Автомобили Москва и МО (10953)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4803)
Skoda Octavia 2008 г.в. // RB (хмао)
Skoda Octavia 2002 г.в. // Алексей (Москва)
Skoda Octavia 2007 г.в. // Сергей (Краснодар)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Михаил (Санкт-Петербург)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Aртем (Киев)
Автомобильные новостиSkoda Octavia RS и Octavia Scout скоро появятся в продаже в России
Обновленная Skoda Octavia на Парижском автосалоне 2008 // 04.10.2008
Skoda Octavia обновилась // 01.10.2008
Skoda выпустила юбилейную Octavia // 12.03.2008
Тест-драйвы автомобилейВыбор // Ford Focus, Skoda Octavia
Мейнстрим // Skoda Octavia
Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift // Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour
Презентация Skoda Octavia: Обоих ни чуточки не жалко // Skoda Octavia
Судить будем строго // Hyundai Elantra, Opel Astra, Skoda Octavia
Обзоры подержанных автоНе бойтесь Фабии // Skoda Fabia
Главное - упаковка // Skoda Fabia
Лучшая роль второго плана // Skoda Superb
Полукровка // Skoda Fabia
Обзор Skoda Fabia (1999 -) плюсы и минусы // Skoda Fabia
|
Skoda Octavia 2009: нахмурив бровиРестайлинговую Skoda Octavia отличают обновленный дизайн передней части кузова с фарами оригинальной формы. Именитый предокВпервые имя «Octavia» появилось в модельном ряду чешского автопроизводителя в 1959 г. Так назвали модифицированную Skoda 440 (известна в народе под именем Startak), которая с новым техническим оснащением – пружинной передней подвеской и телескопическими амортизаторами – заслужила право стать новой моделью. Спустя 40 лет в 1998 г., Skoda Octavia снова появилась на рынке, в основе модели использована платформа от Volkswagen Golf IV. В 2004 г. появилось второе поколение автомобиля на одной базе с VW Golf V, а в 2008 г. Skoda Octavia прошла обновление, премьера этой версии прошла на автосалоне в Париже. На российском рынке обновленную модель планируют продавать с декабря 2008 г. Больше респектабельности Новое поколение автомобиля стало более респектабельным и гармоничным на вид. Модель получила новые передние фары «нахмуренного» вида, более массивный бампер, который дополняет облик автомобиля, делая его импозантным и внушительным. Модификации коснулись и задней части авто, теперь здесь красуются обновленная оптика, бампер, который к тому же стал больше по размерам, а также светоотражатели. Кроме того, новое поколение Skoda Octavia «подросло» в габаритах: 4572х1769х1422 мм, что не только придало чешской модели солидности, но и сделало ее салон еще просторнее. В целом глядя на новое поколение автомобиля, революционных изменений в его облике не найти, однако дизайн «Шкода Октавия» смотрится достаточно свежо и актуально. Для пассажиров и багажа В салоне обновленной версии царит продуманная эргономика, добротное качество сборки и изящный фирменный стиль чешской марки. Прошлому поколению автомобиля не хватало в интерьере какой-то искорки, оригинальности. Салон рестайлингового авто остался таким же педантичным, изменения затронули показатели эргономики и дизайн таких деталей, как бортовой компьютер и кнопки управления климатической системой. Шкалы приборов оформлены в красный и белый цвета стали более информативными и читаемыми. Не смотря на отсутствие в дизайне интерьера оригинальности, уровень сборки в салоне Skoda Octavia на самом высоком уровне. На центральной панели расположены в более эргономичной компоновке кнопки управления климат-контролем и экран навигационной системы. Габариты модели в основном рассчитаны на четырех пассажиров, при этом их комфорт обеспечивает не только широкий салон, но и кресла удобной формы, а также энергоёмкая подвеска автомобиля, которая отлично поглощает неровности дороги. У новой «Шкода Октавия» к тому же очень большой для своего класса багажник, базовый объем которого составляет 560 л. Сложив задний ряд сидений (сделать это можно в соотношении 1/3 и 2/3), можно получить багажное отделение объемом до 1 420 л. Комплектации и типы кузова Для российского рынка чешский автопроизводитель приготовил два варианта комплектации своей обновленной Skoda Octavia. Базовый вариант Ambient имеет в списке своего оснащения такой функционал, как автоматически регулируемый кондиционер, аудиоподготовку с 8 динамиками, бортовой компьютер, электрообогрев боковых стекол, передние сиденья с подогревом. Кроме системы ABS, эта модификация имеет и систему адаптивного света Light Assistant, а также приготовленный специально для российских трасс пакет для плохих дорог. Более дорогостоящая комплектация автомобиля, Elegance, оснащена к тому же системами климат-контроля и круиз-контроля и электростеклоподъемниками. В салоне автомобиля установлен многофункциональный дисплей, есть передние боковые подушки безопасности, а ремни оснащены функцией «непристегнутого водителя». Внешность Octavia в данной комплектации дополнена бамперами в цвет кузова, декоративными накладками на пороги и противотуманными фарами. По уровню отделки салона, компоновки его приборов, а также по показателям эргономики и комфорта новую Skoda Octavia можно попробовать причислить к сегменту автомобилей премиум-класса, хотя конечно это уже перебор. Octavia, как и ранее будет продаваться в модификациях с кузовом хэтчбек и универсал, каждая их которых имеет спортивную версию, а автомобиль с кузовом универсал к тому же представлен и в полноприводной модификации. Под капотом Рестайлинговая Skoda Octavia приятно удивляет и разнообразием двигателей. Для российского рынка приготовлены модификации авто в оснащении с бензиновыми двигателями мощностью от 80 до 160 л.с. — 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.8 TSI, причем 1,4– и 1,8–литровые двигатели с турбонаддувом могут агрегатироваться с 7-ступенчатой автоматической КПП и двойным сцеплением. С другими вариантами двигателей Octavia будет оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач. Примечательно, что в списке вариантов двигателей для новой «Шкода Октавия» впервые появляется 1,4-литровый дизельный двигатель TSI мощностью 122 л.с., который, по расчет чешского производителя, должны по достоинству отметить на европейском рынке. На ходу Skoda Octavia достаточно популярна не только среди покупателей Старого света, но и в России. Автомобиль и без того был добротным и надежным, а после рестайлинга стал еще более привлекательным, просторным и динамичным. Малообъемные двигатели для Octavia стали мощнее и производительнее благодаря турбонаддуву, поэтому на дороге автомобиль демонстрирует энергичный ход, плавно ускоряется уже на низких оборотах двигателя и не теряет напористость своего хода. Динамичности в характере Skoda Octavia прибавляет и эффективная коробка передач с двойным сцеплением. Подвеска улучшила показатели своей энергоемкости, что не преминуло отразиться на показателях стабильности и внутрисалонном комфорте. Кроме того, рестайлинговая модель в движении легко управляема благодаря хорошо отрегулированному рулевому управлению с электроусилителем. Безопасность Уровень безопасности обновленной Skoda Octavia соответствует самым высоким запросам. И все благодаря тому, что производитель «не поскупился» и оснастил автомобиль уже в базовой версии разнообразным функционалом безопасности. Речь идет не только о системе ABS, но и об адаптивных фарах, комплекте подушек безопасности, активных подголовниках, системе напоминания о непристегнутом ремне. Цены Производством автомобилей Skoda Octavia в кузове хэтчбек и универсал для российского рынка занимается автозавод в Калуге, где и будут собирать обновленную модель в оснащении с 1,4– и 1,6–литровыми двигателями. Стоимость автомобиля демонстрирует тот факт, что доступная цена может соседствовать с качественной сборкой и богатой комплектацией. Так, в России хэтчбек Skoda Octavia будет продаваться по цене от 499 000 до 735 000 рублей в зависимости от двигателя и варианта комплектации. Цена на универсал достигает 755 000 рублей. А вот топовую версию Skoda Octavia предлагается приобрести по цене от 629 000 до 819 000 рублей. Наше мнение Skoda Octavia 2009 стала более самобытной, небольшой макияж снаружи, улучшение эргономики и отделки салона внтури, только упрочнит позиции модели. Однако хотелось бы, что бы производитель не забывал об адекватности цен. Предположим, что оптимальная цена за достаточно укомлектованный хэтчбек должна находится в районе $25000-26000. В более высоком ценовом диапазоне, «чешке» будет тяжело, к тому-же не забываем, что это в прямом и переносном смысле представитель европейского «гольф-класса», хотя и хочет выглядеть более семейным и солидным. Источник: АвтоНавигатор.ру Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике |
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |