Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (322)
ГАЗ (274)
ЗАЗ (8)
УАЗ (13)
Audi (84)
BAW (27)
BMW (169)
Chery (21)
Chevrolet (420)
Chrysler (35)
Citroen (7)
Daewoo (86)
Dodge (39)
Fiat (65)
Ford (138)
Geely (3)
Great Wall (21)
Honda (76)
Hummer (20)
Hyundai (411)
Iran Khodro (4)
Infiniti (35)
Isuzu (21)
Kia (245)
Land Rover (20)
Lexus (67)
Mazda (121)
Mercedes (117)
Mitsubishi (242)
Nissan (102)
Opel (373)
Peugeot (27)
Renault (110)
Saab (57)
Skoda (18)
SsangYong (98)
Subaru (20)
Suzuki (49)
Toyota (187)
Volkswagen (370)
Volvo (98)
ZX (10)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Как это будет по-русски? ПРОПИСАН ПОКОЙ «Теана» – пример «точечной» маркетинговой политики. Модель создана специально для… китайского рынка. Как выяснилось, и Р...
Плюс или минус? // Ford Mondeo, Volkswagen Passat
Добрейший князь // Volkswagen Passat

Обзоры б/у авто

Народ против VW // Volkswagen Passat

Народ против VW Последняя модель некогда популярного Passat растеряла своих покупателей. Volkswagen Passat всегда считался одним из самых лучших (или, по к...
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour

Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1990 г.

Марка: Volkswagen Passat Имя автора: Влад
Год выпуска: 1990 Город: Москва

Отзыв:

Не стоит обижать старые Пассаты. Хотя и смотрятся они смешными медвежатами с круглым носиком, но даже в комплектации с простеньким моновпрысковым RP рвут ВАЗы как тузик грелку. Не стоит и говорить о том, что на скоростях выше 130, когда девятка начинает прыгать как камушек над водой, здоровый Пассат просто припечатывает к дороге.

Подвестка жестковатая даже в стандарте, с масляными амортизаторами. И кресла тоже жесткие, но довольно удобные. Вся машинка укомплектована весьма спартански (CL), чему я очень рад. Конечно, всякие фичи, типа кондиционера или 136-сильного 16-и клапанника приятно использовать, но на 12 летней машине их неприятно ремонтировать. Я считаю что именно моновпрысковый 1.8 самый лучший для провинции моторчик. Не брезгует плоховатым бензином, имеет достаточный ресурс, и прилично тянет. Звуком напоминает бабушкину машинку Зингер.

Салон очень живучий, тихий и ОГРОМНЫЙ для такой машины. Салоны Гольфов и Сьерры, на коих я ездил, просто помойка по сравнению с пассатовским. Расход в городе и на трассе 11-8.5 летом. На поллитра больше зимой. В мороз -15 печка растапливает лед на окнах за то время, как я неспеша выруливаю из двора на дорогу. Клиренс небольшой, и общее место зимой (когда пластик каменеет) - отрыв "губы" под бампером. Катайтесь осторожнее. Багажник (седан) огромный - два трупа влазит. Трехметровый плинтус загружается в салон седана при сложенных сидениях и ЗАКРЫТОМ багажнике! Кузов НЕ цинкованый, но очень стойкий. Здоровые зеркала. Очень хороший обзор. Паркуется с той же легкостью, как и 9-ка. Если есть люк, то можно даже в жару не открывать окна и в салоне тихо до скорости 150. Музыку слышно отлично!

Теперь про плохое. Дорогое лобовое стекло ($140), а от камушка никто не застрахован. Бензонасос ($120) начинает шуметь от нашего бензина почти сразу по приезду из Германии. Домой хочет. Однако он у меня шумит уже скоро год, но пока жив (тьфу 3 раза). Переключение передач, по сравнению с близнецом Audi 80, нечеткое. Но это повод для ворчания, а не для ремонта. Красивый лэйбл на багажнике просто пленяет пионэров. 300 руб в год можно заложить на эту фигню. Вообще запчасти недорогие. Заднее стекло прогревается медленнее, чем на 2109. Зимой после прогрева двигателю переклинивает мозги, и он глохнет на холостых. Лечится повторым стартом через 30 секунд. Тогда все ок.

Я думаю, такой Пассат стоит сейчас от 3500 долларов.

Плюсы

- хорошая динамика
- тихий и огромный салон
- печка
- огромный багажник
- обзорность

Минусы

- жестковата подвеска
- небольшой клиренс
- дорогие запчасти
- нечеткое переключение передач


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хорошая покупка для любителей скромных и неприметных, но качественных авто. Особенно в провинции. Катать он будет на все деньги.

Оценка отзыва: 4.5
Уже проголосовало: 32
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)