Volkswagen Jetta и Passat в версии Style появились в продаже в РФВ списке особенностей интерьера обновленного седана <b>Jetta</b> — оригинальные пороги Style, передние сиденья с регулировкой по...
Volkswagen Passat New выехал на тесты // 19.11.2013
Volkswagen Passat получил версию Business Edition // 06.09.2013
Volkswagen Passat отмечает 40-летний юбилей // 30.07.2013
Volkswagen Passat получил пакет R-Line // 04.05.2012
|
Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1991 г.
Автор: Денис (Оренбург)
06/01/2014
Автомобиль Volkswagen Passat GL, седан. Двигатель 1,8 литра, моно-впрыск, 90 л. с. В силу российской действительности на наших дорогах таки машин сотни, если не тысячи, хотя в Европе это уже мусор. В далеком 88-м году эту машину назвали бестселлером, лучшим в своём классе. Тогда в него собрали все лучшее, на что был способен VAG. Я приобрел эту машину 3 года назад, за 130 тыс. рублей. Пробег на тот момент был 387 тыс. км. Машина после лёгкой аварии, было заменено переднее правое крыло и бампер. Двигатель не вскрывался. Скажу сразу, что тогда за такую машину в нормальном состоянии надо было выложить на 30-40 тыс больше. Сразу у меня их не было, поэтому вкладывал уже после покупки в виде запчастей. Все ремонты делал самостоятельно. За первый год заменил: - подвеска полностью – примерно 13000 рублей - выхлопная полностью (установлена система от машины без катализатора) – 7000 руб. - тормоза полностью – 6000 руб. - стартер - 6000 руб. (стартер убили китайские щетки) - радиатор отопителя (1000 руб). Радиатор убила китайская крышка расшир. бачка. Из крупных трат это всё. Покупку резины и расходные материалы не описываю. Далее шла «мелочь» из типичных болячек этих машин: датчики температуры, прокладка блока впрыска, лямбда-датчик и т. п. в основном по электрике. После приведения электрики в порядок, машина легко проходит ГТО, с показателем по СО в 0,5% (без катализатора). Масло заливаю синтетику Neste. Дорого, но двигатель с ним работает очень мягко. Заводится до -25 (ниже не было). Уровня от max до min (около 1 л) хватает на 10-12 тыс. км. На данный момент пробег 425 тыс. км. Многие жалуются на плохой свет фар у этих машин. После установки новых фар Depo последние были посланы в мусор через 2 недели и их место занял оригинал Hella. Более претензий к свету нет. По кузову особо претензий нет. Антикоррозийная обработка очень качественная, хотя эти машины не цинковались. К 20 годам появляются очаги ржавчины, но они носят локальный характер и легко не допускать их распространения. У машины отличный, просто огромный салон и багажник. Приемлемая звукоизоляция. Двигателя в 90 л. с. хватает в большинстве ситуаций. Расход по трассе в районе 7 л/100 км. В городе 10 л/100 км. В принципе, если есть возможность и желание обслуживать машину самостоятельно, то приобретение вполне выгодное. Конструкция очень простая и ремонтно-пригодная. Запчасти не дороги и всегда есть в наличии. Фольцы начала конца 80-х – начала 90-х сейчас пользуются спросом на роль первого авто или недорогого и надежного средства передвижения. Причем дают достаточно комфорта и уверенности в том, что неожиданно встанешь в дороге. Достоинства автомобиля: 1. Простота конструкции 2. Дешевизна и доступность з/ч 3. Большой салон и багажник Недостатки: 1. В городе размеры против него. Трудно найти место для парковки 2. Отсутствие АБС и подушек в базовых версиях 3. Наплыв на прилавки китайских з/ч
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|