Volkswagen Passat B8: Идеальная эволюция // Volkswagen Passat.Во-первых, дизайн оригинальному Passat разрабатывал не кто иной, как великий Джорджетто Джуджаро – отсюда и такая элегантность экстерьера. ...
Вагонов вожатый // Volkswagen Passat.
«Холодильник» против «матрешки» // Volkswagen Passat, Toyota Avensis.
Чемодан // Volkswagen Passat.
Газенваген // Volkswagen Passat.
Храм доброго духа // Volkswagen Passat.
Volkswagen Passat B6 (2005-2010): Знакомый запах западного ветра // Volkswagen Passat.Да, было время, когда сбыть подержанный Passat было проще, чем его ремонтировать. И, похоже, картина из года в год практически не меняется. ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Народ против VW // Volkswagen Passat.
Сердцеед из Вольфсбурга // Volkswagen Passat.
Volkswagen Passat New — в Германии от 25 875 евроСедан будет предлагаться по цене от 25 875 евро, универсал — от 25 950 евро. Напомним, Passat New стал меньше предшественника: короче на ...
Гибридный Volkswagen Passat будет представлен в Париже // 29.09.2014
Представлен новый Volkswagen Passat // 04.07.2014
Volkswagen Passat New — тизер от производителя // 11.06.2014
Volkswagen Passat New — официальные скетчи // 26.05.2014
Volkswagen Passat New — первые фото // 05.05.2014
|
Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1997 г.
Автор: Антон (Москва)
15/10/2014
Динамика у машины хорошая, с двумя пассажирами разгоняется резво и уверено, если посадить пятерых с багажом, то появляется некоторая задумчивость. Очень удобные сидения с хорошей боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора, можно настроить под себя и находиться за рулём целый день, не почувствовав усталость. Отлично слушается руля многорычажная подвеска - великая вещь, лежачие полицейские проходит мягко. Багажник огромный и очень удобный, клал в него два горных велосипеда со снятыми колёсами. Салон чистый в хорошем состоянии, в машине не курили. Машина проходит техобслуживание каждые 10 000 километров, масло не ест вообще. О всех работах есть бумаги из сервиса. На кузове есть сколы от камешков. Самое хорошее, что в случае ремонта не возникает проблем с запасными частями, на сервисах всегда есть и оригинальные запчасти, и заменители. По обслуживанию машина в год требует около двадцати пяти тысяч рублей в год (масло фильтры, и ремонтные работы). Расход бензина в городском режиме 10 литров на 100 километров. Есть и досадные мелочи, исправить которые никак не доходят руки. Сломались указатели уровня топлива и температуры двигателя на приборной панели, лечится в сервисе тысяч за восемь рублей. Плюсы
Очень послушный комфортный, вместительный автомобиль. Ремонт не составляет труда. Не ржавеет.
Минусы
Годы дают своё, мелкие неполадки (концевые выключатели в дверях, указатели на приборной панели) иногда выходят из строя. На общую надёжность машины не влияют, но осадочек неприятный.
Стоит ли покупать VolkswagenPassat 1997 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Машину заслуживает внимания, и даёт намного больший уровень комфорта чем новые недорогие машины.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|