)
Daewoo (92)
Dodge (62)
Fiat (43)
Ford (170)
Great Wall (15)
Honda (100)
Hummer (5)
Hyundai (140)
Infiniti (33)
Kia (131)
Land Rover (19)
Lexus (93)
Mazda (91)
Mercedes (163)
Mitsubishi (112)
Nissan (106)
Opel (101)
Peugeot (36)
Renault (167)
Saab (16)
Skoda (15)
SsangYong (58)
Subaru (54)
Suzuki (29)
Toyota (243)
Volkswagen (416)
Volvo (79)
ZhongXing (9)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Игорь про Nissan Patrol GR 2003 г.в.

Nissan Patrol GR 2003 г.в. Купил я его больше года назад. В семье тогда была Volvo S60, но она совершенно не пригодна для поездок на дачу (километров пять приходится е...
Nissan Pathfinder 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Nissan Pathfinder 2007 г.в. // Роман (Москва)
Nissan Almera Classic 2006 г.в. // Андрей (Москва)
Nissan Note 2007 г.в. // Сергей (Бердянск (Украина))

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Идем на север // Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara

Идем на северКто сказал, что осень — не время для отпуска? Любителям приключений — самое то. А какой автомобиль наиболее приспособлен для экстрем...
Братья по калибру // Dodge Caliber, Nissan Qashqai
Теория эволюции // Nissan X-Trail

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Гостья из будущегоПоявившаяся в конце 2001 года Nissan Primera в кузове P12 удивила всех. Настолько смелого дизайна (и экстерьера, и интерьера) от консерватив...
Х-традиции // Nissan X-Trail

Рука на пульсе

В тесте участвуют автомобили: Nissan Pulsar

На Дальнем Востоке автомобили с правым рулем давно в подавляющем большинстве. В европейской части России их пока лишь 2%, но интерес к «праворуким» неоспорим. По цене и надежности «японки» конкурируют с новыми отечественными машинами и подержанными авто из Европы, а по оснащению превосходят и те и другие. В новой рубрике мы хотим познакомить вас с некоторыми популярными на российском рынке моделями.

Начнем с «Ниссана-Пульсар» выпуска 1995–2000 гг. Такой в Москве можно купить за 7–8 тысяч долларов. «Пульсар» делали с передним и полным приводом и кузовом седан. Аналогичные трех- и пятидверный хэтчбеки имели собственное название – «Лючино». Двигатели – бензиновые рабочим объемом 1,4; 1,5; 1,6 и 2,0 л, мощностью 87–143 л.с. и 2-литровый 75-сильный дизель.

«Пульсар» в базовой комплектации неплохо оснащен: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, так называемый электропакет (стеклоподъемники, центральный замок, приводы зеркал). Машины с механической коробкой передач встречаются реже, чем с «автоматом».

Полноприводные автомобили на Дальнем Востоке и в Сибири довольно популярны. Разница в цене по сравнению с переднеприводной версией невелика – две-три сотни долларов, зато зимой и в межсезонье преимущества очевидны. К западу от Урала, где дороги получше, таких машин меньше. Неверие в живучесть более сложных полноприводных трансмиссий объяснимо, но не обосновано. У «Пульсара-4WD» конструкция весьма надежна. Традиционная задняя подвеска уступает место многорычажной независимой. Задние колеса подключаются вискомуфтой. На твердом и сухом покрытии момент практически полностью идет на переднюю ось, благодаря чему автомобиль остается достаточно экономичным. Кстати, в варианте 4х2 «Пульсар» с мотором 1,5 л расходует в городе в среднем около 9 л/100 км. Рекомендуемый бензин – «95-й», но, по опыту многих владельцев, «92-й» машине не вредит. В целом «Пульсар» – выгодное приобретение, но покупать его в европейской России дешевле чем за 6,5 тыс. долларов не стоит. Доставка из Владивостока в Москву по железной дороге – 37 000 рублей (примерно $1350), а на берегах Тихого океана дешевле чем за 5000 таких машин нет (пошлина – около $2400). Так что дешевый «Пульсар» наверняка не «дружит» с законом или пребывает в плачевном состоянии.

ЕВРОПЕЙСКИЙ АНАЛОГ

На европейском рынке «Пульсар» продавали под именем «Ниссан-Алмера». В Россию официально поставляли седаны с двигателями 1,4 и 1,6 л, механической коробкой передач, гидроусилителем руля, ABS. Кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок – опции. Полноприводной версии ни в Европе, ни в России не было. «Пульсар» и «Алмера» – близнецы по кузовным панелям, светотехнике и подвеске. Поэтому поиск запчастей (кстати, относительно недорогих) не слишком сложен.

Автор: Андрей Кочетов
Источник: За рулём
Дата: 07.05.2006
Просмотров: 705

Добавьте первый комментарий



Обзоры про автомобили Nissan

Гостья из будущего Гостья из будущего Х-традиции Х-традиции
За красивые глаза За красивые глаза Максимальный пробег Максимальный пробег
 Nissan Pulsar 1999 г.в. Nissan Pulsar
1999 г.в.
152,000 руб.
Москва
 Nissan Pathfinder 2002 г.в. Nissan Pathfinder
2002 г.в.
590,000 руб.
Санкт-Петербург
 Nissan Murano 2002 г.в. Nissan Murano
2002 г.в.
800,000 руб.
Владимир
 Nissan Primera 2005 г.в. Nissan Primera
2005 г.в.
450,000 руб.
Москва
 Nissan Primera 2003 г.в. Nissan Primera
2003 г.в.
470,000 руб.
Орел

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ