Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1982)
ВИС (19)
Волжанин (2)
ГАЗ (883)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (32)
КамАЗ (114)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (53)
Москвич (40)
ТагАЗ (74)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (33)
УАЗ (42)
Урал (8)
AC (1)
Acura (33)
Alfa Romeo (22)
Audi (762)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (913)
Brilliance (6)
Buick (1)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (270)
Chevrolet (1281)
Chrysler (110)
Citroen (416)
Daewoo (450)
DAF (14)
Daihatsu (36)
Derways (2)
Dodge (135)
DongFeng (24)
FAW (5)
Fiat (391)
Ford (2713)
Foton (3)
Freightliner (23)
Geely (8)
GMC (4)
Great Wall (40)
Hafei (3)
Hino (20)
Honda (473)
Huanghai (3)
Hummer (87)
Hyundai (1351)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (209)
International (10)
Isuzu (40)
Iveco (34)
Jaguar (13)
Jeep (71)
JMC (15)
Kenworth (1)
Kia (1293)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (63)
LDV (104)
Lexus (310)
Lifan (91)
Lincoln (20)
MAN (34)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (539)
Mercedes (1038)
Mercury (7)
Mini (6)
Mitsubishi (1299)
Neoplan (1)
Nissan (2324)
Oldsmobile (3)
Opel (2847)
Peugeot (225)
Plymouth (3)
Pontiac (35)
Porsche (72)
Renault (1165)
Rolls-Royce (1)
Rover (23)
Saab (104)
Saturn (9)
Scania (28)
Scion (5)
SEAT (49)
SISU (1)
Skoda (650)
Smart (6)
SsangYong (213)
Subaru (306)
Suzuki (746)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1202)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1759)
Volvo (339)
Vortex (19)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4463) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Андрей про Volkswagen Passat 2000 г.в.

Volkswagen Passat 2000 г.в. На машине решил не экономить. Сам работаю в автосалоне и перед покупкой решил провести небольшой мониторинг рынка в Германии. Хотел PASSAT у...
Volkswagen Passat 2003 г.в. // Миха (Омск)
Volkswagen Passat 1998 г.в. // Эльдар (Москва)
Volkswagen Passat 2005 г.в. // Владимир (Воронеж)
Volkswagen Passat 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Volkswagen Passat 2005 г.в. // LERIK (Санкт-Петербург)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Храм доброго духа // Volkswagen Passat

Храм доброго духаОщутимая модернизация прайса на “Пассат” не единственный повод вновь обратиться к этому “Фольксвагену”. Одновременно с российской пропиской ...
Не тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat
Глас народа // Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat
Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Народ против VW // Volkswagen Passat
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat

Оружие дальнего боя Volkswagen Passat

Многие владельцы автомобилей с бензиновыми двигателями до сих пор думают, что машина с дизелем их никогда не обгонит. Напрасно.

Реакция этого парня мне понятна. Шел он по Рижскому шоссе со скоростью примерно 150 км/ч. И тут его «Ауди-А6» со 177-сильной «шестеркой» обгоняет «Пассат» со скромнейшим шильдиком «2,0TDi» на корме. Естественно, взыграло ретивое – какой-то трактор обогнал его ласточку! Конечно же, гражданин решил показать, кто тут главный. Да вот восстановить статус-кво оказалось не так просто.

Будь дорога прямая, за счет большей «максималки» обошел бы он меня в два счета. Но есть на трассе повороты, перед которыми нужно тормозить, а потом разгоняться, фуры, которые нужно обгонять, и подъемы. В таких условиях не слишком мощный, казалось бы, – всего-то 140 «лошадок», – но с убедительным крутящим моментом в 320 Н.м турбодизель очень эффективное оружие, позволявшее мне уезжать от более мощной «Ауди»...

Не от хорошей жизни мы решили отправиться подальше от столицы. Возможно, кому-то и нравится на почти пятиметровом седане, да еще с механической коробкой передач толкаться в московских пробках. Лично мне нет. И хотя трогаться с места можно даже не касаясь педали газа – тяги мотора и на холостых оборотах хватает, но после трехчасовых упражнений с достаточно тугой педалью сцепления я понял: если так пойдет дальше, нужно будет отдельно тренировать правую ногу, чтобы обе выглядели одинаково. Собираетесь большую часть времени ездить в городе? Тогда настоятельно рекомендую доплатить $2168 за «автомат». Тем более немцы ставят на эту машину передовую по конструкции и быструю коробку DSG.

Совсем другое дело трасса, где манипуляции с рычагом механической трансмиссии сводятся к минимуму. И самое классное, что на шестой передаче можно уверенно ехать от 100 до максимальных 209 км/ч. Для обгонов не нужно переходить на ступеньку ниже, просто жмешь на газ посильнее, и все, что двигалось впереди, уже маячит в зеркалах заднего вида. А когда машин немного, можно включить круиз-контроль и вообще не напрягаться. Никаких вибраций от дизеля в салоне не чувствуется, да и шумоизоляция моторного отсека великолепная, так что двигателя почти не слышно. Лишь ненавязчивый шелест покрышек и небольшие аэродинамические шумы при скоростях свыше 170 км/ч большой придира сможет назвать источниками некоторого акустического дискомфорта.

Причем даже на таких высоких скоростях «Пассат» ведет себя великолепно. По прямой или в быстром повороте идет как по рельсам, без какого бы то ни было ущерба комфорту. О том, что на дороге есть небольшие дефекты, подвеска и не собирается информировать пассажиров. А вот рулевое управление как раз очень радеет за то, чтобы водитель всегда был в курсе, насколько повернуты колеса. После того как отмахал по трассе за пять часов 600 км, большое реактивное усилие на руле меня даже, честно говоря, стало несколько напрягать.

И еще один плюс «Пассата-2,0TDi», который в последнее время начинает выглядеть все более весомым. Это не только оружие дальнего боя, которое позволяет быстро покрывать большие расстояния. Дизельный «Фольксваген» очень бережно относится к содержимому вашего кошелька. Средний расход топлива у нас составил 7 л на 100 км. То есть 42 литра «солярки».

Конечно, такой «Пассат» в комплектации «Комфортлайн» стоит на $2226 дороже машины с бензиновым мотором, у которого на 10 л. с. больше. Однако с «лошадками» мы вроде уже разобрались и поняли, у кого они более резвые. А насчет разницы в цене, то при нынешней стоимости топлива уже к 70 тыс. км пробега вы сэкономите ровно столько, сколько переплатили вначале.

Увы, нет, по-видимому, на земле бочек меда без ложки дегтя. Все-таки «Фольксваген» не БМВ и не «Ауди», и его цена в $34 319, даже если учитывать фирменную тщательность отделки, немецкое качество и хорошее оснащение, высоковата. И пока есть машины более престижного бизнес-класса, которые стоят дешевле, шансов у нашего героя обрести популярность не так уж много.

Мы решили: комфортабельному, динамичному, исключительно экономичному автомобилю, наделенному хорошей управляемостью, не хватает лишь одного – более реальной цены.

Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№19-2005)
Дата: 05.01.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volkswagen  Passat

Храм доброго духа Храм доброго духа Не тот Федот? Не тот Федот?
Volkswagen Passat - сделано в России Volkswagen Passat - сделано в России Глас народа Глас народа

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ