Автомобили Москва и МО (19996)
|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4463)Андрей про Volkswagen Passat 2000 г.в.
Volkswagen Passat 2003 г.в. // Миха (Омск)
Volkswagen Passat 1998 г.в. // Эльдар (Москва)
Volkswagen Passat 2005 г.в. // Владимир (Воронеж)
Volkswagen Passat 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Volkswagen Passat 2005 г.в. // LERIK (Санкт-Петербург)
Автомобильные новостиНовый VW Passat - компьютерные снимки новинки
Выпущен 10-тысячный российский VW Passat // 18.04.2008
Для Volkswagen Passat готовят новый двигатель // 24.12.2007
Полностью новый Volkswagen Passat запущен в разработку // 13.12.2007
VW Passat и Skoda Octavia начали собирать в России // 29.11.2007
Тест-драйвы автомобилейХрам доброго духа // Volkswagen Passat
Не тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat
Volkswagen Passat - сделано в России // Volkswagen Passat
Глас народа // Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat
Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Народ против VW // Volkswagen Passat
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat
Народный избранник пятого созыва // Volkswagen Passat
Пятый интернационал // Volkswagen Passat
|
Добрейший князь Volkswagen Passat
В «Фольксвагене» считают, что весьма практичный автомобиль может быть еще и очень быстрым. Мы совсем не против, даже несмотря на его немалую цену.
В любом автомобиле, я в этом глубоко убежден, есть, как у обаятельного робота из «Приключений Электроника», своя заветная кнопка. Какая-нибудь деталь, механизм или штришок в дизайне, которые придают машине индивидуальность, характер, делают бездушное железо живым и почти человечным. Найти такую «кнопочку» порой бывает нелегко. Но с этим синим «Пассатом» все решилось очень даже просто. «Кнопкой» оказалась задняя автоматическая дверь. «Подумаешь, какая-то там дверь…» – скажет кто-то. Да, именно она самая. В этой машине без нее нельзя! Ведь в дорогом универсале плавно и торжественно распахивающиеся ворота, как ложка черной икры к рюмке холодной водки – и пафосно, и вкусно. И вот вы забросили в огромный трюм свой багаж, и пока дверь сама закрывается, садитесь за руль, не обращая на нее никакого внимания. Это ж кайф, когда машина, которую многие уважают, еще вам и прислуживает – но без всякой суеты, с полным пониманием своей значительности. Как вышколенный десятилетиями службы элегантный дворецкий в княжеской усадьбе. А «Пассат» даже с хозяйственно-дачным кузовом весьма почитаем окружающими. Тут, правда, стоит отметить, что управлял я самой мощной 250-сильной модификацией. И ей по статусу положены достаточно выразительные знаки отличия: 17-дюймовые диски, «губа» на переднем бампере, крученые накладки порогов, хромированные патрубки глушителя. Как такому автомобилю не оказать уважение? За рулем же мне было совершенно до лампочки, кто и что там себе думает. У «Пассата» очень здорово получается изолировать вас от окружающего мира. Сиденья удобны, обзорность замечательная, качество отделки просто супер. Двигатель в любой момент готов выполнить команду «Вперед, в атаку!», а коробка DSG всегда рада ему в этом помочь. Рычащие рядом наглухо затонированные «восьмерки» с огромными «самоварами» глушителей вызывали лишь легкую улыбку: «Ну чисто дети…» Можно было бы просто катить по городу с блаженной улыбкой на лице. Но не попробовать в деле, на что способны 50 скакунов, было бы просто преступлением. Конечно, найдутся те, кто считает разгон за 7,2 с до сотни не таким уж и быстрым. В общем, бывают, конечно, машины и шустрее. Но в «Пассате» подобные мысли просто не возникают. Надо ехать не 100, а 160 км/ч? Нажимаю педаль газа сильнее, и стрелка спидометра практически не отстает от сестрицы на тахометре. Вероятность проблем с обгонами прямо пропорциональна встреченным на дороге спорткарам, то есть стремится к нулю. Остальные машины этому «Варианту» просто не соперники. А ведь «Пассат» хорош не только на прямой. В отличие от автомобилей, которым мощные и тяжелые моторы в поворотах лишь мешают, он большой мастак проходить виражи. У него прекрасно настроенное шасси и информативный, острый руль. А в предельных режимах и на скользких дорогах помогает система полного привода. Трансмиссия способна перебросить к задним колесам 100% крутящего момента, тогда как при стабильном движении по прямой на них приходится лишь 10% тяги. Кстати, привод «4-Моцион», так же как и коробка DSG, есть у «Пассата» с мотором 3,2 л по умолчанию. Как и более жесткая подвеска, не терпящая и малейших неровностей на асфальте. Да, добрейший наш князь может порой проявлять известную твердость. Но это единственный его минус. Ведь что касается цены, то даже за $60 000 у нас не купить столь мощный немецкий универсал среднего класса с полным приводом. Можно, кстати, и сэкономить порядка $1400, выбрав седан. Вот только замечательной автоматической задней двери у него не будет. Мы решили: превосходный мотор, отличное шасси, практичный кузов, отменное качество, и за все это меньше $60 000. На наш взгляд, этот «Вариант» вполне актуален. Автор: Андрей Колтун Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Volkswagen Passat
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |