Skoda Octavia RS и Octavia Combi RS доступны для заказа в РоссииМодели выполнены в новом ярком дизайне, подчеркивающем их бескомпромиссный характер: новые 17-дюймовые легкосплавные диски с дизайном Dorado...
Skoda Octavia с ручным управлением представлена в Сочи // 14.03.2014
Skoda Octavia обзавелась пакетом опций Laurin&Klement // 27.02.2014
Skoda Octavia G-TEC будет показана в Швейцарии // 26.02.2014
Skoda Octavia Combi New — в России от 664 000 рублей // 06.02.2014
В Чехии выпущена 4-миллионная Skoda Octavia // 27.08.2013
» Все новости Skoda Octavia (72)
|
Отзыв владельца Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2014 г.
Автор: Николай (Зеленоград)
10/03/2014
Доброго времени суток. Пересел с Октавии A5 FL 2010, двигатель 1,6MPI (пробег мой был 85000 км) года выпуска на Октавию A7 2014 года двигатель 1,4TSI. И там, и там - механика. И теперь все подробно опишу как по ощущениям: 1. Авто стал смотреться лучше (строгость, агрессивность) 2. Динамика стала лучше намного лучше отклик на медаль газа просто завораживает, первые 500км боялся жать, так как она очень резво разгоняется. 3. При моей манере езды у A5 расход был около 12л (город), A7 - 8,5 литров впечатлило. 4. По ощущениям качества авто - стало как-то отдавать бюджетностью, а именно: 4.1 петли дверей они простые не как на А5, 4.2 пластик дверей более жесткий, 4.3 долой карман с приборки, но он был удобен. 4.4 крылья, если поднять капот, да там можно слона засунуть между крылом и кузовом, в А5 такого недоразумения не было, 4.5 пластиковой крышки поверх движка - просто нет 4.6 заливная горловина для в таком месте, что я не понимаю о чем думали инженеры (У А5 стоя на обочине водитель мог спокойно залить незамерзайку и если в зад даже въедут, то машина просто прокатится не задев владельца, у А7 заливать только со стороны проезжей части, или перед капотом, что не удобно. Палка фиксации капота прям у заливной горловины). 4.7 Обшивка центральной консоли в А5 был карпет тут дубовый пластик и это Elegans!!! 4.8 Линзы ставят тока на ксенон в А5 шли по умолчанию как само сабой разумеющееся, хотя свет все равно хороший. 4.9 Ручка коробки в А5 был увесистая круглая форма набалдашника тут попроще. 4.10 Зеркала заднего вида в А5 были заметно больше, тут сделали эффектными внешне, но меньше обзорность 4.11 Замена ламп ближнего дальнего света стала гораздо удобнее в А5 фару снимать приходилось) 4.12 Кресла - А5 была отличная боковая поддержка и ужасный подголовник, тут посредственная боковая поддержка и хороший подголовник. 4.13 Пепельницу для водителя долой ± вроде и хорошо и не очень)) 4.14 Подвеска сзади балка, честно сказать, по ощущениям разницы с А5 не заметил, но как звучит у меня балка сзади, а у 1,8 многорычажная задняя подвеска))) 4.15 Клиренс 155 - ну на фига было убирать 5мм))) 5 В целом авто получился своеобразный, так как многие + А5 пропали (я их описал), а вот - которые у нее были устранены и стали +. Плюсы
Управляемость.
Динамика. Расход топлива. Салон стал как-то строже. Внешний вид стал строже. Пространство для пассажиров. Багажник (в сравнении с А5 тот же - огромный). Минусы
Более простые материалы отделки салона в некоторых местах.
Авто стал легче - пропала плавность хода, но появилась динамика. Шумоизоляция стала похуже, в А5 тоже не идеальная (в 2115 когда-то делал сам себе, все проклеивал в несколько слоев так, что знаю что значит тихо в авто). Хотелось бы, чтобы балка сзади была. Стоит ли покупать SkodaOctavia 2014 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Стоит или нет каждый решит по своему.
Оцените этот отзыв:
|
Добавить объявление
|