ВАЗ3129
ГАЗ634
Audi657
BMW763
Chevrolet1739
Citroen414
Daewoo765
Dodge99
Fiat131
Ford1563
Honda426
Hummer16
Hyundai1955
KIA2044
Lexus261
Mazda887
Mercedes1165
Nissan2158
Opel865
Peugeot582
Renault1496
SAAB21

Volkswagen Passat 2001 г.в.

Volkswagen Passat, 2001г.

Оценка: 3
Автор: Василий (Санкт-Петербург)
99 | 03.04.2014

Volkswagen Passat, 2010г.// Гоша (Москва)

Оценка: 5
750 | 06.12.2013

Volkswagen Passat, 2012г.// Андрей (Москва)

Оценка: 5
823 | 11.10.2013

Volkswagen Passat, 1997г.// Владимир (Миллерово)

Оценка: 5
969 | 07.09.2013

Volkswagen Passat, 2009г.// Данилл (Брянск)

Оценка: 5
1246 | 06.05.2013

Volkswagen Passat, 2011г.// Дмитрий ( Москва)

Оценка: 5
2419 | 06.05.2013

Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1991 г.

Автор: Денис (Оренбург)
06/01/2014



Автомобиль Volkswagen Passat GL, седан. Двигатель 1,8 литра, моно-впрыск, 90 л. с. В силу российской действительности на наших дорогах таки машин сотни, если не тысячи, хотя в Европе это уже мусор. В далеком 88-м году эту машину назвали бестселлером, лучшим в своём классе. Тогда в него собрали все лучшее, на что был способен VAG.

Я приобрел эту машину 3 года назад, за 130 тыс. рублей. Пробег на тот момент был 387 тыс. км. Машина после лёгкой аварии, было заменено переднее правое крыло и бампер. Двигатель не вскрывался.

Скажу сразу, что тогда за такую машину в нормальном состоянии надо было выложить на 30-40 тыс больше. Сразу у меня их не было, поэтому вкладывал уже после покупки в виде запчастей. Все ремонты делал самостоятельно. За первый год заменил:

- подвеска полностью – примерно 13000 рублей
- выхлопная полностью (установлена система от машины без катализатора) – 7000 руб.
- тормоза полностью – 6000 руб.
- стартер - 6000 руб. (стартер убили китайские щетки)
- радиатор отопителя (1000 руб). Радиатор убила китайская крышка расшир. бачка.
Из крупных трат это всё. Покупку резины и расходные материалы не описываю.

Далее шла «мелочь» из типичных болячек этих машин: датчики температуры, прокладка блока впрыска, лямбда-датчик и т. п. в основном по электрике. После приведения электрики в порядок, машина легко проходит ГТО, с показателем по СО в 0,5% (без катализатора).

Масло заливаю синтетику Neste. Дорого, но двигатель с ним работает очень мягко. Заводится до -25 (ниже не было). Уровня от max до min (около 1 л) хватает на 10-12 тыс. км. На данный момент пробег 425 тыс. км.

Многие жалуются на плохой свет фар у этих машин. После установки новых фар Depo последние были посланы в мусор через 2 недели и их место занял оригинал Hella. Более претензий к свету нет.

По кузову особо претензий нет. Антикоррозийная обработка очень качественная, хотя эти машины не цинковались. К 20 годам появляются очаги ржавчины, но они носят локальный характер и легко не допускать их распространения.

У машины отличный, просто огромный салон и багажник. Приемлемая звукоизоляция. Двигателя в 90 л. с. хватает в большинстве ситуаций. Расход по трассе в районе 7 л/100 км. В городе 10 л/100 км.

В принципе, если есть возможность и желание обслуживать машину самостоятельно, то приобретение вполне выгодное. Конструкция очень простая и ремонтно-пригодная. Запчасти не дороги и всегда есть в наличии.

Фольцы начала конца 80-х – начала 90-х сейчас пользуются спросом на роль первого авто или недорогого и надежного средства передвижения. Причем дают достаточно комфорта и уверенности в том, что неожиданно встанешь в дороге.

Достоинства автомобиля:
1. Простота конструкции
2. Дешевизна и доступность з/ч
3. Большой салон и багажник

Недостатки:
1. В городе размеры против него. Трудно найти место для парковки
2. Отсутствие АБС и подушек в базовых версиях
3. Наплыв на прилавки китайских з/ч



Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль