Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1827)
ВИС (18)
Волжанин (2)
ГАЗ (920)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (36)
КамАЗ (128)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (52)
Москвич (41)
ПАЗ (2)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (34)
УАЗ (45)
Урал (9)
AC (1)
Acura (36)
Alfa Romeo (21)
Audi (775)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (941)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (269)
Chevrolet (1280)
Chrysler (118)
Citroen (419)
Daewoo (439)
DAF (23)
Daihatsu (36)
Derways (2)
Dodge (137)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (404)
Ford (2723)
Foton (2)
Freightliner (39)
Geely (4)
GMC (4)
Great Wall (37)
Hafei (3)
Hino (21)
Honda (505)
Huanghai (1)
Hummer (87)
Hyundai (1376)
Ikarus (2)
Iran Khodro (7)
Infiniti (211)
International (12)
Isuzu (41)
Iveco (32)
Jaguar (9)
Jeep (69)
JMC (15)
Kenworth (6)
Kia (1292)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (68)
LDV (101)
Lexus (316)
Lifan (92)
Lincoln (18)
Mack (1)
MAN (40)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (550)
Mercedes (1062)
Mercury (8)
Mini (6)
Mitsubishi (1309)
Neoplan (2)
Nissan (2345)
Oldsmobile (3)
Opel (2859)
Peugeot (226)
Plymouth (4)
Pontiac (36)
Porsche (77)
Renault (1166)
Rolls-Royce (1)
Rover (22)
Saab (107)
Saturn (9)
Scania (33)
Scion (4)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (654)
Smart (9)
SsangYong (213)
Subaru (324)
Suzuki (742)
Tata (1)
Tatra (4)
Toyota (1241)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1782)
Volvo (379)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4452) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Skoda Felicia 1996 г.в. // Алексей (Москва)
Skoda Felicia 1998 г.в. // Андрей (Москва)
Skoda Felicia 1996 г.в. // Володя (Москва)
Skoda Felicia 1997 г.в. // Евгений (Екатеринбург)
Skoda Felicia 1997 г.в. // Федор (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Новая машина для старого русского // Daewoo Nexia, Daewoo Tico, Fiat Uno, Peugeot 106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Skoda Felicia

Новая машина для старого русскогоУ большинства наших "неновых" соотечественников новая иномарка до сих пор вызывала чисто академический интерес. Мы привычно ездили в "пятерк...
Патриоты и космополиты // Skoda Felicia, ВАЗ 2109
Великолепная семерка // Daewoo Nexia, Skoda Felicia, Fiat Brava, Ford Escort, SEAT Cordoba, ВАЗ 2110, ВАЗ 21099

Обзоры подержанных авто

Не бойтесь ФабииВ конце 90-х чешская марка пробилась в лидеры российского рынка, однако «Фабия» по популярности не смогла даже приблизиться к своей предшест...
Полукровка // Skoda Fabia

Отзыв об автомобиле Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1997 г.

Марка: Skoda Felicia Имя автора: Евгений
Год выпуска: 1997 Город: Екатеринбург

Отзыв:

Купил Фелицию в 1997 г., выбирая между ней, ВАЗ-2110 и Нексией. Все они стоили тогда практически одинаково. "Десятку" не взял, потому что нашего производства, Нексию - потому, что чехи и немцы, которые их курировали, были всегда приличными механиками, а вот узбеки и курировавшие их корейцы - на мой взгляд, в механике стали разбираться сравнительно недавно. Доволен ли я Фелицией? Да, в целом доволен. За те деньги, которые я заплатил, я получил довольно немало. За пять лет наездил 107 тысяч. Ездил каждый день, по Екатеринбургу и в другие города (по 270-360 км в один конец). Машинка постоянно стоит на стоянке на улице, запуск двигателя в диапазоне от минус 32 до плюс 34 по Цельсию. Масло в двигателе Castrol TXT, согласно инструкции. Проблемы с холодным пуском были только в первую зиму. "Вылечились" после того, как мне объяснили, что свечи каждые 15.000 км желательно менять на новые. Посреди дороги за 5 лет остановился один раз - когда на первом году езды побуксовал от души на полностью вывернутых колёсах в жидкой грязи, а потом не проверил пыльники ШРУСов. Теперь знаю - лучше не буксовать таким способом, а если пришлось - замени пыльники или хотя бы проверь. В тот раз я проехал после буксования около 700 км, затем захрустели гранаты, но я и этого не понял. Тогда еще километров через 200 аппарат остановился. Точнее, ехал по инерции, бодро жужжа двигателем.

Плюсы автомобиля:
1. Ничего не скрипит, не бренчит и не трещит.
2. Ездит каждый день.
3. Проблемы возникают "по расписанию" и примитивно устраняются на ТО 3. Замечательно работает печка
4. В салоне много места (ноги задних пассажиров не упираются в спину водителя, езда втроём на заднем сиденье на 500 км не вызывает дискомфорта).
5. В багажнике места ещё больше.
6. Запчасти не очень дорогие.
7. 92-ой бензин.
8. Ржавчины пока не видно.

Недостатки:
1. Низковатая посадка - летом без проблем, а зимой у нас на улицах часто колея с гребнем посередине. Т.к. гребень сделан в основном отечественными авто, Фелиция едет на защите картера, как на лыже с соответствующим звуком. в принципе, не опасно, но досаждает.
2. Если не поставить угольный фильтр салона, то воняет от автобусов отработанной соляркой.
3. Кондиционер поставить нельзя - придется его выключать, чтобы обогнать кого-нибудь на трассе.
4. Тупой разгон.
5. Прокладку наверху амортизатора (не помню, как она называется по-умному), которая видна под капотом, когда снимаешь пластмассовую крушку над амортизатором, надо менять через 20.000 км, иначе постукивание слышится.
6. Цепь в моторе надо менять каждые 50-70 тыс. км., это у Фелиции такой расходный материал.

Проблемы за время эксплуатации (за 5 лет и 107.000 км):
1. Датчик включения вентилятора двигателя оказался заводским дефектом - заменили по гарантии на 2-ой день после покупки.
2. Давление в шинах на заводе устанавливают 4 атмосферы (!), но забывают об этом рассказать - убавил на 2-ой день после покупки, померяв из любопытства.
3. Пыльник ШРУС трескается после первой же зимы - заменили по гарантии на Балаковский для ВАЗ-2108, он подходит идеально, ходит около трех лет, если не рвать специально.
4. Заменил оба ШРУС в первый год, потому что сам дурак, машина здесь ни при чём.
5.На 70.000 заменил индукционный датчик тромблёра и расклинил ось в тромблёре - следствие длительной езды на чересчур высоких оборотах.
6. На 96000 км пробега заменил бензонасос, игольчатый клапан карбюратора, мембрану пускового устройства, один рулевой наконечник, обе передних амортизаторных стойки.
7. Да, чуть не забыл, через 3 года поменял глушитель (прогорел) и аккумулятор (стал плохо держать заряд).
8. На 70.000 немного побежал задний сальник в коробке передач, поскольку для его замены надо снять и разобрать коробку, а это дорого, мне доливают раз в 2 месяца по стакану масла через привод спидометра под капотом и всё. Кстати, однажды при ТО мне забыли налить масло в коробку вообще, машина прошла без масла километров 15 до стоянки, потом примчались сервисмены и прямо на стоянке залили масло. Последствий не было.
9. Однажды один знакомый придурок перегрел мотор до выплёскивания антифриза из-под капота. Почему-то машине это тоже без разницы.

Каждую неделю набиваю на даче полный багажник всякой ерунды килограммов на 100.

На ТО каждые 15.000 км меняют масло в двигателе, каждые 30.000 км - меняют масло в коробке. Один раз за 107.000 км заменили передние тормозные колодки, а задние живы до сих пор.

Плюсы

- тишина в салоне
- надежность
- просторный салон
- большой багажник
- дешевые запчасти

Минусы

- низковата посадка
- тупой разгон


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

До 107000 км езжу себе, да езжу. Бюджет содержания практически как у "девятки", на которой ездит жена, правда у жены машина на полгода новее, а годовой пробег вдвое меньше моего. То её машина больше потребит, то моя, но за год уравнивается.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 64
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ