Skoda Octavia RS и Octavia Combi RS доступны для заказа в РоссииМодели выполнены в новом ярком дизайне, подчеркивающем их бескомпромиссный характер: новые 17-дюймовые легкосплавные диски с дизайном Dorado...
Skoda Octavia с ручным управлением представлена в Сочи // 14.03.2014
Skoda Octavia обзавелась пакетом опций Laurin&Klement // 27.02.2014
Skoda Octavia G-TEC будет показана в Швейцарии // 26.02.2014
Skoda Octavia Combi New — в России от 664 000 рублей // 06.02.2014
В Чехии выпущена 4-миллионная Skoda Octavia // 27.08.2013
» Все новости Skoda Octavia (72)
|
Отзыв владельца Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2011 г.
Автор: Александр (Санкт-Петербург)
14/03/2012
Всем доброго времени суток. В конце ноября 11года приобрел Octavia 1.8 MT в комплектации ambiente+wr2... Очень жаль, что доп.опции идут только пакетами и ничего сверху не навесить... Расскажу пока про зимнюю эксплуатацию. За почти четыре месяца катания по пробкам, кольцу и немного по трассе наездил 6 т.км, за это время ничего не делалось, капот открывал только чтобы долить омывайки и проверить уровень масла (оно и сейчас на максимуме, как и забрал из салона, так что про повальный жор масла - миф, во всяком случае пока, может потом и вылезет) В общем оставляет только хорошее впечатление: 1. динамика выше среднего, движок крутит как чумовой, но машина совсем не для гонок со светофоров (но это наверное только механика, ДСГ - коробка пулемет))), на первой едет вяловато, один раз не удержался - стартанул со второй (вот они где эти 8.1 сек до сотни), если переключаться на 4-4.5 т.об., то Октавия очень быстрая.)) Такой двигатель выбирался для уверенных обгонов на трассе и с этим он справляется на ура... кушает при этом, 7 литров в смешанном (кольцо-город), а, если ехать в эко режиме, то все 6 л, по пробкам 9-10 л - это всё по компу, но похоже на правду... 2. управляемость в порядке, правда мне особо не с чем сравнивать (до этого была семерка Жигулей), но из-за высоких пружин сильно кивает при торможении и задирается при резком старте. Если чуть перетопить газу, то срывается в букс (ASR это успешно гасит). 3. про комфорт... Отличная эргономика, никуда дотягиваться не надо... всё интуитивно понятно, в сиденье сижу как влитой (будто на заказ делали), многие жалуются, что они маленькие, но при моем росте (170) все хорошо. Выехал из салона настроил зеркала, лифт, спинку и забыл... штатный парктроник - классная штука, выводит на экран магнитолы, показывает все четко... Заводская музыка не плоха, 4 динамика по дверям + 4 пищалки, но не хватает шумки, отчетливо слышу шум шипов(лечится левой крутилкой на магнитоле :D) Климат контроль... по идее я не должен к нему лезть, но руки так и тянутся постоянно что-нить подкрутить. Круиз отличный, выставил скорость и всё, подъемы - спуски, скорость постоянна. Перед покупкой было прочитано множество отзывов, и люди жаловались на датчик дождя. На мой взгляд, так все с ним хорошо, чистит когда и как надо. Распыляющие форсунки - супер, очень экономят омывайку. Автозатемняющееся зеркало в салоне - огромный плюс (перестали бесить негодяи с дальним, едущие сзади) на рельсах и ямках немного жестковата, так что проезжаем поаккуратнее). 4. Багажник огромен, возил диски и резину на шинку, даже сиденья не раскладывал, все влезло так). На ТО еще не ездил. В принципе, все что хотел рассказать... Аппаратом я доволен. Надеюсь, что кому-нибудь этот отзыв пригодится... Извиняюсь за корявую речь.))) Плюсы
Динамика, расход, удобство, конечно же багажник.
Минусы
Шумку нужно доделывать, хочется убрать пружины от ППД и поставить от европейки.
Стоит ли покупать SkodaOctavia 2011 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Автомобиль стоит брать. Рано думать о следующем.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2012-09-28 08:32:03 Ласточка пишет:
а мне еще тормоза нравятся )) останавливается как вкопанная!!!! машина правда 2009 года. но я до сих пор довольна! проблем с ней нет никаких!2013-10-31 00:36:26 lev3850 пишет:
Проверmте как работает омыватель.Я ездил 2 года "неправильно" - еще на заводе сделали брак, как и у многих: переполюсовка мотора бачка омывателя.
Жидкость на лобовое стекло поступала после нескольких нажатий на рычаг.
Когда поменял полюса на моторчике - распыление пошло сразу - до того, как щетки задвигались по стеклу.
А до этого и распыления не было, и текла струйка не высокой интенсивности.