Автомобили Москва и МО (10965)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4774)
Skoda Felicia 1996 г.в. // Юрий (Калининград)
Skoda Felicia 1996 г.в. // Алексей (Москва)
Skoda Felicia 1998 г.в. // Андрей (Москва)
Skoda Felicia 1996 г.в. // Володя (Москва)
Skoda Felicia 1997 г.в. // Евгений (Екатеринбург)
Автомобильные новостиSkoda Fabia Hatchback Scout — первая информация
Skoda наращивает объемы производства двигателей // 20.03.2009
Skoda Yeti — официальная информация // 05.03.2009
Тест-драйвы автомобилейНовая машина для старого русского // Daewoo Nexia, Daewoo Tico, Fiat Uno, Peugeot 106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Skoda Felicia
Патриоты и космополиты // Skoda Felicia, ВАЗ 2109
Великолепная семерка // Daewoo Nexia, Skoda Felicia, Fiat Brava, Ford Escort, SEAT Cordoba, ВАЗ 2110, ВАЗ 21099
Обзоры подержанных автоНе бойтесь Фабии // Skoda Fabia
Главное - упаковка // Skoda Fabia
Лучшая роль второго плана // Skoda Superb
Полукровка // Skoda Fabia
Обзор Skoda Fabia (1999 -) плюсы и минусы // Skoda Fabia
|
Отзыв об автомобиле Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1996 г.
Отзыв:
Машина была приобретена 2 года назад. Эту машину нам просто втюхали. Когда смотрели её, то было все вроде замечательно, но когда мы её через несколько дней купили, то машина оказалась в прямом смысле другой.
Сразу же после оформления купли-продажи загорелась лампочка, вместо 1-й передачи включалась 3-я (потом после выяснилось, что сломана кулиса КПП). Загнали её на диагностику в шкодовский центр (отдали за диагностику и замену масла 3000р) и выяснили, что машина после аварии - по одному болту на колесах нет (машина на 3-х ездит до сих пор), треснута КПП, защиты картера нет, масло в коробке менять не стали из-за риска, что КПП разрушится, за диагностику лампочки давления масла запросили 50 евро, почему то акцент сделали на том, что в машине задний дворник не работает (наверно в фирменных центрах эта поломка является существенным недостатком). Немного погоревав, с листком диагностики заехал к свему гаражному мастеру (у него часто делаю по мелочам свою первую НИВУ 21213). В итоге разобрали мотор (масло только зря менял) и выяснили, что нужно менять коренные вкладыши (несколько слов об "автомире" - там бывшая хозяйка если ей верить обслуживалась (чеки предъявляла), так там эти чудо мастера под вкладыши подсунули фольги, чего только не делают негодяи, чтобы машины втюхать). В шкодовском центре, но уже со скидкой 10 процентов (карточку дали после того, как сделал у них диагностику) приобрел все необходимые запчасти (прокладка, и набор коренных вкладышей). За работу взяли 2000р + 900р запчасти (напомню, что только за диагностику движка просили 50 евро). Потом судя по листу недостатков машины после диагностики, купил датчик на вентилятор (включался только после 110 градусах), но он оказался тоже бракованным, вследствии чего мне вернули за него деньги, сказав что больше у них нет (датчик покупал не "РЕКАМБИ"). Посмотрев на датчик, мой знакомый Володя прикрутил от ВАЗ 2108, который включался на 90 градусах и стоил 100 руб вместо 300. Машина после этого прошла по трассе Москва -Нижний Новгород в оба конца 3 раза и два раза по трассе Москва - Ст.Оскол). Из поломок выявилось следующее: при втором подъезде в Нижний порвался трос сцепления (научился ездить без него - включаешь на 1-ю, заводишь двигатель и стартуешь, отключаешь зажигание, пока машина катится, включаешь на 2-ю и т.д., но в городе так ездить опасно, в итоге полетел стартер, а точнее само втягивающее, купил от ВАЗ 2110 стартер, после небольшого изменения, втягивающее подошло на шкоду (родной стартер стоил дорого). Потом из-за ремонта и плохого тогда качества дороги Москва-НН, оторвался тросик спидометра, поначалу было не удобно ехать (на панели вместо тахометра стоят часы и скорость приходилось регулировать на глаз, т.к. движок у шкоды в отличие от наших Вазов работает почти бесшумно). В итоге отвез машину родителям (нужно было ставить на учет, т.к. в это время за просроченные транзиты меняли наши гаи права на временное разрешение). Родителям машина понравилась сразу (я был очень удивлен, т.к. хотел её с досады испытать в краш-тесте). Далее они заменили самостоятельно тросик на спидометр, цепь в движке, заварили холодной сваркой корпус КПП, поменяли термостат (он у меня в последней поездке накрылся (стоит 700 руб). Все лето эксплуатировали машину в разъездах по городу по трассе дом-дача. Машиной очень довольны. Из минусов можно подчеркнуть низкий клиренс, движок слабоват при тяге в горку, из плюсов - бензина жрет мало, машине по фиг один человек сидит или 3 (правда если садится четвертый и он еще толстый, то машина становится не такой резвой). PS - машина была мне втюхана за 90 т.р.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Собственный вывод - при покупке любой б/у иномарки обязательно диагностировать её в фирменном сервисе, потом если машина понравилась и если нельзя оформить куплю продажу сразу, то ставить везде пломбы (как при эвакуации машин.
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться) |
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |