Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4591
ГАЗ815
Audi750
BMW870
Chevrolet2387
Citroen297
Daewoo961
Dodge137
Fiat203
Ford2098
Honda817
Hummer12
Hyundai2249
KIA1892
Lexus337
Mazda1152
Mercedes1043
Nissan3261
Opel1349
Peugeot570
Renault1155
SAAB29

Автомобиль в кредит
Skoda Octavia 2011 г.в.

Skoda Octavia, 2011г.

Оценка: 4.81818181818182
Автор: Александр (Санкт-Петербург)
2035 | 14.03.2012

Skoda Octavia, 2011г.// Эдуард (Челябинск)

Оценка: 2.63333333333333
830 | 21.03.2012

Skoda Octavia, 2010г.// Виктор (Калининград)

Оценка: 4.5
2125 | 29.02.2012

Skoda Octavia, 2011г.// Кузьмич (Москва)

Оценка: 4.96969696969698
4454 | 04.02.2012

Skoda Octavia, 2008г.// Семен (Москва)

Оценка: 5
3197 | 16.01.2012

Skoda Octavia, 2010г.// Тин (Самара)

Оценка: 4.5
3222 | 13.01.2012

Горный десант // Skoda Superb, Skoda Yeti, Skoda Octavia.

Горный десантПричина малой популярности дизеля в нашей стране хорошо известна — неважное качество солярки. Именно поэтому многие марки даже не поставляют...
Шкода для народа // Skoda Octavia.
Выбор // Ford Focus, Skoda Octavia.
Мейнстрим // Skoda Octavia.
С новыми силами // Skoda Octavia.
Что за Skoda российской сборки? // Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour.

Чешский шлягер // Skoda Octavia.

Чешский шлягерЭту модель не только активно привозили из Европы, но и в огромных количествах продавали непосредственно в России. И продают до сих пор: сейч...

Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour Авто в кредит

Кошмар бравого солдата Швейка: три чеха, Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift под немецким командованием двинулись на Россию.

Правда, продажи «средней» Octavia вот-вот прекратятся. Мы собрали их вместе, чтобы выяснить, какая из Skoda заслужила выход на пенсию, а кому суждено работать дальше.

Skoda Octavia Facelift (обновленная версия дополнительную приставку в названии не имеет, но в нашем тесте так различать автомобили удобнее) изменилась основательно. Основные корректировки коснулись передней части автомобиля: новая форма фар с именной «татуировкой» сбоку, более внушительная решетка радиатора и цельный бампер вместо составного на предыдущей версии.

В задней части машины изменились задние фонари и форма бампера, в который встроили световозвращатели. В обновленный дизайн удачно вписались молдинги в цвет кузова, а в арках поселились легкосплавные диски нового дизайна. Благодаря фэйслифту новая Octavia развила, но не нарушила фамильный стиль Skoda. Предыдущая же модель выглядела бледновато на фоне новых Superb и Fabia.

А над Octavia Tour время, кажется, не властно. Модель стала классикой при жизни, вот уже 13 лет с успехом предлагая покупателям одно и то же. На сегодняшний день, «Тур» – фейслифтинг поколения образца 96-го с немного иными бамперами, оптикой и салоном. Менялись детали: основа же осталась неизменной.

В салоне новой Octavia Facelift произошли перемены, особенно заметные владельцам «просто «Октавии», конвейерные дни которой уже сочтены. Например, четырехспицевый руль получил новый дизайн, интереснее выглядящий на фоне из видоизмененной приборной панели. Впрочем, руль с тремя спицами – с предыдущей версии – гораздо удобнее лежит в руках и даже привносит элемент спортивности.

Сиденья остались без перемен: изменились разве что материалы отделки салона. Зато шкалы в «фэйслифте» подсвечиваются белым, а показатели бортового компьютера отображаются на черном, а не на зеленом дисплее. Стильно и читается лучше. Датчики уровня топлива и температуры двигателя вписаны в круги тахометра и спидометра.

Skoda – бренд зависимый. Разработки компании всегда ведутся с оглядкой на «старшего брата», Volkswagen, и модели Octavia – особенно в техническом плане – еще одно тому подтверждение.

Самая старшая в тройке, Oсtavia Tour, строится на базе платформы VW Golf IV – с подвеской типа «МакФерсон» спереди и полузависимой – сзади. И с донором автомобилю определенно повезло. На дороге Tour ведет себя уверенно: до 150 км/ч отлично держит дорогу, и лишь на более высоких скоростях начинает немного «гулять» по полосе. Рулевое управление точь-в-точь «гольфовское» – одно из лучших в классе.

Динамичные перестроения даются «старшей» Skoda легко и непринужденно, крены в поворотах незначительны, а туповатый нос автомобиля с удовольствием следует за острым и достаточно информативным рулем, демонстрируя чисто немецкую породу. Но жесткость подвески тоже досталось Oсtavia Tour от Golf IV. Она хороша пропорционально качеству асфальта. На разбитых участках здорово трясет, зато на ровном покрытии нет раскачки, кузов плывет над дорогой легко и уверенно.

Oсtavia и Oсtavia Facelift тоже построены на платформе модели Golf, только уже следующего, пятого по счету, поколения. Это значит, что за усложнившуюся кинематику движения задних колес отвечает многорычажная подвеска, а в линейке моторов автомобиля появились агрегаты с продвинутой технологией непосредственного впрыска FSI.

Это преобразило Skoda ровно настолько, чтобы оправдать возросшую цену – тем более, что первое поколение машины продолжает выпускаться параллельно с новым. На ходу то, куда ушли дополнительные деньги, ощущается почти сразу: улучшилась звукоизоляция двигателя и колесных арок, более комфортной стала подвеска. На «лежачем полицейском» пассажиров теперь не подбрасывает до потолка, да и мелкие выбоины амортизаторы проглатывают лучше.

Лучше стала и трансмиссия: «механика» обзавелась чуть более короткой кулисой, а сами ее переключения стали четче. К тому же, Oсtavia Facelift доступна с семиступенчатым «роботом» DSG с двойным сцеплением: его можно заказать для версий с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.8 TSI – тогда как ранее автомобили оснащались только обычной гидротрансформаторной автоматической коробкой.

На высокой скорости Octavia ведет себя увереннее сестренки Tour. Особенно это заметно в поворотах – предельная скорость маневра стала выше благодаря задней «многорычажке». Но чтобы достичь этой скорости, придется потерпеть, ведь самые ходовые моторы, 1.4 и 1.6, – совсем не «драйверские».

Им присуща некая бесхарактерность: монотонный, чуть нудноватый набор скорости и жесткая зависимость от выбранной передачи. Для города хватит, для динамичной езды – вряд ли. Правда, есть одна оговорка: новая машина доступна с мотором 1.4 FSI мощностью 122 л. с. – тогда как ранее самый маленький агрегат развивал лишь 75 л. с. Впрочем, всегда можно выбрать совсем не равнодушные к скорости моторы – мощностью 150 и 160 л. с. для Tour и Facelift соответственно.

Удивительно: долгожитель Octavia Tour пребывает на рынке аж с 1996 г.! И в 2009-м руководство чешской «дочки» Volkswagen, избавляясь от одной из трех моделей, одновременно оказавшихся на конвейере, сталкивает в пропасть не ее, а «пятую» модель, которая лишь в 2004 г. впервые встала на колеса. Skoda не может отказаться от услуг Tour. Потому что дешево.

Чешской компании нелегко смириться с тем, что основной приток клиентов притягивает не постоянно модернизируемый дизайн, растущие уровни комфорта и оснащения, а сочетание «цена-качество». И пока жива Octavia Tour, уходить со сцены придется «пятым», «шестым», «седьмым» Octavia и так далее…


Автор: Роман Останин
Источник: Колеса (02 марта 2009 г.)
Дата: 12.03.2009

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Skoda Octavia

Горный десант Шкода для народа
Выбор Мейнстрим
Продать автомобиль