Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1982)
ВИС (19)
Волжанин (2)
ГАЗ (883)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (32)
КамАЗ (114)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (53)
Москвич (40)
ТагАЗ (74)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (33)
УАЗ (42)
Урал (8)
AC (1)
Acura (33)
Alfa Romeo (22)
Audi (762)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (913)
Brilliance (6)
Buick (1)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (270)
Chevrolet (1281)
Chrysler (110)
Citroen (416)
Daewoo (450)
DAF (14)
Daihatsu (36)
Derways (2)
Dodge (135)
DongFeng (24)
FAW (5)
Fiat (391)
Ford (2713)
Foton (3)
Freightliner (23)
Geely (8)
GMC (4)
Great Wall (40)
Hafei (3)
Hino (20)
Honda (473)
Huanghai (3)
Hummer (87)
Hyundai (1351)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (209)
International (10)
Isuzu (40)
Iveco (34)
Jaguar (13)
Jeep (71)
JMC (15)
Kenworth (1)
Kia (1293)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (63)
LDV (104)
Lexus (310)
Lifan (91)
Lincoln (20)
MAN (34)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (539)
Mercedes (1038)
Mercury (7)
Mini (6)
Mitsubishi (1299)
Neoplan (1)
Nissan (2324)
Oldsmobile (3)
Opel (2847)
Peugeot (225)
Plymouth (3)
Pontiac (35)
Porsche (72)
Renault (1165)
Rolls-Royce (1)
Rover (23)
Saab (104)
Saturn (9)
Scania (28)
Scion (5)
SEAT (49)
SISU (1)
Skoda (650)
Smart (6)
SsangYong (213)
Subaru (306)
Suzuki (746)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1202)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1759)
Volvo (339)
Vortex (19)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4463) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Андрей про Volkswagen Passat 2000 г.в.

Volkswagen Passat 2000 г.в. На машине решил не экономить. Сам работаю в автосалоне и перед покупкой решил провести небольшой мониторинг рынка в Германии. Хотел PASSAT у...
Volkswagen Passat 2003 г.в. // Миха (Омск)
Volkswagen Passat 1998 г.в. // Эльдар (Москва)
Volkswagen Passat 2005 г.в. // Владимир (Воронеж)
Volkswagen Passat 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Volkswagen Passat 2005 г.в. // LERIK (Санкт-Петербург)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Храм доброго духа // Volkswagen Passat

Храм доброго духаОщутимая модернизация прайса на “Пассат” не единственный повод вновь обратиться к этому “Фольксвагену”. Одновременно с российской пропиской ...
Не тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat
Глас народа // Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat
Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Народ против VW // Volkswagen Passat
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat

Добрейший князь Volkswagen Passat

В «Фольксвагене» считают, что весьма практичный автомобиль может быть еще и очень быстрым. Мы совсем не против, даже несмотря на его немалую цену.

В любом автомобиле, я в этом глубоко убежден, есть, как у обаятельного робота из «Приключений Электроника», своя заветная кнопка. Какая-нибудь деталь, механизм или штришок в дизайне, которые придают машине индивидуальность, характер, делают бездушное железо живым и почти человечным.

Найти такую «кнопочку» порой бывает нелегко. Но с этим синим «Пассатом» все решилось очень даже просто. «Кнопкой» оказалась задняя автоматическая дверь. «Подумаешь, какая-то там дверь…» – скажет кто-то. Да, именно она самая. В этой машине без нее нельзя! Ведь в дорогом универсале плавно и торжественно распахивающиеся ворота, как ложка черной икры к рюмке холодной водки – и пафосно, и вкусно.

И вот вы забросили в огромный трюм свой багаж, и пока дверь сама закрывается, садитесь за руль, не обращая на нее никакого внимания. Это ж кайф, когда машина, которую многие уважают, еще вам и прислуживает – но без всякой суеты, с полным пониманием своей значительности. Как вышколенный десятилетиями службы элегантный дворецкий в княжеской усадьбе.

А «Пассат» даже с хозяйственно-дачным кузовом весьма почитаем окружающими. Тут, правда, стоит отметить, что управлял я самой мощной 250-сильной модификацией. И ей по статусу положены достаточно выразительные знаки отличия: 17-дюймовые диски, «губа» на переднем бампере, крученые накладки порогов, хромированные патрубки глушителя. Как такому автомобилю не оказать уважение?

За рулем же мне было совершенно до лампочки, кто и что там себе думает. У «Пассата» очень здорово получается изолировать вас от окружающего мира. Сиденья удобны, обзорность замечательная, качество отделки просто супер. Двигатель в любой момент готов выполнить команду «Вперед, в атаку!», а коробка DSG всегда рада ему в этом помочь. Рычащие рядом наглухо затонированные «восьмерки» с огромными «самоварами» глушителей вызывали лишь легкую улыбку: «Ну чисто дети…»

Можно было бы просто катить по городу с блаженной улыбкой на лице. Но не попробовать в деле, на что способны 50 скакунов, было бы просто преступлением. Конечно, найдутся те, кто считает разгон за 7,2 с до сотни не таким уж и быстрым. В общем, бывают, конечно, машины и шустрее. Но в «Пассате» подобные мысли просто не возникают. Надо ехать не 100, а 160 км/ч? Нажимаю педаль газа сильнее, и стрелка спидометра практически не отстает от сестрицы на тахометре. Вероятность проблем с обгонами прямо пропорциональна встреченным на дороге спорткарам, то есть стремится к нулю. Остальные машины этому «Варианту» просто не соперники.

А ведь «Пассат» хорош не только на прямой. В отличие от автомобилей, которым мощные и тяжелые моторы в поворотах лишь мешают, он большой мастак проходить виражи. У него прекрасно настроенное шасси и информативный, острый руль. А в предельных режимах и на скользких дорогах помогает система полного привода. Трансмиссия способна перебросить к задним колесам 100% крутящего момента, тогда как при стабильном движении по прямой на них приходится лишь 10% тяги.

Кстати, привод «4-Моцион», так же как и коробка DSG, есть у «Пассата» с мотором 3,2 л по умолчанию. Как и более жесткая подвеска, не терпящая и малейших неровностей на асфальте. Да, добрейший наш князь может порой проявлять известную твердость. Но это единственный его минус. Ведь что касается цены, то даже за $60 000 у нас не купить столь мощный немецкий универсал среднего класса с полным приводом. Можно, кстати, и сэкономить порядка $1400, выбрав седан. Вот только замечательной автоматической задней двери у него не будет.

Мы решили: превосходный мотор, отличное шасси, практичный кузов, отменное качество, и за все это меньше $60 000. На наш взгляд, этот «Вариант» вполне актуален.

Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№17/2007)
Дата: 27.09.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volkswagen  Passat

Храм доброго духа Храм доброго духа Не тот Федот? Не тот Федот?
Volkswagen Passat - сделано в России Volkswagen Passat - сделано в России Глас народа Глас народа

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ