Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (368)
ГАЗ (288)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (120)
BAW (28)
BMW (224)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (545)
Chrysler (44)
Citroen (18)
Daewoo (90)
Dodge (47)
Fiat (86)
Ford (176)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (417)
Iran Khodro (4)
Infiniti (45)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (19)
Lexus (129)
Mazda (136)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (118)
Opel (435)
Peugeot (32)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (22)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (60)
Toyota (238)
Volkswagen (148)
Volvo (138)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Volkswagen Passat CC - официальная информация после премьеры

 Volkswagen Passat CC - официальная информация после премьерыКак мы сообщали ранее, компания VW порадовала мировую автомобильную общественность своей очередной премьерой, представив на Североамериканск...

Тест-драйвы

Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Как это будет по-русски? ПРОПИСАН ПОКОЙ «Теана» – пример «точечной» маркетинговой политики. Модель создана специально для… китайского рынка. Как выяснилось, и Р...
Плюс или минус? // Ford Mondeo, Volkswagen Passat
Добрейший князь // Volkswagen Passat

Обзоры б/у авто

Народ против VW // Volkswagen Passat

Народ против VW Последняя модель некогда популярного Passat растеряла своих покупателей. Volkswagen Passat всегда считался одним из самых лучших (или, по к...
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour

Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2001 г.

Марка: Volkswagen Passat Имя автора: Дмитрий
Год выпуска: 2001 Город: Москва

Отзыв:

Всем привет! Я бы хотел написать вот о чем: Ехал я по Москве на прошлой неделе и вдруг у меня загорелся датчик уровня масла в двигателе. После остановки заглянул под капот и под машину и увидел, что снизу все залито маслом, ну и естественно в воспаленом жарой разуме нарисовалась картинка убитой наглухо турбины и попандоса на деньги.

На следующий день начались поиски сервиса и мониторинг цен на турбины, которые кстати не так уж и напугали (в среднем ремонт турбы баксов триста плюс установка), но самое интересное дальше: когда я начал присматривать сервис рядом с работой то везде в поисковиках натыкался на одну и ту же фирму. Ну позвонил и в тот же день поехал к ним. Сервис так себе я имею ввиду внешний вид и оборудование. Ну думаю может и хорошо меньше денег попросят за ремонт. Итак зашел к ним они мне говорят, что проверить турбину 1200 рублей я говорю: стоп ребята вы сначала установите причину течи, а потом уж тест турбины.

Короче посмотрели и сделали вывод. Далее перепечатка с их акта: Течь из под маслянного фильтра, из под пробки картера, у клапана рециркуляции пробита диафрагма, масло в воздушном секторе (офигенное определение), забита вентиляция картерных газов. Рекомендации по ремонту: Профилактические работы по воздушному сектору, заменить клапан (185 евро деталь), профессиональные работы по картерной вентиляции, ну и замена масла и фильтров. Плюс предлагалось заменить клапанную крышку (104 евро за деталь), так как прокладка там отдельно не продается. Некисло прописали уроды плюс за работу 8000 рублей. Я слегка так охренел, но блин закрались сомнения т.к. сам в машинах разбираюсь достаточно хорошо, но обычно когда приезжаю на сервис кошу под лоха типа совсем тупой.

Заплатил я за диагностику 770 рублей и свалил оттуда по быстрому. В субботу созвонился с братом и мы поехали к нему в сервис (он занимается переборкой дизелей на грузовиках и автобусах). ТУТ то и открылись истинные причины неполадок.

Первым делом рециркулятор воздуха издавал периодически клацающие звуки, они обьяснились легко когда сняли пластиковый кожух на движке на самом рециркулятори стоит вакуумная приблуда которая регулирует заслонку при подаче воздуха и вот ее то стопор и издавал эти интересные звуки которые мне впарили как пробитую диафрагму. Шаг второй проверка закупорки вентиляции: тупо сняли все патрубки и попоробовали их продуть и как уже не кажется странным все оказалось ок, затем сняли клапанную крышку и проверили в ней воздуховоды тоже все нормально. Прокладка кстати оказалась настолько мягкой и эластичной после 150 000 пробега, что стало понятно почему ее отдельно не продают.

Итак финал: Реальные неисправности - фильтр у меня безкорпусной, т.е. как на БМВ и 40 москвиче, задубела прокладка которая идет в комплекте с фильтром и через нее плескало масло. Короче цена вопроса: 250 рублей фильтр, 140 руб - болт в картер, 800 руб масло. Вот так то господа, разводят на сервисе.

Плюсы

- надежность

Минусы

- на сервисах сильно обдирают владельцев за ремонт


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Обращаться следует только в тот сервис, где есть у вас знакомые или вы хорошо его знаете.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 80
 

КОММЕНТАРИИ



star.64.ru // 2007.03.05 17:37:11

учи русский нефига пофене ботать к томуже если не можешь.типа лох